Самообследование 2024 г.

мунuъluпал ьное бюdэюеmное обu4ео бразоваm,ельно
ср

еdняя о бtце
Luчхенu

z.

Мо

зDо

о бр аз 0 в

аmельная

3

ка Р е с пу б лuкu С е в ерн ая о с е muя- Ал анuя.

совеmол4

сошм
М3

J'ip

УТВЕРЖДАЮ

Пеdаеоzuческl,tл4
(проmокол

tкола

Евzенuя Иzнаmье вuча Крупнова

СОГЛАСОВАНО

мБоу

t t

е учреэюdенuе -

luрек

3

Козtt

оm 09,0], 2025 z.)

1

],0].

Прutсаз

t}ф

Тryф,{С:ffi
','ф/оiл /Х
Ь } ? :t
-

,

Ч:{fu;iý
чl;у:';l^"1Ф

отчет
Jvrу н u ц шп

о результатах
шl ь н о z о б ю d яс е mн

самообследования
о

zo

об

щ

ео

бр аз

ов

аm еп ь но z о у чр е ilс

cpedHe Й о бщео бразоваmельно й Iцкольl М 3

uлrенu Евzенuя Иzнаmьевuча Крупнова z,мозdока
зш

2024 zod

dен

ап

-

Общие сведения об образовательной организации
наименование

МуниципальцOе бюджетное общеобразовательнOе учреждение

образовательной

средняя общеобразовательная школа J\Ь3им.Е.И.Крупнова

организации

(мБоу сош

Руководитель

Козлова Кристина Николаевна

Адрес организации

3637б0 Республика Северная Осетия-Алания, город Моздоко улица

Советов

бо

лlь3)

ул.А.Лалиева

1

Телефон, факс

(8б73б)3-r 0-70 : (8б73 6)3-92-36

Адрес электронной почты

mozdok3@mail.ru

Учредитель

Администрация местного самоуправления Моздокского района

щата создания

1982 год

Лицензия

от 11.10..201б

Свидетельство
о государственной

аккредитации

j\& 2440,,

серия l5 Л01

ЛЪ

0001370

от 26.12,2013 ЛЪ 938, серия 15 А01 ЛЬ 0000084; срок действия: цо 26

декабря 2025 года

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа J\ъ 3 имени Евгения Игнатьевича Крупнова (далее

средняя

-

Школа)

рабочем районе города Моздока. Большинство семеЙ обучающихся проживают
в домах типовой застройки, а также в частном секторо. 90 процентов
РЯДом со Школой,

расположена
10 процентов

в

-

в близлехtащих микрорайонах и поселках,

-

основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования. Таклtе Школа
реаJIизует
образовательные программы дополнительного образования детей по следующим направлениям:
-патриотическое;
- духовно-нравственное;

- художествен но-эстетическое;
_

спортивн о-оздоровител ьное

Аналитическая

I.

часть

Оценка образовательной деятельности
образовательнаjI деятельность

в Школе

организуется в соответствии

с Федеральным законом

от 29,12,20|2 Jъ 273_ФЗ кОб образовании в Российской Федерации>,
ФгоС начального общего,
основноt,о общего и среднего общего образования, оOновными
образоват9льными прOграммами и
локаJIьными нормативными актами Школы.

С 01,01,2021 ГОДа ШКОЛа фУНкционирует в соответствии с требованиями
сп 2.4,з64820 <санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха
и оздоровлеFIия детей и молодежи)), а с 01.03,202l
дополнительно с требованиями СанПиI-{

-

|,2,з685-2l кГигиенИческие нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания>. В связи с новыми
санитарными требованиями

Школа усилила контроль за состоянием здоровья обучающихся, осуществляя
ежедн9вный фильтр
обучающИхся И сотрудниКов школы. В школе осуществЛялся пропускной
режим, Школа ведет
работу
по формированию здорового образа жизни и
технологий
сбережения здоровья. Ведётся
реализации

курс кразговор о правильном питании) для учащихся начальной школы.
Созданы условия для
обучениЯ детеЙ с оВЗ. ПедагогИ проводяТ с обучающимися
физкультминутки во время занятий,

гимнастику Для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том
числе во время письма, рисования
и использОвания электронных средств обучения.

учебный план l*4-x классов ориентирован на 4-летний нормативный
срок освоения основной
образовательной программы начальноГо общего образования (реализация
ФГоС ноо), 5-9-х
классов
- на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного
общего образования (реализацияФГОС ооо), 10-1l-x классовна 2-летний нормативный срок
освоения образовательной программы среднего общего образования (реализация
Фгос соо).

В

2024 годУ Школа продолжаЛа испольЗовать

и регионаJIьные информационные

lllкола

в опliпе),

рэш,

кСферулl>

в

процессе федеральные
ресурсы, в частности, плаmфорл,tьt; конлайн-образованuе> (Моя

с

учебно-воспитательном

2024 zоdа оmкрыm спеLluалuзuрованньtй класс кБеспuлоmньrc

авuаL|uонные сuспlел4ы)), Проdолпсаюп,t
рабоmу профuльньtе классьl; соцuально-zуманumарньtй ,
хu,l,t,uко-бuо,qоzuсескuй,, фuзultо-.llапlе.п,tапlчческuii, uнфор,л,tаъ11,1онно-м.ап,лепtаmuческttй,
а ma')tce
преdпрофu.пьные; п,сuхоло2о-пеdаеоzurtескuй u каdеп.tскuй
по,пuъlеitскuit к.п,ассьt.

результаты педагогического анаJIиза, проведенного по итогам
освоения образовательных
программ, свидетельствуют о поддержании среднестатистического
уровня усп9ваемости учеников

начальноГо общего, основного общего и среднего общего
уровней образования.

Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

контроlIирует работу

и

обеспечивает эффективное взаимодействие

структурных подразделений организации, утв9рждает штатное расписание,

flиректор

отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
Школой
Рассматривает вопросы

:

о р&звития образовательной организации;

Управляюt_цtлй совет

. финансово-хозяйственной деятельности;
о мотеризльно-технического обеспечения

осуществляет текущ9е руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
о розвития образовательных
усJlуг;
о регл&ментащии
П едпl,g р11.1есttирf

образовательных отношений

;

. разработки образовательных программ;

совет

. выбора учебников, учебных пособий, сРOдств обучения
и воспитания;
о Мотори&льно-технического
о 4ТТеСТ&ции,

обеспечения образовательного процесса;

повышения квttлификации педагогических работников;

. координации деятельности методических объединений

реализует право работников участвовать вуправлении образовательной
организацией, в том числе:
о

}ЧВСТВОвать в разработке и принятии коллективного договора, Правил

трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

общее

собрание

, Принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями

работников

работников;
о

РаЗРеШОть

конфликтFlые

ситуации

между

работниками

и администраuией образовательной организации;
.

ВносиТЬ предложения

по

корректировке плана мероприятий

организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы

для

осущоствления учебно-методической работы в Школе работают следующие методические
предметные объединения:

- общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
- естественно-научных и математических дисциплин;
- объединение педагогов начаJIьного образования,

в целях учета мнения обучающихся

и родителей (законных представителей) несовершеннолетних

Школе действую'г Шtсольный ученическиЙ совет старшеклассниItов
(шус), первичное отделение Рлм (российское движение детей и молодёжи ) школы,

обучающихся

в

родительские комитеты классов и общешttольный родительский комитет.

С

2021

в

школе действует электронный докумен,тооборот (в соответствии с Федеральным законом

oт24,04,2020 N,r l22,Фз,) /]ля этого Lпкола использует платформу KlC; Преdпрuяпluе). В электронную
форму переведены:

.
о
.
.

педагогичоская отчетнаядокументация;
рабочая документация в сфере образования;
ведецие личных дел работников и обучающихся;

ПереПИска, уведомление,

опрос

и

анкетирование родителей (законных

представителей)

обучающихся;
оформление учебной и методической документации в части

ФоП

(Федеральная образовательная

лрограмма) начальнОго общегО образования, ФОП основного общего образования и ФОП среднего
общего образования,

По итогам 2024 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяюIцая
учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений.

[[.Восп итательная работа

щелью воспитательной системы школы являетсяформирование гармошичного
развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способности
самостоятельно строить жизнь, достойную человека.
Создание
о различных

условий
аспектах

для личностного
развития

России

р€Iзвития
и мира9

обучающихся)
которое

формироваFIия

проявляется

в усвоении

системных
основных

знаний
норм

поведения в обществе, В котороМ мы яtивём; в разВитиИ социЕlJIьно значиМых отношений
школьников и ценностного отношения к семье, Труду, Отечеству, природе, Миру, знаниям,
культуре, окружающим людям и самим себе; в приобретении опыта осуществления социально

значимых дел, направленных на заботу о своей семье, на пользу родному городу и стране,
трудового опыта, опыта выражения собственной гражданской позиции.
Реализация целИ проводиласЬ гIо направле}lияМ (модулям программы воспитания) и
выполнению календарного плана воспитательной работы мБоУ соШ J\Ьз г. Моздока на2O2З2024 учебный год.

1. МОДУЛЬ (КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА)
ключевые дела

_

это главные традиционные общешкольные дела, в которых 11ринимае1

участие большая час,гь обучающихся и которые обязательно планируются, готовятся,
IlроводяTся и аltаJlизируются cot}MecTIJo с педагогическими
работниrtами и обучающимися.

Г!

Модуль К

выгrолнеFt на l00%:

С,гарr,овый сбор Детской организации.
Осенllя1.1l ярмарка <Золq-гая осень)) ts начальных
Новогодние елкИ для 1-4 классов и 5-8 классов.
Мероприятие <Прощание с азбукой> среди
классов

|6.10,202з
22.10,202з
02.11.202з
25.12.-29.12.202з
19,0з,2024

nroa**
1

'.r."r-""

l6.0з .2024

выпускной у 4-х классов (прощание с начальной

21.05 .2024

Торrкественная линейка для выпускников пПЪспед""И
звоrrок 2024>,

25,05,2024

школой>>.

Лцщ.-r"" ""r.р

21,06.2024

Общешкольные
Церемония посвящения в <Орл4та Росслчrl
Инr,еллtектуальная игра <Вместе с папой>.
Квест для старшеклассFIиков посвященный ГодJ

.09.202з
1 3. 1 0.2023
02,\1.202з
11

Педагога и наставника.
Uнлаин-акция <Культурная особенность> ко ffню
FI

apol1FI OI,0 е/]и

FI

03.11 .202з

cl,Bil.

tvlероприятие <<Из поколения в поколение, помним)) и
<<Имена, которые нельзя забыть> ко
!ню памяти
погибших при выполнении обязанностей сотрудников

органов внутре]lних

Торжеств.""о

08.1

.202з

дел РФ.

21.11.202з

Дqбу""""й

Развл е каr,ел ьное

1

м еро пр

9естиваль-конку

ияr.ие <Тqтья нин Дa"r,
гра.ltьной nocranounr.

25.0l .2024
02.о2.2024
|з,02.2024
22.03.2024
0в.04.2024
09,04.2024

Лекци.lt на тему: кКультура осетинского засто]lьrI))
дкция (Ilодари книгу библиотеке>
конкурс чтецов, посвящённый недели начальt{ого звеня
кукольное представление от театра юного зрителя
<Саби>.

конкурс чтецов 0асен И.А Крылова
н

в

рамках

недели

l

16.04.2024

I

оrе

Акция кВнуки по переписке)) и кинолекториИ ко Дн16
пожилых

людей.

]

29.09.202з

l

29.09.202з

Конкурс лучший практик в сфере добровольчества
кТехнология добра>
Благо,rворитеJIьная акция гlо сбору помощи бездомныпц
живо1,IILIм кБо.llьtllitя lIомоtць малеFIьltому друг.у)).
Фоr,оквес], (В поисках кота/кошки).
Itлассные часы FIа тему <Спешите делать flОБРО> ко
дню доqровольца
Сбор гуманитарной помощи для бойцов СВО,
Суббо,гник в pzlMKax акI{ии <Зелегlая Beoнa -2О2З>>,
Эко.llоt,и.tески й I lеl,ворItин

l,.

02.|0,202з
04.|0,202з
04.10.2023
05,12.202з

02.0з,2024
14.04.2024
16,04.2024

Общекультурные

2,
3.

4.

Памятная линейка посвященная 80-летию полного
снятия блокады Ленинграда.
Классный час, посвящённый !ню Российской
цqу5ц ]Ца здравствуй наука!>.
Выставка рисунков, г|освяtценная flню защитника
OTe.tecTBa.

5.
6,
"l,

2.

Ондайr; Kollкypc чтецов к8 марта - день весенt-tий>>.
Творческая выставка учащихся СОШ Nл3 ко дгlю
космонавтики.
Классный час <<225 лет. С днем рождения
Александр Сергеевич>.

26,01 ,2024

08,02.2024

22,02.2024

21.0з.2024
12.04.2024
06.06.2024

МОДУЛЪ (КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО И НАСТАВНИЧВСТВО>
классные руководители t-11 классов выполняют срункциональные обязанности

в

соответсТвие сý_9дкэдадьд-ц.Щзак_аноМ от 29.|2,20|ZJg273_:_Ф_З*<Об образовании в Российской
Федерации>),

М

по
ф"цtgобр.аэ.9_Р"аLел-ЬllЬ_{х..-ор.I]а_ци_эа_цц_д"х

N вБ_l0ll/08 "О

(Письмо Минис;терства просвещения РФ от |2 мая 2020 г.

методических рекомендациях"), уставом мБоУ сош льз г. Моздока:
реализуют программу воспитания школы. Круг обязанностей опирается на блоки
- организация деятельности классного коллектива;

-организация учебной работы класса и отдельных
учащихся;
-организация внеучебной жизни;
-иЗУЧеНие ЛИчносТи и ItоррекцИЯ В ВосПИТаНИИ шкоЛЬникоВ,

-работа с родителями обучающихся.

В школе 47 классных руководителей, Составлены планы ВР во всех классах за 2о2з-2о24
учебный год, оформлены социальные паспорта класса, на основании которых был составлен

социальныЙ паспорТ школы, утвержден слисок учащихся для занятий внеурочной

деятельностью

и дополнительным

образованием. Классными
руководителями проводилась
работа с учителями-предметниками по вопросу
успеваемости учащихся, родителям
неуспевающих и слабоуспевающих
учащихся. Проводилась индивидуальная
работа по
пOвышению успеваемOсти
учащихся. Перед каникулами проводился инструктаж с
учащимися
по ТБ, ПДД.

показатели

оценки
деятельпости клhссных
руководителей

одержание оценки

Нормативно-правовое
обеспечение
воспитательного ]1роцесса

ГIланирование

процесса в классных коллективах. У каждого
классного
руItоводителя имеются локальные акты, обеспечивающие
деятельность классных руководителей

tsос-

питательной деятельности
в классном колле]tтиве

I(лассногО руковолИl'еJIЯ ИN,lее,гся гIJItlIJ
восIIи-гательной

Анализ

воспитательной
деят,ельIIости в I(лассном
коллеlffиI]е

I(оJIJIеIстивах сос.гоит в

описании осуществ;rенной
деятельlIости и ее результатов. Результ.аты педагогического
аIJализа используются при планиров
ании воспитательной

рабо,гы LIа сJlе/_(уt(llций пери()/] у l00%

Приобщение

к

здоровому образу я(изни.
экологическое
воспитание

соревIlованиях; учебных эвакуациях
на случай гlолtара и
других .lрезвычайнь]х ситуаций; в акциях <Правила
дорожного /{t]ижегJиri)); эt(сl(урсиях ; кроссах
и эст,ас|lетах,
тематических Iilассных часах , <Сдай батарейку>>,
<ГIо с.границам Красной
I(ниги)) и др.

Щополнительные
общеобразовательн ые общеразвивающие

МБоУ соШ
наименование
ОБЖ <ГIервая помоIць))

ЛЬ3 г.

программы

Моздок

Направленность

количество
обучающихся

Соrlиальнt,l*
гумаFiитарная

техни.tеская

Игrфознайка

техническая

130

}Кивсlе cJloI}o

Хуло>rсест,веIIн?lя

118

Робо,rоr,ехника

техгtическая

100

Медиа

техническая

124

Олимпийцы

Физкультурно-

95

спортивная

3. Модуль

<<Самоуправление) инвариантный

с

целью привлечения каждого школьника в общие дела, общий поиск и творчество,
обеспечивающие развитие его самостоятельности в принятии
решения для достижения
общественно значимых целей, в школе самоугIравление выстраивается по трем
уровням:
классное, общешкольное, Управляющий совет школы.

В 202З-2024 учебном году:
- проведено 8 заседаний ШУС,

- 7 сборов председателей 5-1 1 классов,
- б сборов редколлегии 5-1 l классов,
- выпущено 9 выпусков школьной газеты <Планета 3>
-оформлено 4 выпуска газеты <<Молния>>.
Членами детской организации проведено:
-Выборы президента ШУС

-Выборы Совета ШУС
-7 Рейдов по проверке дFIевников,
учебников, внешFIего вида
-сlбсу>ltдегtие планов работы по
реализации календарного тематического планирования
(проведение мероприятий: <Здравствуй, школа!>;
{ень учителя; !,ень Героев Отечества; о
проведении КТщ "Мастерская Деда Мороза>, и др.).

)gХ

(d

ýý
Но
*\Е
нв
эо
i-.]
ýо
ЕО.
trо
iдо
Фй
rr
а.о
од
.,f
/*л
оч
ЕФ
иti
ч(ý
о

д

\lý!v

F

кн
t-Ь<Эýý
|iоЦ,Фr-

й

н\JнtsчД

Е 9)ý я

!зоЁОФ
YФхtý

э

дti-ФF
9(Jliч
rНlД]
For-

ЕФьiý

еJнЁс)Y
9лйL
^Аmtд

* эý Ф
ЁЕýgt
ýqб8.в,

&

>

ё,

н
н
о :Ф
Ф ж
н tц
l:
н l*l(J
х о lЕ
л н IF{
д
|о
с)

с)

ý<

н о а,

)i

л Е .i
д
Ф о х
l-r
о
н ^
д
l о
Ф а.)
Y
Ф
(.)
л
а
Ф
х
о
о
---L
д
н L_l*,l
9.
q) ý(
д
ф
Ё Ф о юо
li
l,-{
Ф] о д
F
ф
ftt Hl
tЁ]
Ёl }d

;-]

l

z

Ф

{

q

(ý

а аок
d

цl

:оо5Ф
LДrLiýО

-_J
\llt

о
о
-f

.а-

&

i<

о
tr

Fr

ц

д

Ф

н

чl

VI

Ёl
l
"-]
b,

о 9l

(v1

l

ё.

оЁ
о,:
iiЁ
фц
Бь<
Ё
оtr н
Ес)

nl

О

ФU

ьх
сýц
}<

ц

*.;

о
о
о

н
ю
ю

"а

о.
!ч

ýl

9ы

д
ч
ч
ч

l+{
H.r

ý цl'
ýl н

Ё
о
!
о

*

*l
о

рэl

G

Lr

ф

l

I

vfl

Ёi

zЕ

ц
о

BUl

о

х

юl

Jl*

l(J

6 цl д

ri!чl
;-

д

.+,

||

о

ýl

!Hl

Ф

Jnr

,л

lra

g l,

q)

q)

ýFл

ýý

tцi
F-.l
(ý

rr

ir

ан
а.О
оф
,,ar о
Lц

ё Нё9
ёдý
ýs
R

Е
*Е
-щ
cn*
ýД

*о
t--

с_)

ýЕýЕаЕ
з,ЕýýЕý
Е9qýЁ

l)ý

lо
lF.

ý Е; Ё ч Е

ý:ЁЕ fl i

l0)

lo
lat
|tr
Ic0

;Е
ýfiý,ý
gý ý ý gý
ý;б

l,

IFt
lO
lad
liг

lb

l"

:'€

lg
l?
lO

lbd

lrf)

lX
l

l!д

Э

:8

хЕ

lH

lд

lф
lrа
l.,
I

lo

l}d
lEJ
lM

lU
la.
lX

Е
Ё ЁЕ
ЕFdоъБЁg

(J

ЁЁ

lд

|д

lc)
|2.
,Ф
lо

lA
l*
l()

lо
lсd
l E-i

ЁЁýýýýýЁ,ý

Нý

lд

*
ts
о
Ф

zф

о
о
Е{

(ý
сf)

о
о
д
t

Ф
F{

Ф

ц[

Н

н
о

цt

а
к
н
о
н
Е

ý

ý

н
*
н
н
о

(ý
н
о
н

ф

Н

о

&

оз

н

ь
\о

о

d

ч

(ý

н

й
о

i

!

!

й
д

о

ь

}<

сd
со

н
а
о
н

Ь Е Ё Ь

(в
ь1

ý

о

ф

к

н
н

ф

н

ýд: Е Е ý а $: i
НЁ:зТЁЁЁЁЕЁа&
:ЁЕýRF.ЁЕiЁýýн
Е,ý ;; В Fв ý ýНýilr

|,
lх

Ф

0d

fr,Ё 'gтЕýýg
ý
ЁЕ
tЕýЕýа,5 9Ё9ý
А Ц +8 ý
д рý й Е

l

\Н
Jts)i

(в

ýЁЕfi
ý аЕ
Е н а,ё

Е

ЁЁ
FЕ

lý
lФ

о

?ý

gtr

ý Е ý

Н Е ]

9 3 Ц

ilЁ

g€
,ý;1:
Е
fi
'аД Е:
Е
ý
-' ё Ё g;
ýýЁEý
ýýýý
НýЁý'Ё'ý
Ё 8;?з 9 g ýЁЕЕ
5 ьЕ:
I: ý Е
ЕЕЕ
Е 3ý Е

lO

ц
а.

*:

д
о

ýЕЁн

ЕýýýýРiу$Ёýgý
;ýЕýаёаýЕЁЁgý
Ёý:ýЁЁЁýýЁЁýý

gёýýеЁý аýý Ёý
;ý:Ёg"пЕýеЕЁГ
gЁý ýЕ:::Ё'Ё
ýЁýЕ'ý:ýВЁхЕ,Е,ý

Ё

(ý

а

ч
н

!

о

ý4

Ф

н

*{

н
н
а

ч
ц|_
о
о
а)
ю
о
а)

F.

ь(

"а,

о
н

зt(о

цt

ч
о.
-f,

н
о

ф

к
о
х

Фк
хн
цо
хх
оЕ

н

F

з9
й2,

ча)
Ёо
л{ 0)
L{ч

ао

ýф

r;

Ед
чj

.r;

ЦоД
оЕц
ýн
lJLjv

Ё

5о

н

а

Ь-ЕФ

аfiЁ

v

*гЕF

)д{
i<:J()
ýло

F

;Yч
*v-

Н;

н

ý5х
бs9
бýЕ
t-

Е

йЕtr

цýRý;
рБrt*
Бх

ь

Ёý
оtrý
tfн

ц

ý

crjýXЁ
ылtri

Ё6:о5х Ь
;о

Ё
ýý
ý fi к

d

ýЁ ý
ý
Ф
rЕ
Ё
в
эЕ
Е
i Н а9ý

ýg,
Е Е

:ýfiн

Её8gЕ

13
э
н Е 5Rýý
Е,6
БоЁЕб
Ё 9 Б 5

Е gЕ Е8
ý
ý3Е

а,ý 9
ýgЁ.
НЕ
ЁU;ЭсdýЁйоо
iё8 ЁЕ
Eýi в
Ь
g,E

еЁ

Е
F
Е

о са

ц

Q)

В

ЕЕЁЕх
ýвgчý
п
р 5 8
оЬ
ё Ц

хt:Е

ý

:.:цýчЕЕýЁ
ýý
s"Fý
Ёg,
ýэЕЕýЕЁý
Бiý:ЁЕ}ё
чЁ 5нЕ
н

Ё'ц

-.:,

Е
ý 9 Ё
Ёб

5 qJ

9 Е к

q
Е ф э;
ý Ё
й
l ý Е ь; Ё;

;Еý

tsЁДtrtхоъ9аЁrы
к Е

hФ

Fý ý
НЁЕ

Ё:ОЬ.ЕйЕ>lооЕý

ъ ý
S т Р
ЁýЁпББxtsхЦ<*со

Г ý В Е;

ё)ý

я;ЕЕýЕЕц
й н; Е Е Е Ё
9
ýЁ Е 8 Е й
g
Эý

5 Ё ý5

дg, ВНё ýýэrýFве

Ё.

Б
Е

Q)

йхйцaхgiЕфЭоо.о.tr
-,)1,Ё

Ёý

сl

F

ф
b-t

lц

lt]
tr
t-

Ф

ё

Ф

д

о
н

l

Fдr

lg
lt]
l=
l ,-1

ц

lE

l"

l<]l
l

со

ч
л

с-,

Fl

;ý.Еддý.Еý;о.Е;од!

/n

l

0)l

ьJ
9l
g,

д б3
aЕ frl
(-) лl
п) л о йl

й

п
ао

cJ]

al

l

н
Ч

о\

лl
]+|

u
,д
н

Е
ч
U

ltr

lо

lс
lLl9

о
ц lo
н lл
н Ili

(..)

(ý

lф
lF

lяq
lco

бзФ
оq
н 1-1

03

lv
I;\
lФ

l(J

lц
lo
l+

(ýtrl

9 Фа Ао
ý ;-l >, -tr
rЕrё,
ь< ý
оФЕ
(.?
э!чд
вБ ч ЦЕJ

ь

!

Фfr{

сd

]

9'g* L{L

Ф

Ф
Ф

цн
ох

а)

d

I

*

а)

i-.,l Ll
jJ, л

лlФ
cil ,\l Фl
л
l*д
t-r
к
,Оýql е c.l св
5]
л
l
f,
.,l ь4 -1
,чl
Ul(!
HI
dl

Ё;l

o.1

(tl

1-1

()н
кФ
оц
хо

Fо() bi'
,Tr
lа
dl
Hl
*l
kl
Р

Ёýl(.)l i+l ь g]l
|,S Alb.'l
я ьl о]
]н
с)l
фl Фlд
ElE(
a.l
о
цl
ýly
trl
-юl Е| а] о >,]
с( дl
а. Hl
ý а.l Ёrl о]
|-. lO
0/]
iJ ol
()I ь( lю aJ
i< \ol al ýlH F|
*l цlо т|

cn

l

о]rД с.I

ol Е.
бI vi
с)l

с_.,

б.l

z

]F-

'. *l
а LOl -Ф
!)
c.ll о
Hl
аt
d *J ts
Е 0-1l
ýl
к j;I к
В оl

к-со
HEk
Ё ..j

э

ll ц

*
Ё

c-l

cn

Ф!

О.

т(+i
л*
бJ

Ь

-ч

|* аФ
зF]
i зi
хь яЕ юl
лl
Ёi

а

LY

,, I= в]
!цi

=i-

'.i

уН

ч\t

(_)

сG

ь col
оl
(ч
лl
:tr i*|
a*j
'l|


llco,_, \o

lP
lEtЁ

]F

lц
|д н ]са
lO
IF!

lx

Iсd
lо-л

е |с
|.
i\J

l<
9
q)

lcd

r{ l

|ч
tл
д
|о
(.)
а д

\о ч
л

Fýl

lý

Fi

a\ l_*l
!

,]

аt

лl

!il
z сJI
(-)

lьц
l()tз

Ф

Fi

зо
ф

а.
ts

(\
cj

д|
,/,I

ill
*|

ч

l)д.

F

l?-

l

а
0)

b-L
(J

l=

F.

(-)

-l

д

к(d |оц

ь4

й

с)

щ

F\

ц

о

со

t_i

L)

н

l=

сd

*(ý
ч|
о
ýФ
*_ы

cd

(-,

д
Е
ii cJ 9.
0)
ь<з
о
ts Jн д
F,

ц

(.)

,ý(

Ф l-_O-

l*

U

о
lT(

l

I

Ft] ()

а)

lд
lH
(.)

з
а)

z

lb(

lI

J*r

Е

ltr

)л

lЁ(

lс
],
lЕ
l!

|9

l*

с0

lЁ
lц
з

lд

lt:r

|ц
lo

lH

l.**

lд

*

l*
lH
l*

ф

I

в
0a

t-L

ч
с)

к

Fч

ф

а)

ts

сd

н

cJ

щ

ý. + х
н
о о
q)
н
ф

ь4

cn

+
(t.l

<.

lа

ьч а. ь< кц нФ
9 о о о о
ц

bi

la)

q

F

с)

]б

о о
д
н

d

c.j

c..1

sJ-

l

ls

lo
iй
Io
l*

ь

z,

li ts

lO
l*

i

lд
lЁ
l€

Jч

]ь
lЁ

а.

lс

l!
l Е-]

c,j

=]-

lo
l

о
q)

lф

l*

с\ (\

Егl

l"

lOr

cd

ý -t

-iсч

o,1

I

lU

I

Ф q
Е
Fr

сtj

ь

c.l
c.l

N

j l-Lr

]ф

Fi д
о
о
l:J

д

с.,1

lо
lO
lл

lч

о

ý

c,,l

l^
lo
l*

о
д
F

о

o,1

lK
lо

la"
I0)
iS/
lц
|ц
lл
с) lЕ
ф l)л
д lHlF-t
з Е(
lл

q)

I

..i

-f,

с.,1

o,1

c.i

5l ю0)

й

о1

с',1

оо о\

*

=iГ
o,1

с',1

ý

c,J
сt.i

Lt

'r tr
cýl
I

с!

с)

го

ý

cn

c..l

F

Hl
о *]
о
щl F
л л] о
tr
о
0)

cn cn

сt]

lч

0d

ý
*

аt

ц а
(ý о
н

о а- i-.а.
о ()
cd
|; н z

l+i

о

lý
lо

с(

aг{

]Fц

ltr

(.)

ld
lф
lH
lO
lп
lc)

Ei

lц
lы
ltr

l-i

о
д н
iз
I

(J
li

Д,

ч
Q
д

z

х

Ф
Ф

ц

Еi

to

ьн

q)

*
F

л

ь4

Ф
t-.

д

д
о

*

ь<

ЁJ

;.]

(-,

о

а_
с)

з L 4
о
ц Фз
н
Е:

ф

4

\i
i.

Е
ьц|

\-,

ь4 \./
*l

l
l

ý

ý+
сt.l

c\l
ta)

с,] c.l

-; х

Ia)

,.a)

t

cn
(\

.j

N

N

.t
s -f,
(\
(\ \r
N c..l

оо

(a)
с..,i

\о

lX
]i
l*

о.]

N

сa са

c.l

сt.1

c.J

c-j

с.;

- й
c.i

,r;

c.t

lF

ýi

lл

н
о

Iz

lý
lя

ц.{

!

Ф

q)

Е

]Е
lл
la.
]ч

г{

U

||]
]F

а ld
|)ц

|ц
]о

а)

lь

Ф

д

ч

:оý ф
цн ц
ка
Фо оц
оa,
цо о\
лý1 ь
Еu \Ё

,zд
4о

д

ФсQ
5
ti
tЦт

l

сr)

(J

>с

аrl >I
F]

(-l

Ml

]

Фl

Fцl
()l
1

Kl ol

l0)

ltr

lo
lф

l

чl
.2|

ýj
El

tr|
*l
а]
':,|

ь<|

1

Е|

cl tr|

Ф

оl
Hl д| (€цl
VI l
ýl а] нl
(r)l
F!l дl

I

i]

;i
Фl

дl

I

ql
дl

dl
lч

ь] д
о] 5
с-)l c-)l i..j
Ol

>ц|

фl

c-.)l

Hl
l-(

ts\l

Kl
;\

ц'.
o.I t>r

1.-1
|

l

z

l9

бо
<)j

I

Ell

I

l,,

дц

Ц

l-]

ю

Ё
а.
aЕi

l

El
rn l-(
Фl
ýl
c)l
Fl
'Ёl

lЁ
lь4

]х l^
lH

lE lдз
а
lлJ
J\w F
jlл

lд
lEl

з

lд
lф

а.)

д
н
о

lо

н
0)
о
о

Ф

о

l(d

с)

о
о
а.
Ф
о

ь1

(,)

д

д
с)

цl

}l
*l

lJ-l

у
к

F .l Fdl
!
х cal (Jl фl
9.1
Ft
Hl
Q EJl оl оl
о
лl
н
цl
фl
л|
о 9.1 дl Фl
а* Hl
1.1
ч г-l aJ о] t()l
с, шI еll
Е SZl q ёl Фl
Fl аrl
Hl
о|
дl
ь< \Jl
()l
!-|

]

l

о
9.
о
F{

ь<

*

*.

|дr

c,i

ll=
lл
lto
Iql
iqJ
lо
ld

Ё{]

Fl

\о

ю

l.

lь4

dl
Фl
оl

Фg

-J дl

|Ё
|ll

н

d ltJ
l F.i
о
(ý
* Ёr
д

зl oi й
сd
Bl
зl EI ф
U tol
*
чl
оl

бl

о
д
н
Ёi

lдt: lФ

Il

а-)

lb

l*

lо

цt

+

Il

lь

l;
lд

l,A

lba

l

El
Fil
бdl
()l
оl
Hi
ёl
лl

Фl цl

ltsi

н а, о
li

о ц
ц Е] .9t-r
о сa
cdl
2,
Фl
ьд]
нl
.i
оl l---L ?| al
д| д xl 4|
Fl
!
бl
Ul
фl OiI (JI
Ol к] лlol цl
Hl ()l Hl Fl
cJl g1 Vl dl
tsl

Fс
бЕ оН
9а ElaJl
оз
xl
оý EcJ OI
7{н
|=l
+а нФ ё|
LP

Ф

z

iE (J

.гl

I

Ф

.:

lз
lю

о l|];.]
av)

ьF.

I

ЁЕJ

ц[

i^ lЁ
l

F{

S

с\

lо
lс) lO
ld lo,1

lq)

l{
lt

ф

F.r
б lO
lб id
ч
а)
l9 IE
а.
cn
н
|tr

l<

I

oi

c,.l

Ir<
ld
lo lоо

lо
la.

I. ]ф
iл

i l--i

9

д

q)

Ё

*
N
ý
c,l

ld
lEd
lo

lцl

l;
lд

н
цl

ý

o,1

L{

о
lFо

t

о]

с',.l

с.,1

;

Iс3

.9
FY

c_.i

со сa

аl
ol

д .*l
l-r
л] Ol
Hl
Фl
(Jl дl
Ф .l
(ý
E(l
.l 9l
lцl
Fl
ý
,
gв

F

3s

л\v
хх
Ek
ой
ýР
Ео
ýý

ýЕв
rсЁа.
оЁГ
\аýо

8.ёй

ло

ЕF

Ё
Е

ýЁФсd

c,]

с]

ю
+

gд

9.ocdE*

trл5ýý

чч*

U!Y*

ýЁО\вь-L

Ц
8

F*
а;

ц,ёа9ФЁ
о
tr:Е-\Ен

Ез

Ё-)Ёg9,аft

ýEjEblý6q1
3
f; Е ýй
ýiЧоЯrйq)
Ёi

Ё

А

л ,{
ц д
6

t-

l-

ts

Ф

х

ф

о д
Е
()

q

з
F

Ф

о
о бI
Ф :l
д]
н

Ф|

сп

й ts
ф

tr

ý

ýý

ь
чЁýý
оýРЕБ
Е
оЕтý9
(ý
ЕD=НЕ
ОфФ*
Ц/.^Ех
Фts5о.х
Фо
o.,PE"

\Г

ь(

ю д
ts tr
о
(.)
,-ц Е

О

цо...*ЕЕцй

.1

f;

ý

Е

^

Б

Ё
8

а
Ё

ý

ý

я р

t

о

о

ý
l-i

Б
Ё

:
ý

=
ý

Е
9

И
tr

ý)фQJtii;БHH
qОýЦЭёоН

ýýccв=f,*Eý
tr Е яJ
Ё
Ё;
ý;
Ьý
;цq:'Дч'.)ýЁс.l
ЦОЫс€tЕХйц

>_ýоДАýýЕо
*vоtr^Ji,iЕ

бgЯбе.х,аоr^t?
L-{
?+
d й'аЁ
кýý
а
бзо^!i*ЁдЁБХ8Е
ЬоЁ

il",,-,

!:

ооЕtrýY8=,;)ýа:В
Е
х ý i ч)ý ý Е'
ý i SЕ 9 Е Б Е
х=хjJ'вхБlЕýхя]к€

н=ýФсFл;,Е9t-{л
qч
б)
а
Ё ýт l : ;g О_ Б

й

Ёх ,_Y
й

58ýýёяЕН

ёýýý38Fт
ЬЕýчýЬlЕд
*'t-Obdýс')Hсl*JvEts
й iгЕ ýн 3Е Н
ý
Е
о
ц
ý
ý ]
нэýýýчЕ5Еý99чн

ЕЕýЁ&аýЕ
Н Е Н р;

ýё8

l

|

|

|'

tr

ý

-Т

;
8
ЕаЕ

ý

6

9

t

ýr

Е й Е !)
9
ý бU

сd

Fч Z

Е Т ýtsд

В

ý t}qr i ý

y

ЕЕЕtsёý
gýнз,iЕ
о
Е;
Ё Ё ý
В sý
Y ан

EEuкEE
l

I

l

l

l

$В
бg

g)ý
ý
ёýЕý

fi а5 хý
ý
Е ý>

ч5g
дн^ЕНYО
ыЕоёНtr5
ОýФiО:Х\б
вёЁ

ЕЁЕ ф
Е&
ý;ý
хЕ

о

ь

to

q

ок
со' Хс)
9ý
(./э
ьdл
о;( (ý
с)
ýь
я\о

э

Е

95

Ф

ц

\о
Ф

t-

ts^

нtsf

цl

!д

к^
Ех
оii

lA'

а{

LJ

o(ýlтl
L_l

iб
Ё-&
ч
bZ

: l-:(
ал^Ud

(-)

Ф_О
L,tr
!)у
н

UvLl
.i0)E

=Lo()

t-Е!v
v

\r=

}Jr

с)

:

ьч

ь(

iI

Ff

сý

i\

у

t=ВV
iд-.:

5.l-

\/.

Ф* ý
"+,
оý<Е

ЁЁ{

l

'1

|'

ха.

(Ё

8t

ФФ
lлs
аЕ
вц

E.l
ll

g

qJ

о*ьн
Ё

ý
Е,ýЕý
ý
,: Е Е к
F'FЕýрý'gЁ
F.t-t#Ёtr"jбб

яоJЦ

.-Е(о'кýý

Ё

Ёнрц

ýё й

еý

ýýýý

9

fi,Б

л

ц ЬБ
ý,Е
Ё

т
; F Ев
ьё9о
Н
8
тЁiе!
(ý Е
ý
f
ý
паЁя9(,НлнЕ

;
ý
о
8

8 д f;
ýýЕЁ
0ý&Ч
х *о

хфеФЕНýrцОо
,qоЧОýНý'dF
\,/iтл-)F
tJrЕi{}*лFчq,'l
viБ

Е ý я, Е н
ТэйЁхЕtrtаý
.a,
ý
чi
ьч
х д
5G>Ё9ч'yЕ)ýg:

Е 9:ý

Е{Е;Е=У9ЕаЁq.,Б

РЕ9ýо:ссцtr!с
а Е Б.t
я
rхtrвон,lЁцF

т

Н

Е
ý

ýlý

Е
Е

;
ý

Ё

ц

ж Бtsхý Е& qý
ý

R

}

ч

ý

БЕýЁ

р

ý н9
н ig
Mi

!i

Е

Тý

о

ф

ЁР

;ýэt

а)

lYлН

ctoa**
ЕюЁ
ts

ё

ýё
Ё:
Е;)ýý g

Ея
gý5
ý -.о-

Ёil зts'ý
9
Еяц*Фэts

Ef

ЕЁtg
э Е ýý

В Я.iý

ЕЕ9.оЕйФ
JОбц,_д]сJ

о
*

ё

Е кý
ý
ЁЁ
О

+ý
ýЁl:,Бъ*
g

ч

s,;5

олrr 5 &
ФоЬ,
F.tr
q)о

99
ly

св
аý
FLj
9!5'
од

}-{

Е(

5

!U

!

l

!|

!a

а.)

ч

Ё
ý lr(

Е

Lэ
f,\vv.)t,.ЕfлФ
б,я
Ё
ýcd\\rYtj
ла,(б
Ек9аf'
q)а!ý

l*r

v

l^

ь{

я

о

д
н

о
Е

ххоФФ

ý Ё9
iЕОзtY*i

ы

q,)

Е

(.);iýcOE

ь9Y9д
*Ё9-'?О
*(.ас-лч
*'л

цL
а)

N
бl

Е

tёо B.n

хБd33F
,л-ýц>,

(.)

?а

=HqJi
хý\dFсЕ
)ý
Фi8
ý.дý9

Б
iД
lгкmхцк

*
д
н

I

lч

vv\lý

9
н

\l
N
ёl

,*

*н
vн
t

цн
Е2*
эоЕ
*ч ч*
Fл\н
il

v

/*

ч

i\'

*

Е
н
(в

со

Ed

lоо
lч
qýн

ts**
l*н
iIОts-L

ь(

д

сgFо
мUч

Нсо
Е:,
=о-ч
ts
*Ё{)a
л
\JE(q)
Yt1
лЦЕ
qн9
ьýа
Frнё,
*(Jlv

со

lч

t-i

о-ёg

аý-+,
.-л

Fl(-9
vl|

v

iý

о

t-.

.а,
Ф
а)

ё
q
.g,

чv

I

Е

оЁ
нн
110)
цl,

F.

=

су)

оЦt

*r

л
gсс
L;
ln
ао
qP

чrо
lI

N
tr
tcn са

о

2

х

са

с.)

cj

c.l

н

o.1

ю

cn
c-l

C,l ctl

ь
Ed

ý
о\

cj

tr

oi

cn

о

a,

N

Ё

cn

N

с!

c-l

ý
S
N

сt|

\о
б)

д
9

!t
N
N

-]
l

ф

Е

N

ý.

ф

tr

хl

,i

\о

ýЁ;
гЕЁ
Еьз
zег
\ф явбй

цl

о|

н

l(

llф

|а
lH
,/t,

|

lл

ц

lд
l<

l!

l

Q l(Jlц
lc)

lю

lь4

lс)

H.]

х

у

|*

le
lg lч
l

Jй
lф
lo
la.
la)

ll

l>

|,s
lH

lg

lco

lo.

l*

ýýýЕЕЁЁ
ааааý99
(nc.cnX?iJij

iд:

ýýýýýýý
YY???q9

lts
lc)

lФ

l t-r
|о
lU

i:
l

\./

lA
lд

l0)

lEd
lл

lt*

lчо lH
о
F
ts ti(d lF)
о чо lY
F
н оtJ lc)
la.

l_л

io

|:1

l()

lF

ь
оо ý<к
ь

Юсо
F

о

сd
aп

tтi

t_.

с)

чal

oq)
ч.Р<

0J ;( ,Аa
ъar
{
дl
*

д sz нl

aal |aн

bil
Il
lч лl
'F\
б3 l HvI
лl
lJi l FЦ t*.1 l
Fч]
(Jl

l

)ý
"-{
(вл
дй

lд
IH
l()

l}d

l()

l t-.
lсо сý
lб Е
lФ (€
lcd

l Jli

lс)

|ё
lo.
lG
lБ
lo

1,6 к

l9>

l*

lЕ{
l0)

la.
lO

оt

iZ

д
(J

d

li.]
l(Ё

А
о

^

Ё
Q

l}ёt

I()

lц
lY

I()
lо

l-

в

Е(

*
д
ч

i:r
d

lH

н

ý4

rt

гiв

сd

ь<а

ь

tr

д*i

ц
Ф
н
н
о
а

)fi

_"

l|r

I*

F\l

l.Б
Io
ltх
lO:

IE
lц9

lFi

lц
lф

b_.i

l ,Ji

lё. le
lK
ltr
lE
lE
lЕd
lS
lл
lд
la.
lJ

I

Ч999!оФ

9999:бБ
аts=59чtr

lE

lP.

l-|
lt.i
l0d
la.
lо

l*
l

lO
laJ

* lH
lлl
а

,.,

lй

l*

r\

lx

lH

cdl

очо,tf!\1(d
о,t#Еýнчtr
Ь<ýХФбý,t

lл

l

о

Е

вспS\JtчЦ

цýNЁ{вн
нJ=Ц!,t
*

l!d
:lO
iIз

Fr

Е ыд

9 аЕ Е

ЕрбБхýЕ
я
ф

|д
lн
l()
l()

l*

аlllldл

а ft
О

lл
Iл

lд

д

нччl

€

lX
lн

эý
л;
ý
l- Kj'
Lr
ооцо'
lч

l

aо

cn са

C,l on

n с-'l
ý
o,l

ltr

()l

lс'1

|х
lE

P{I

lФЕ

J

.aJ

ь<

^Jl
!vl
Frl
ь.

ц

о

д aJl н
trl
Hi
cJJ
н|
д]
l

ai

tsr.

|о*

El
дl
Fl

(.)

оý
(.)r4
ча

\о

ý

l()
о

q

tsn

V^)

I

Ё
д

!,i

с]

ý- In

F.

q.)

об
()ti
о-к
хф
u,9

c.I

ý

+

c.l c.l

Ф

F\l IJr

чf,

с!

о

I

.g,

чf,

=f,

c-n

tr

l>,

Ф

=+
o,1

a,i

(\i _j

c.,i

l>

I

$
N

с,] с..i

)Ix

lr

IO
о lц

д

lE)

ý w
ý ý N
N cn +
\r

o.1

)lb<
(lcd

ll
lx
lO

lФ
lH

q)

vilU
оa

Ili

lФ

ь<

Iz
lx

lo
lO-

-_.;

о
а.

з
о ФА ц
о Е blr
-&
Oin

rll=
ll
л'
l9

Ф

r

l!ч
lь'r
l*

lE
lо-

l сэ'
lц
.lc)
l;
l^

(_)l|e

а

lJEr
llO

ь

l,n
l(J

.'l0)
jIH

1l(ý

о.]

,л

]lý
jlx

о

=f,

=+
o.1

ý ý

N

Ln

l-;

lb(

с.,1

с.n

o.,i

c,l

ý

\r

сa cn са

N N

ч
ц

о 9.
н
д о
д аt
а.)

}r

ц-t

ь4

ol

)ý8Е
Н
у-Е
Н9Ё
hа9

,{вЕЕ
Kti]

н;
J.

\

Оо

t)

Ф

\

оо

lB
lx

!
q

\

V^)

\

on

\
ý

l>ц

Е
t.
9
tсý

F.

о
i-

Ф
2

cl

4

llo
loL

l

d
о

Е
Е

lв

Е

л
v

V-)

ý)ý
о\ю
t.iФ

l*

*(
q)

cn
со

on

tNд

х

о
о
ф
(/
:

оа

t-)

х

l

цL

а\

t)

о

)Qr

l*

ь.

\\

Ed

н
Е
ц

Ф

\о

\с

q,)

Nb

Еi') .н

\lJ

о\

6ý

ýсt
S.g
цý;
оо
F.tr
Е/Hl)

!,a
:

N

La)

d)

alФ

GЁ
цн
lrH

t_i

N \Ф
N>r

j-,

г)ý
>ъФ
\оq

KL
-l

N' )ý
бl
NЁ

ё.r

св

9l-

\

х

l_]

хёl
}-r

t-)

l

Ф
q)

о

I

,d!tr
*ч
нч ФЕ
lц9св

1,F

FY

о>,ý
ч
ь,т
г!Е;:
ý99а
ЕЕаЕ

Ф

у

Pi

ФФi:

йýF

а
Ьф
Еа
ьiJ
сýЁ
Еt
}<Е
отý
Еч
F.Ё::д

Е
*

ф

Ф

9
l

q)

9

I

I

I

ЕЁý

Ен$
!,ь*l

н

й tЕ

,оl

бl

сl

q

сл]
ql
yl
El
оl

El
сЁ|

5
Ё
l

фI
ol
Ol
ol

trl
El

tl

ыl
a.l

lI ll
(Jl

I

z
Ii

о

о,

!

х

д
д

9

F
ф

о
сa
to

о

х

ч
Ф

\

Q

о
q)

Ф

о
ti
Ф

\

н

Ф

о;
ьд
(ýо
Vх

Li

сdц

Ео
ýх
l

ь

l

ю

н

иF
Еь
()Lo
цLч

хс0
о
l=O

t-.

,=ц
-0)
!U
tnY

lr
Ф

L-i

N

l

,*

ь

t
t*

0nE
ý(д

о

п
а

\о
Ф(в
ý4н

2.

(Y1

ý
Gl

\о
с{

OEl

ý]
Fo
ь:
l

Ед
i-j

э9

2.

0)

9

\о

ч

ё

*

()
}l

ё

о

Ф

I

|дl-

I

Ф

ц

9

q)

Ф

(J

I
I

!+

F

Ф

f

о
I=2

2

q)

ф

9
I

)l
Lr

о

ц
Ф

Eto

t-

(J

а

ю

z
q)

=чJ

.a

Ф

\о

с)

l*l
lJ.(

Ё

cav
сý

l-E
}_
NФ
Frч

9ь
:хcd

I

дв
оФ
цх
Фts
фа

qх
-1 оо

л

Б:
дх
Ф:

:

tsr

Ф

н

о\

х

о
ч
о

Ё{

д

N

at

о

ф

Ф

lJi

Ф

\о

о
о
tr

с>

о

9

ф
I

tr

Ф

о

Ф

q)

tf,

с.1

о\
tо

G

о

Ф

F

ot

*i

ь<

(t.l

\о
о\

c,.i

ol

\о

ýj

8l ?аN
ol
ЁI Ф
лl N
Чl ф

Ф

]

sl
ýl
*l]

ýl

р-|

t||

ýl

з

ЁJl

чl
ý1

dl
ýl

0.1

cn

о'
lti

сý

ъl

х

I

tr
Е
l

ёl

I

Н>.

ф

:ъ

Е
о?
lr lF

9?ъ
дъ

о

оо
оо

л

l-a)

о\

ь

(a)

la)

\О

ь

<.

ь

=i-

N

cn

9
qJ

о\

п

\о

tý

ý

\

cn

\

N

ч

\а
о\

Ф

D:

х

Ф:

о

сý

0')

Е
о

ь

ь4
6\

х

(J

('

н

ф

F

(v')

св

\о

с.1

|.a)

о
ц
н
о

q)

(э

са

со

bd

Ф

оо

Fl

)ý5
*-

ol

!tr
t-l N
ol
Ф
El N
дl
БI ф

Е'э

ЕY

Li

tsF.
^Ф
Е{о
е)
ч\f
()сп
дс!
н
ЬФ
с)^
Е{д
Q!: U
но

0о

9

Ё
^

ý4
t-r

eJ

Ф

\-JoYt- и)

2.

!rФ|rЕ
lJ

,н..
lr

о\

o,1

c,i

z

f;g
tsФ
ll

llt->

.i-

\Ф

-l

Ё(l

с)

йý
тофtr

Ф

N

\Ф

sl
ýl

q

F;

I

о

lr

оФ х
t(ýе
дý(
5!ч
ti
,>l
оо

ь4

\о

ь9

о

\v/

Ф

6\

о

пд
:ЕБ
ой
о

I

Ф
Ф

ф

сл

\о

о

l-(

д

л)

\о

Ф
!rк
ьо
юq

ф

llr

ll

N

ю

\о

ц

о

9

l

Е
(J


ою

д
о

Q)oJc0

trrо

Ф

9(оо>!с:х
flýi

ц
о

х

F
(J

l
g
9

о

т
т
т
Ф

j(

9
9

ю
о

Ф

ЬФ
о 0Jб

с.)

со

9

д

д
l"-

ол
Ф<

тсо

ro

д

QJ

о

F,

Ф

н

х

n

ь
&
Ф
Ф

ъ_
"ъ,
ё. Чо,
'""-^ ооо
''Уё

ъJ

оrъ

э

,G,

оФооос)

Ooo(ori-N
r.]

i7z
'J,uJ
lfu

Ф

ь

х
ц
а
Зrо

х

mY
KS

эЕ
а.Е

|.

69J
с)ts

a

lfчI

Ed

Ф

Д]

9
9

ч

х

!f,:
I

ц
о
ь
ýf
N
о
N

cJ

хi

ь

\о
Ф

F]
CJi
a.
]

l
l
i

l
l
l
l
l

!

д

д
tl
9
аE(

Фч

д

ý

о\

хо

х

о

Fi

llr

с!
N

o,1

\Ф

о
о

о

la

Ф

li

а

ь

tn

9

ь

ао

о\

I

l:

Li>,

Ф

*

о

q):

0)

л

,.a)

N

ý

Ф
}чJ

ь

со

\О
л\

н
I

св

о

'-*

(v)

:

сп
t
-J
!

El ý

Бl Nф
ol
F{I

ч/

к|

!

z
(ý
ýd

Еý

Ф

(.)

н

чц
ло

\JovFr

(a)

оо

оо

El

eJl

Ol

\о

lr

а

q\

rlr
2

ь

са

оо

оо

t\l

a,

Ф
Ф

N
\f

\Г

z

и

=1-

an

(\

ч
о
н

ct

*
сý

о

L
о

д

zg
бз
чY
L1

сJ

о
о

(a)

ьý

*

ё
н
*

Ubv

L+

ю
(a)

(a)

ti-

ý

Ф
cl

с'.1

сп

l:

ar)

F
с-)

о\

il

сq

ь

Е

l
*i

q)

о

ф

(J

д
н
н
д
Е.
ф

ýý
ЕФ
l_i
Е(ь

,о

ц

о\

qJ

о
ф
ч
о

оо

о\

xJ-

-\

ю

оо

о
н

Ф

ь$

fig.
йЕ

5

cn

lц

сп

c,i

cn

оо

\о

оо

cn

l{)

cn

*

o.1

хl

lц
lo

],
liJ
l

ь lбts

о\
|л

!ч

Ё

о

cY)

Ф

P.l

|д

lU

I

сa

Ф

о\

Е{

l:

ф

()

q.}

Е

ф

ч)

V-)

\о

ý-

оо

q

vФ

дi

а
(ý

Е
9

Фl

=tr
Е*;

tr

F

о

Ё-liД
F

ёi;

ri
ч.tо

х

0о

ч

'r

ю

с)

1О
о\

ь

,о

о\
с)
Еrл
Ф;
Фl
Фх

ь

ц

о

tr

ёl
N
д

(ч

св

д
о

с+)

а
\о
cq

t{

бl

I

о

ч

о

\о
о\

|ýi

c,l

о

х

ri
l

ý
N

д

,93
li>.

?о

са

q

о

I

,ý

il

хй

о

Ф\

о

F.
сЁ

tо

Ф

с.)
o,]

о

ь
(J

д

ý
ч

q)

I

ц

Ф

\о

*

Ef

о
лl

ь

\о
о\

Irl
Фl
El

N

aa

.Q

Оl

(-n

ý

\о

lI

цl
ФI

F

aJ

9l

Ф

д^
l-

ý(

\JoýY

tsi
А
Е
2

U^l

сý

Ir

о

е
Е

хlt

Ф

д
9

\о
о\

gts

t-

,о

д

д

лl

ь
сп

ь

\о

Ф

о

ь
ь
О,

\r
Ia)

N

\

cn

!+

ct

ýФ

д
F
"r
ф
q)

=t

cn

х
ýф
ЕФ

|i9
l.t

6\

ь

о
в

crt

ct

ci
о\

I

ь

ь<

={-

\о

о\.

ц
Lr

!F

дё
л
9
9
ф
Е

Е

t-)

\f

ь

Ф\

а
о
с\J

о

Ф
t
F

Еý

i?s
gaT
е.а

о

9ёЕ

N

\о

Ф\

N

п

Ф

и)

1О

со

N

д
о

д
\о
о\

Ф

ь

ко
ФЁ
ех
Фý
tsr

о

L(

\f,

N
N

о
о

tr

g
6ý

\о

о

Ir
q)

Ф

t-"
о

Ф

о\

1-1

сý

Ф

\О

).

н

ь

о

ý

д

д
о
(v)

Ф

д

I

tr

сd

(J

I

\

F.

Е
б

о

хй

цt

сý

Ф
Ф

\о
о\

о

ХBi й l,

Li

н

q

Ф

к
с)

G3

цt

oI

k

ц

}

Ir

l

I

ц

\о

t\l

ll

ý
ч

q)

\О
о\
оо
о\

lf]

о

и)

\о
о\

N

w

F

н

ао

z

!

(d

а)

F

9
2
lr
А

ф

Ф

ý(

tsl

чоY F

ф

Ё
Ir

ta)

(\

g

\о

ý

оо

с(

.о

о\

lr

о

оо
.n llbar)

(a)

cr)

t-

!Ф
cd

F.
о

tr

il
lt

Ф

х

(в

ýФ

()

ч
z

п
9
о
д
н
ф
lr
д

ь

Ф
чч
Ф*

r)
v(Jv !,

.i

(ч

Ф

Ё{

La)

L

хl

\о

ц

9\

ýЁ
ЕФ

о

_,{

I

ю
v^)

о,

C.l

о

\о

са

ё,

Ф

Ф

I

ь<

о

0о

о\

ц

ld9

ф

д

t-r

.i=i-

с)

N

v^)

\о
о\

ь

tr

ilg.

цъ

lл

v

\t

on
tл

д
о
9

ý

G

g
Е!

ф

а\

N

\

н

KL

Ф
(d

Сра внительн ы й а нализ вьIпускн
иков-медал истов

у кл{lсс

-l l к.гutсс

2020 zod

2021 zod

2022 eod

2023 zod

2024

3

7

5

5

7

7

7

4

4

9

LравI-lительный анали:] показы
вает, что LIисло обучающихсо
9-х и 1l-x классов,
получили аттестат с отличием
в сравнении с итогами прошлого
года, увелиLlлlлось

котйй

Результаты ЕГЭ в2023 году

Преd,l,t.епl

lCnorono-

Сколько

|обуuоr'цu"rо

обучаюu4uхся

Сdоrопu

|
I

|всеео

lСrrа"Й
!O*n

I

человек

Русскuй язьlк

получuлu

100

получuлч

балловl

баллов

l

90-9Sl
l

13

0

3

б4

маmемапtuка

17

0

0

\J

Фuзuка

7

0

0

l)

9

()

|,

60

Инфор"маmuка
u

ИКТ

Бuолоеuя
Лuплераmура
Обu4есmвознан1l,е

Хuмuя
Исmорuя
Анzлuйскuй язьtк
Геоерафuя
Иmоzо;

JS l
4

0

20

I

т

59

0

44

()

0

50

5

0

]

36

]1

0

()

0

0

0

0

2

0

0

52

0

0

50,0

111

1ZJ

39

Результаты сдачи ЕГЭ в 2024
году

Сdавалu

|Ппеdмепl

все2о

Среdнuй

|Сколько
обучаюtцuхся

lCnonono

балл

lобллчаюtчuхся

'еловек

получuлu

lnorruu,ou l00 бал.цов

90-9В

баллов

Русскuй язьtк

52

маmел,tаmuка
4

|Инфорллаmuка
u

-

.Пuп,tерсtпlура

Обtцесплвознаlluе
Хuл,tuя

Исmорuя
Анелuйскuй язьtк

Геоzрафuя
Иmоzо;

63

0

0

56.5

0

0

1,3

0

45,5

l1

U

14

0

ИКТ

Ы"r"r*

2

6

Фuзuка

I

0

48,

]

2

0

0

бl

|9

0

0

59,1

]I

l0

0

49,5

19

0

7

0

0

4в

0

0

0

0

l55

0

з

1

10)

Анализ результатов
'оказывает: в сравнении с 202З годом увеличилось количеств()
обучающихся, выбравших следующие
предметы: информатика,
биология, литература,

химия, история, английский
язык.

IV. Оценка организации
учебного процесса
Организация учебного процесса
в Школе регламентируется
режимом занятий, учебным
планом, календарньiм

учебным

нормативными актами LIfколы,

графиком, расписанием
занятий, локальными

образовательная деятельность
в Школе осуществлялась
по пятидневной

учебной неделе
для l-x классов, пошестидневной
учебной неделе- для 2-11-х классов.
Занятия
проводятся
в одЕу смену

V. Оценка востребованности
выпускников
оснс )вная

IIJI{оJIа

|Пепе lПrп,
/--lь,tлu

в

Год

в

|tuлч

/

I0-й
" 1"' класс It о-а
l

uo,nu.

ка

l'o

|класс

UIкол

dруео

5l

йоо

7б

53

2020

99

43

в_,

49

1

2022
2023

I

/i I--l----F;
,,
|Посmупuлu

в

lu no

i

|Поспчпi
lvсmроuл|
I
l
l
lсрочн
n;"OrrruororI Все
luлч |профессuопоrlu'О lw
2о|
lьнлю I
l-rn

|Посmлпuлч

llВВУЗ li

о;о/
23

l

loo

l,
llHapa'o lоупо

l''

|nru,o,

46

2024 lttз 5I

39

34

4

1

0

52

39

9

4

0

34

4б

35

8

2

I

50

40

)a
JZ

б

2

0

49

43

37

I

J

0

бl

52

50

2

2

0

53

l06 56
95

в

Ъ

o)l/

20] 9

)l))

L

J\,рtrлtlххшКОЛа

l

В 2024 годУ стабиЛЬНо

"оп"ч'с'ъо обучающихся 9-х классов, желающих продолжить
в 10 классе своей школы. Это связано
с тем, что в Школе
введены
общеобразовательные
обучение

классы с углублённой подготовкой
отдельных предметов по
выбору, Количество выпускников,
поступающих в Вуз, также
стабильно,

VI. Оценка качества кадрового
обеспечения
На периоД самообследованиЯ
в Школе работают 73 педагогических

работников, из них
педагог-психолог'l-советЕикдиректора,lпедагог-организатор,2педагога_
библиотек аря, 22

1-

педагоги начальной школы, 3 молодые специiiлисты. 63
педагога
имеют высшее профессионаJIьное
образование, ]
- среднее профессиональное
образование, 18 п9дагогов
в течение года повысили свою
квалификацию. В настоящее

-

время высшую категорию

имеют

педагогов, первую -

- первую,

в целях повышения качества
образовательной деятельности
целенаправленная кадровая политика,

основная

в

Школе

проводится

цель которой
обеспечение
оtIтимального баланса процессов
обновления и сохранения численногои качественного
состава кадроВ в соответСтвии
С потребноСтями ШкОлы и
требованиями действующего
законодательства.

педагоги Школы прошли курсы
повышения квалификации
по следующим направлениям:
-СоBpeMet-lHые образовательные
технологии в начаJIьной школе;
- Организация
работы классного руководителя
;

-

Развитие профессиональных
компетенций учителя

профессиональIJо го стандарта

в

соответствии

с

требованиями

- Классное
руководство и специфика реализации
школьных программ в соответствии

с обновлённым

ФГоС-22

- Новые uифровые платформы
Министерства просвещения
РФ для обучония, воспитания
и личностного
развития учащихся
- Социокультурная адаптация
детей мигрантов и детей, проживающих
В полиэтнических
регионах РФ, средствами русского языка,
истории и культуры.
- Быстрый старт в искусственныЙ
интеллект
00% педагогов прошли обучение
по вопросам организации
дистанционного обучения
педагог1,1
l

освоили учебный курс косновы
компьютерной грамотности
и использование
икт в решении профессиональных
задач )), онлайн-курс повышения
квалификации
<современные образовательные
информационные технологии
(EdTech) в работе
учителя)
на сайте foxfbrd,ru, онлайн
курс Института юнЕско по
информационным технологиям
в образовании кметодика
созда ния илроведения электронных
презенr:аций>.
.

основные принципы кадровой
политики направлены:
сOхранение, укрепление и
развитие кадрового потенциала;

создание квалифицированного
коллектива, способного
работать

условиях;

.
о

,

в современных

повышения уровня квалификации
персонаJIа.
оценивая кадровое обеспечение,
являющееся одним из
условий, определяющим качество
подготовки обучающихся, необходимо
констатировать сл9дующее:

образовательная деятельность

в lllколе обеспечена
tсвали(lицtlрован ным
профессиональным педагогическим
составом ;
в Школе создана
устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется
подго'овка новых Кадров из числа
собственных выпускников: в
школе открыт
предпрофильньтй класс педагогической
направленности. Также школа
является базовой
для прохождения педагогической практики
,,едагогами-студентами педвузов
и
педколледlttей

кадровый потенциал Школы
динамично развивается на основе
целенаправленной

работы по повышению квалификации педагогов.
в период дистанционного обучения
все педагоги

Школы успешно используют
онлайнсервисы, применяют цифровые
образовательные
ресурсы, Ведут электронные
формы
документации, в том числе электронный
журнал и дневники
учеников.

Всвязи свведением B202l гоДу
электронного документооборота
работники,
Трудовые

чьи

фУнкции связаны с оформлением документов,
педагогические
работники
проходят обучающие курсы по
пользованию информационной
платформой

кlс:

Предприятие) от
разработчиков.

VII. оценка

качества
учебно-методического
информационного обеспечения

и библиотечно-

обща" характеристика:

о объем библttотечного фонда_- 35553
единица;
. книгообеспеченн 100 процентов;
. обращаемость
5476 единиц в год;
о объем учебного фонда 28461 единица.
-

ФонД библиотеКи
формирУется за счет федераJIьного, областного,
местного бюджетов.
Состав фонда и его использование

вид литературы

Сколько экземпляров

/-

единиц в
фонде

r

вьIдаваJIось за год

28467

--]
зl ХудоitсественFIая

l

7086

5476

за год выдано

2з817

в федеральный перечень,
J\lir

8з35

254.

утвер>кденный приказом Минпросвещения
России от 20,05,2020

средний уровень посещаемости
библиотеки

-

54 человек в день,

на официалъном сайте
школы есть страница биб,гIиотеки
синформацией оработе
и проводимых мероприятиях
библиотекой Школы.
OcHatrieHHocTb библиотеки
учебными

дополнительное

изданий и обновление

финансирование

пособиями достаточная.

библиотеки

фонда учебной худо)I(ествен ной

VIII. оценка материально-технической
В 202З-2024 учебном году

л

Однако требуется

на закупку

периодических

итера.гуры.

базы

LLIкола работала в

новом трёхэтажном здании
на 500 мест с
современным оборудованием
и спортивным комплексом,
куде были переведен bl в
2021
Году ]-4 классы ав202З-24
учебном годУ 5-11 классы. Однако
учебный процесс был
оргаЕизован в одну смену,
общее количество
учебных кабинетов З0. Все
кабинеты с выходом в
учебные
интернет оборудованы ноутбуками
и интерактивными
досками. 19
игровых оборудованных
комнат; кабинет музыки,
спортивный, гимнастический
и актовый
залы' библиотеКа*каворкинг,

мобильный компьютерный
класс
установленными программами), шахматный
клуб, кабинет

(26 ноутбуков

с

_робототехники, кабинет
родного осетинсl(ого языка, 2 кабинета
английского языка, современные
рекреации и
холлы, медпункт, В течение
года оборудована комната
юнармии, Все кабинеты
начальной
шl(оJIы находятся в хорошем
оанитарно-гигиеническом
состо янии,проведена
маркировI(а
мебели, В течение года
приобретена наглядность
в кu,Iцый класс лля обучающейI
с,l.ены"
классные

уголки. Таitим образом, кабинеты
начальной школы соответствуют
современным требованиям
и пополняются

учебно-нагляднь]ми посо биями.

В течение 2024 rода

продол}каJIось оборудование
основной школы.

в 202l годУ Школа
стала участником
федеральной программы кщифровая
образовательная среда>
в рамках
национального проекта
кобразование) и получила
оборудование для
двух кабинетов
uифровой образовательноЙ
СРеды (цос)' что позвоJ]ило
проводить с

::жт;.;#;

для телекомпании киристон>
к празднованию

Щня победы 9 Мая. Такая
работа позволила
пойппеп,*о подойти к следующему
этапу цифровизации
использованию

технологий в образовательном
процессе Школы.
LIастично
произведён ремонт спортивного
зала, приобретены
Материально-техническое

-

новых

стулья в аltтовый зал.

обеспечение Школы позволяет
реzuIизовывать в полной мере
образовательные программЫ,
В ШкоЛе оборудОваны
30 учебныХ кабинетов
, 27 из ,'их
оснащен современной мультимедийной
техникойо в том числе:
о лаборатория по

о
.

физиtсе;

лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;

компьютерный клЕrсс

на втором эта}ке здания
оборудован
*^r 9r\r,vDDlyl
актовый JilJr,
зал. гtа
На

пищеблок

и спортивный

первом

этаже

оборудованы

зал.

столовая,

IX. ОценКа функцИонироваНия
внутренней системы оценки
качества образования
в Школе утверждено

Положение

о внутренней системе
оценки качества
образования от'З 1,05,201
9, По итоГам оценки
качества образован ия в
2о24году выявлено,
ч]]о

уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему
сформированности
личностных результатов

уровню

по результатам анкетирования
2024 rода выявлено, что
количество родителей,
которые
удовлетворены общим кач9ством
образования в Школе,
обучающихся, удовлетворенных
- 86 процентов, количество
образовательным процессом,
пожелания о введении
- 88 . Высказаны
универсальных профилей с
углублённым изучением отдельных
предметов, что было сделано
в202З-2024 учебном году.
Школа продолжила проводить
в 2024 году мониторинГ
Удовлетворенности родителей
и учеников дистанционным
обучением посредством
опросов и анкетиро вания,9оyо
опрошенных не
устраивает дистанционное обучение,
К основным сло)Itностям
респондеЕты относят затрудненную
коммуникацию сучителем,
аразобраться вновом
материале без объяснений
слоltсно.

преимущества дистанционного
образования, по мнению
родителей: гибкость
И ТеХFIОЛОГИЧНОСТЬ
ОбРаЗОВаТеЛЬНОй

ДеЯТельности, обучение в комфортной
и привычной
обстановке, получение практических
навыков. 50%
родителей отметили, что во время
дистанционного обучения оценки
ребенка не изменились, третья часть *
что они
улучшились' и 4о/о -- Что
Ухудшились, Хотя В целом
формальная успеваемость осталась
прехtней,

45% опрошенныХ считают,
что переход надистанционное
образование
негативно отразился на
знаний
уровне

школьников.

результаты анализа показателей
деятельности организации
{анные приведены по состоянию на 30декабр
я2024 года
Едипица
измерения
образовательпая деятельность
Общая численность
учащихся

Численность учащихся no
начального общего образования

оор*ББ*БJ

человек

и к5> по результатаМ
промеlttуточной аттестации,
от общей (процент)

числен ности обучающихся

Средний балл ГИА выпускников
9 класса ло русскому языку

СРеДНИй балл

ЕГЭ выпускникоu

r

.л;;"л;,

численность (удельный вес)
выпускников Я nnu.[
получили
неудовлетворительные
по русскому
9 класса

языку,

от

=-..-

r кГ"о
JIасса по русскому языку

по-рБ

результаты на ГИД
общей численности выпускников

человек
(процент)

502(40 %)

Численность (удельный
вес)

""rу.;";";;;;;;;;, ;;"й
гIолучили неудовлетворительные
рOзультаты на ГИд

по математике, от общей
численности выпускников
9 класса

человек
НИЖе УСТаНОВЛеННОГО
МИНИМzuIЬНОГО (процент)
количества
баллов ЕгЭ
по русскому
язьJку, от общей
численности выпускников
1 1 класса
l,clI_DI

человек
количества баллов

Егэ

выпускников i ] класса

по математике, от общей
численности

(процеrr,г)

численность (удельный
вес) выпускников 9 nru..u,
-БЙ
неполучили аттестать],
от общей численности
выпускников

9 класса

LIисленность

(удельный вес) выпускников
l l nru..u,l*opo. человек
не получили аттестаты,
от общей численности
выпускников (процент)
1 l класса

выпускников 9 к,пасса
Численность (удельный
вес) выпускников tt
опu..u,;;Й;
получили аттестаты С ОТЛИЧИеМ,
от общей численности
выпускников 1 l класса

Численность (удельный
вес)

участие

в

9 (]7 ,3уо)

r"uй^.",-lffi.

,7 1

олимпиадах, смотрах,
конкурсах,

/

численности обучающихся

численность (удельный
вес) учащихся
и призеров олимпиад,
сМотров, конкурсов

числен

*
._-

-

н

ости обучающихся, в том
числе:

регионального уровня
федерального уровня
Мех(дународного

уровня

человек
(процент)

о,/
a,/о

Численность (удельный
с

вес) у;;Й;;;;;".Ъ;;;

человек

углубленным изучением отдельных
учебных предметов (процент)

от общей численности обучающихся

численность (удельный

вес)
учащихся по программам
профильного обучения
от общей численности обучающихся

Численность (удельный

94(l00%)

вес)

учащихся по программам
с применением дистанционных
образовательных технологий,
электрон}lого обучения от
общей численности обучающихся
109 (1б,б%ф
LI

1,I

сле

IJ

гl

ос'ГИ сlбу.1

2119lI{l I х

crl

человеl(

*
--

с высшим образованием

вь]сшим педагогическим
образованием

--

средним профессиоlJальным
образованием

-

средним профессиональньIм
педагогичесrсим образованием

ч

ислегtгtость

(у:lельгrый

с квалификационной категорией
работников, в том числе:

-

педроботников
LIисленности

таких

человек
(проr tellT,)

с высшей

24 (35 уо)
человек
(процент)

-

7 (12

больше 30 лет

20
человек

-_- до З0 лет

(процент)

(3

%о)

],5%)

Llислеt-tttосl,ь

(уд{ельный

и админиатративно-хозяйственных
за последние 5

вес)

llеДагог14 LIecI(14x tIеловск

бв(I00%)

работников, кOторые (процент)
лет прошли повышоние квалификации
или

профессионаJIьную переподготовку,
отобщеЙ численности
таких работниtсов
(Удельный

педагогических LIеловек

и административно-хозяйственньц

работников, которые
прошли повышение кваJIифиrtации
по применению

образовательном Процессе
таких работниtсов
в

Фгос,

бв (l00

%о)

(процент)

от общеЙ численности

Инфраструктура
количество компьютеров

В

расчете на--одного Учещегося

Количество экземпляров
учебной и учебно-методической
литературы от общего количества
единиц библиотечного
фОНДа В Расчете на

одного учащегося

IJали.lие в школе системы
электронного документооборота

наличие в школе читального
зала библиотекLI,

наличие в ней:

--

IJ

том LIисле

рабочих мест для работы на компьютере
или ноутбуке

--- медиаl.еки

-

средств сканирования и
распознавания текста

.-

выхода в интернет с библиотечных
компьютеров

системы контроля
распечатки материалов
]273

(100%о)

от общей численности
обучающихся

обrцая площадь помещени

й

для образовательного tIроцесса

в paclleTe на одного обучающегося

Анализ показателей
указывает на то, что l[Iкола имеет
достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям
СП 2.4.3648-20 <Санитарно-эпидемиологические

требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и
оздоровления детей
l'l Молодежи) И Позволяет
реаJIизовывать образовательные программы
в полном объеме
в
соOтветствии с

ФГоС общего образования.

LLIкола укомплектована
достаточным количеством педагогических
и иных работников,
которые имеют высокую
квалификацию И
регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать
стабильные каLIественные
результаты образовательных
достижений обучающихся. Однако
школ0 необходимо продолпrить
работу по повышению
квалификациИ

педагогов,

педагогическими кадрами.

а В

связи

с

увеличением

классов

доукомплектовать


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».