Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3им.Е.И.Крупнова (МБОУ СОШ №3) Козлова Кристина Николаевна Руководитель 363760 Республика Северная Осетия-Алания, город Моздок, Адрес организации улица Советов 6 Телефон, факс (86736)3-10-70 Адрес электронной почты mozdok3@mail.ru Учредитель Администрация местного самоуправления Моздокского района Дата создания 1982 год Лицензия от 11.10..2016 № 2440, серия 15 Л01 № 0001370 Свидетельство от 26.12.2013 № 938, серия 15 А01 № 0000084; срок действия: о государственной аккредитации до 26 декабря 2025 года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 3им.Е.И.Крупнова (далее — Школа) расположена в рабочем районе города Моздока. Большинство семей обучающихся проживают в домах типовой застройки, а также в частном секторе. 90 процентов — рядом со Школой, 10 процентов — в близлежащих микрорайонах и поселках. Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами и локальными нормативными актами Школы. С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за состоянием здоровья обучающихся, осуществляя ежедневный фильтр обучающихся и сотрудников школы. В школе осуществлялся пропускной режим. Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Созданы условия для обучения детей с ОВЗ. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств обучения. Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов — на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО). В 2023 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением острореспираторных и других инфекционных заболеваний часть образовательных программ 2022/2023 реализовывались с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности, платформы: «Онлайн-образование» (Моя школа в online), РЭШ, Z00M. Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании среднестатистического успеваемости учеников начального, основного и среднего уровней общего образования. уровня Воспитательная работа Главной целью воспитательной работы школы в 2022-2023 учебном году является: Цель воспитательной работы школы – создание условий для личностного развития обучающихся, формирования системных знаний о различных аспектах развития России и мира, которое проявляется в усвоении основных норм поведения в обществе, в котором мы живём; в развитии социально значимых отношений школьников и ценностного отношения к семье, труду, Отечеству, природе, миру, знаниям, культуре, окружающим людям и самим себе; в приобретении опыта осуществления социально значимых дел, направленных на заботу о своей семье, на пользу родному городу и стране, трудового опыта, опыта выражения собственной гражданской позиции. Дата 05.09.22 08.09.22 05.09.10.09.22 25.09.22 Мероприятие День знаний Торжественная линейка Международный день распространения грамотности. Интеллектуальная игра «Нужно знать». Ежегодная Акция «Помоги пойти учиться», помощь остронуждающимся детям и семьям День Республики Северная Осетия Алания Классы 1, 9, 11 5-11 1-11 1-11 29.09.22 «День памяти Е.И.Крупнова». «Его имя 1-11 носит наша школа» 01.10.22 Международный день пожилых людей . 1-11 Акция на улицах Моздока 29.09.22 День первоклассника. Мероприятие в 1 библиотеке Международный день учителя. Акция 1-11 ШУС «Спасибо вам учителя!». Праздничный концерт. День самоуправления 11 05.10.22 05.10.22 05.10.22 01.10.22 Поздравление ветеранов педагогического 5-11 труда День города Моздока. Конкурс плакатов 1-11 и рисунков. 05.10.22 Стартовый сбор детской организации 3-4 «Разноцветные звездочки» 15.10.22 Осенняя ярмарка во дворе школы Октябрь- Месячник ноябрь Субботники по 1-11 благоустройству. 2-11 Ответственные Заместитель директора по ВР Педагог организатор Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Классные руководители 1-х классов Заместитель директора по ВР Педагог организатор Учитель музыки Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители 03.11.22 День народного единства. 16.11.22 30.11.22 Акция «Мы вместе» к международному 1-11 Дню толерантности День матери 1-4 03.12.22 Международный день инвалидов 10-11 Декабрь Смотр конкурс «Мы украшаем школу» 1-11 Декабрь К нам стучится Дед «Здравствуй, новый 2023 год!» 21.02.23 Международный день родного 1-11 языка Квест по профилактике совместно с ЦСМ 8-10 14.02.23 1-4 Мороз: 1-11 17.02.23 День защитника Отечества «Весёлые старты» 1-4 07.03.23 Международный женский день. Акция ШУС. Праздничный концерт. День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы». 1-4 Апрель Месячник по благоустройству 1-11 27.02.23 Смотр строя и песни ко Дню защитника 1-2 Отечества 5-6 27.0428.04.23 Конкурс инсценированной песни. 08.05.23 Участие в районном митинге ко Дню 5, 10-11 Победы 24.05.23 Прощание с начальной школой 4 23.05.24.05.23 Итоговые линейки 1-10 25.05.23 Последний звонок 1, 9, 11 12.04.23 1-11 3-4, 5-8 Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Педагог психолог Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Учителя ФК Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Классные руководители Учитель музыки Педагог организатор Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Заместитель директора по ВР Педагог организатор Классные руководители Реализация цели проводилась по направлениям (модулям программы воспитания) и выполнению календарного плана воспитательной работы МБОУ СОШ №3 г. Моздока на 2022- 2023 учебный год. 1. МОДУЛЬ «КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА» Ключевые дела - это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть обучающихся и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совместно с педагогическими работниками и обучающимися. Модуль КТД выполнен на 100%: 2. МОДУЛЬ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО И НАСТАВНИЧЕСТВО» Классные руководители 1-11 классов выполняют функциональные обязанности в соответствие с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектовРоссийской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, поорганизации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство вобщеобразовательных организациях (Письмо Министерства просвещения РФ от 12 мая 2020 г. N ВБ-1011/08 "О методических рекомендациях"), уставом МБОУ СОШ №3 г. Моздока; реализуют программу воспитания школы. Круг обязанностей опирается на блоки - организация деятельности классного коллектива; -организация учебной работы класса и отдельных учащихся; -организация внеучебной жизни; -изучение личности и коррекция в воспитании школьников, -работа с родителями обучающихся. В школе 47 классных руководителей. Составлены планы ВР во всех классах за 2022-2023 учебный год, оформлены социальные паспорта класса, на основании которых был составлен социальный паспорт школы, утвержден список учащихся для занятий внеурочной деятельностью и дополнительным образованием. Классными руководителями проводилась работа с учителямипредметниками по вопросу успеваемости учащихся, родителям неуспевающих и слабоуспевающих учащихся. Проводилась индивидуальная работа по повышению успеваемости учащихся. Перед каникулами проводился инструктаж с учащимися по ТБ, ПДД. Показатели оценки Содержание оценки деятельности классных руководителей Нормативно-правовое обеспечение Полностью регламентированы все стороны воспитательного воспитательного процесса процесса руководителя Планирование питательной в имеются коллективах. локальные У каждого акты, классного обеспечивающие деятельность классных руководителей восВоспитательная деятельность в каждом классе планируется на деятельности классном коллективе классных в основе анализа воспитательной работы. У каждого классного руководителя имеется план воспитательной работы. Анализ воспитательной деятельности в классном коллективе Анализ воспитательной деятельности в классных коллективах состоит в описании осуществленной деятельности и ее результатов. Результаты педагогического анализа используются при планировании воспитательной работы на следующий период у 100% Приобщение к здоровому Анализ участия детей в мероприятиях месячника безопасности; образу жизни. Экологическое месячника гражданской обороны; спортивных соревнованиях; воспитание учебных эвакуациях на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций; в акциях «Правила дорожного движения»; экскурсиях ; кроссах и эстафетах, тематических классных часах «Мой режим дня», «Мы против наркотиков», «Сдай батарейку», «По страницам Красной книги» и др. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы МБОУ СОШ №3 г. Моздок Наименование Направленность Количество обучающихся ОБЖ «Первая помощь» Социально- 52 гуманитарная «Промышленный дизайн» Техническая 60 Современные технологии Техническая 80 Инфознайка Техническая 144 Живое слово Художественная 138 Робототехника Техническая 100 Медиа Техническая 144 Олимпийцы Физкультурно- 95 спортивная 3. Модуль «Самоуправление» инвариантный С целью привлечения каждого школьника в общие дела, общий поиск и творчество, обеспечивающие развитие его самостоятельности в принятии решения для достижения общественно значимых целей, в школе самоуправление выстраивается по трем уровням: классное, общешкольное, Управляющий совет школы. 4. Модуль «Профориентация» инвариантный Цели профориентационной работы: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности; выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. Основными направлениями работы с учащимися в нашей школе являются: Информирование учащихся о профессиях, путях их получения, возможностях трудоустройства, пропаганда востребованных на рынке труда профессий; Изучение с привлечением специалистов и с использованием современных методов исредств диагностики профессионально важных качеств школьников; Коллективные и индивидуальные, с участием педагога-психолога, консультации учащихся по вопросам выбора профессии. Воспитательная работа. Проведение диагностик и индивидуальных бесед по профориентации: «Мир профессий». С апреля 2023 года наша школа стала участником проекта «Билет в будущее». ФОРМА НАЗВАНИЕ Анкетирование (профориентация) Региональный проект Видеоурок (профориентация) Внеклассное мероприятие Беседа обучающимися (профориентация) Беседа обучающимися (профориентация) Беседа Беседа С КЕМ ПРОВЕДЕНА РАБОТА Профессия. 9 – е классы, 11 – е классы Субботы школьника 7-8 классы в СПО Мир профессий. 8 – 11 классы ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ Октябрь Апрель-май Декабрь «Выбор будущей 9 – е классы; профессии» 11 – е классы с Будущее за нами. 9 – е классы; 11 – е классы Январь с Будущее за нами. 8 – е классы; 10 – е классы Март Психологический настрой к ЕГЭ Психологический настрой к ОГЭ 11 – е классы Февраль – май 9 – е классы Февраль – май Февраль 5.Модуль «Взаимодействие с родителями» инвариантный С целью создания условий для разнообразия форм взаимодействия и сотрудничества школы и родителей, повышения ответственности родителей за процесс воспитания своих детей, заинтересованности их в положительном результате образовательного процесса, содействии повышению авторитета родителей в семье, в школе налажено тесное сотрудничество с родителями учащихся. Направления Проведённые мероприятия работы Информационно- Родительские лектории «Ваш ребёнок пошёл в 1 класс», «Ваш ребёнок просветительское: пошёл в 5 класс»; классные родительские собрания «Планирование работы на 2022-2023 учебный год», «Беседа с родителями 9,11 классов «ОГЭ», «ЕГЭ-2023», «Как общаться с подростком», «О безопасном поведении детей и подростков на улице, в школе, общественном месте», «Итоговое сочинение. Подготовка и проведение», «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Информация по правонарушениям несовершеннолетних »; общешкольные родительские собрания «О - Заседания Управляющего Совета школы, Совета профилактики дополнительном образовании учащихся. «Порядок проведения ГИА», правонарушений среди обучающихся, организация рейдов совместно «Профилактика асоциальных явлений среди молодёжи»; сотрудниками ПДН в социально неблагополучные семьи, оказание индивидуальные консультации классного руководителя, спонсорской помощи школы, привлечение родителей к организации администрации по вопросам воспитания учащихся, диагностические кружковой работы в школе, анкетирование родителей «Адаптация исследования детей к обучению в школе», «Изучения мнения родителей (законных Организационно деятельностное представителей) учащихсяклассно-семейных о качестве услуг, предоставляемых Организация совместных праздников, выездных Творческое общеобразовательными организациями»; экскурсий, участие в проектной деятельности участие 5. среди родителей проведении районного семинара по воспитательной работе МОДУЛЬ «ПРОФИЛАКТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ» Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних является одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы в воспитании подрастающего поколения. Эта работа ведется в нашей школе целенаправленно и систематически в тесном сотрудничестве со следующими службами: отделом МВД ОПДН России по Моздокскому району РСО -Алания; КПДН и ЗП; отделом опеки и попечительства Управления социальной защиты населения. С целью профилактики используются правонарушений различные профилактической работы формы и и безнадзорности несовершеннолетних методы администрацией школы, индивидуальной классными (групповой) руководителями, инспектором ПДН Лалиевой К.К., педагогом-психологом. 1. В начале учебного года запрашивались списки детей из семей, находящихся в социально-опасном положении. 2. Проводятся мероприятия, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних. в С несовершеннолетними проводится индивидуальная профилактическая беседа, 3. как по месту жительства, так и по месту учёбы каждый месяц на правовую тематику о необходимости получения образования, об ответственности за совершение преступлений и административных правонарушений. Проводятся профилактические беседы и лекции на правовую тематику, как по 4. классам, так и по параллелям, а также в индивидуальном порядке. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении, оказание им 5. помощи в обучении и воспитании детей. В школе организованы кружки, спортивные общедоступные секции, в которые 6. привлекаются воспитанники, состоящие на различных видах учета, а также многодетные, малообеспеченные, неполные семьи, находящиеся в социально опасном положении. Ежемесячно проводится сверка по учащимся, состоящими на различных видах 7. учётах. Регулярно проводятся профилактические беседы с учащимися с целью 8. разъяснения пагубного влияния спиртных напитков, наркотических средств, психотропных веществ на здоровье несовершеннолетних. 9. Осуществляется выявление несовершеннолетних: не приступивших к учебным занятиям в школе; находящихся в социально опасном положении; систематически пропускающих занятия в школе без уважительных причин и принятие мер по их воспитанию и получению ими основного общего образования; выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся; обеспечение профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета. В МБОУ СОШ № 3 проведены следующие профилактические мероприятия: Количество Наименование мероприятия Дата проведения Районная акция «Моздок против террора» 03.09.2022 15 Акция «Мы помним» 03.09.2022 60 13.09.2022 321 против 20.09.2022 246 Лекторий «Терроризм и Особенности профилактики проявлениями экстремизма его и и участников сущность. борьбы терроризма с в молодежной среде» Внеклассное мероприятие « Мы экстремизма и терроризма» Спортивное мероприятие « Веселые старты» 29.09.2022 132 Районный спортивный фестиваль, посвященный ДНЮ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ- 29.09.2022 10 АЛАНИЯ Акция отряда ЮИД « Внимание водитель» 30.09.2022 6 Общешкольное мероприятие « Спартакиада» 06.10.2022 250 Спортивное мероприятие « Веселые старты» 07.10.2022 164 Турнир по волейболу 08.10.2022 152 Лекторий «Профилактика наркомании среди несовершеннолетних» Классные часы 12.10.2022; 13.10.2022 «Пропаганда 321 99 негативного отношения к радикальным объединениям и движениям, развитию общественной жизни в 18.10.2022 225 духе патриотизма, профилактика экстремистских проявлений» Всероссийская антинаркотическая акция 21.10.2022 17 Районное первенство по волейболу 29.10.2022 10 Кубок главы Республики по баскетболу 30.10.2022 10 Районный конкур «Ориентир» 11.11.2022 7 Круглый стол «Нет наркотикам» 14.11.2022 50 «Сообщи, где торгуют смертью» Профилактическая встреча на тему: «Вред 17.11.2022; наркотических и психотропных веществ» 18.11.2022 Акция «Мы за безопасность в информационном 420 18.11.2022 20 21.11.2022 16 Спортивное мероприятие « Веселые старты» 26.11.2022 132 Акция «Всемирный день борьбы со СПИДом» 01.12.2022 23 Классный час «Твой выбор» 08.12.2022 64 18.12.2022 10 Классный час « Мы против наркотиков» 22.12.2022 173 Районный турнир по баскетболу « КЭС –баскет» 27.12.2022 10 пространстве» Акция «Международный день отказа от курения!» Районный турнир по баскетболу « Спорт против террора» Внеклассное мероприятие «Профилактика 20.01.2023 232 Классный час «Мы за ЗОЖ» 26.01.2023 99 Спортивное соревнования « Веселые старты» 02.02.2023 156 Районное соревнования « Веселые старты» 09.02.2023 10 Лекторий « Кибербезопасность» 10.02.2023 78 экстремизма в молодежной среде» Квест по профилактике экстремизма и 14.02.2023 180 терроризма Акция «Молодежь против террора» Лекторий «Профилактика 25.02.2023 наркомании среди несовершеннолетних» 28.02.2023 Районный турнир по волейболу « Спорт – против 11.03.2023 30 400 10 наркотиков» Всероссийский чемпионат школьной 13.03.2023 10 баскетбольной лиги « КЭС –баскет» Лекторий « Профилактика наркомании» 16.03.2023 376 Акция « День борьбы с туберкулезом» 24.03.2023 10 Районный турнир « Спорт против террора» 06.04.2023 10 Всемирный день здоровья 07.04.2023 379 Турнир по баскетболу « Спорт против террора» 07.04.2023 10 Классный час « Скажи нет вредным привычкам» 10.04.2023 152 Конкурс рисунков « Мы за ЗОЖ» 17.04.202320.04.2023 Республиканский турнир по футболу « Кубок 22.04.2023 Главы Республики» 44 20 Акция «Береги себя» 28.04.2023 50 Классный час « Пагубные привычки» 11.05.2023 80 Классный час « Профилактика правонарушений» 15.05.2023 321 Классный час « Вредные привычки» 18.05.2023 294 Акция «Белый цветок» 22.05.2023 25 Акция « Красная ленточка» 23.05.2023 15 Классными руководителями по каждому направлению за 1 полугодие проведена следующая работа: Профилактика асоциального поведения. -Участие в операции «Подросток» -Тематические классные часы по правовому просвещению -Организация и проведение месячника «Внимание, дети!» -Проведение курса занятий «По формированию законопослушного поведения и профилактики саморазрушительного поведения несовершеннолетних» в группах 1-4 класс, 5-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы -Цикл кл.часов «День Конституции РФ» Профилактика экстремизма в детской и подростковой среде. -викторина «Право и закон» -обеспечена система контентной фильтрации школьного сайта в сети «Интернет» на наличие экстремистского характера -Ведение курса ОРКиСЭ -Уроки дружбы «Мы-граждане России» -Цикл классных часов «Мы-россияне»(посвященные празднованию Дня народного единства Профилактика наркомании и употребления ПАВ. -Декадник по борьбе со СПИДом» -Акция «Красная лента» -Цикл бесед для родителей «Школа, семья и психическое здоровье обучающихся» -Организована работа «Телефона доверия»для обучающихся -Цикл бесед для обучающихся:«Как важно быть защищенным» Профилактика суицидального поведения детей и подростков. -проводится комплекса диагностических мероприятий по выявлению подростков, склонных к суицидальным проявлениям -Мониторинг (анонимное анкетирование), направленный на профилактику жестокого обращения с детьми и подростками, выявлению фактов жестокого обращения и издевательства по отношению к детям и подросткам в школе, окружающем социуме, в семье -Цикл кл.часов-«Учимся строить отношения» На начало года проведена социальная паспортизация классов и составлен социальный паспорт школы. Проанализирован образовательный уровень родителей учащихся, создан банк данных учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке, составлены списки многодетных семей, опекаемых детей. В школе обучается 6 детей, находящихся под опекой. Традиционными стали посещения опекунских семей и заполнение актов жилищных условий в октябре. В актах обследования, в картах персональных учета семьи содержится оценка условий воспитания, выводы и предложения по устранению выявленных недостатков, отражается, какая работа была проведена в семье, и какая помощь в воспитании ребенка была оказана. На начало года в школе было зарегистрировано 3 неблагополучных семьи. Проводятся регулярные обследования жилищно-бытовых условий. В этом году классными руководителями совместно с инспектором ПДН Лалиевой К.К, проведено 12 рейдов в семьи в рамках операции «Семья». Количество учащихся и семей, состоящих на профилактических учетах КДН, ПДН, ВШК на конец 2022-2023 учебного года: Вид учета КДН ПДН Группа риска ВШУ Учащиеся 0 2 0 0 Семьи 0 1 0 0 6. Модуль «Организация предметно- пространственной среды» -Организация и проведение церемоний поднятия (спуска) флага: еженедельно (33) -Оформление холла ко Дню знаний -Оформление фотозоны ко Дню знаний -зала ко дню учителя -Фотозона ко дню учителя -Оформление зала к осеннему балу -Оформление зала и фотозона ко дню матери -Оформление зала к новому году -Оформление холла и фотозона к новому году -Участие в акции новогодние окна -Оформление стенда «Символика РФ» -Оформление стены Памяти Результативность участия обучающихся в конкурсах в 2022- 2023 учебном году. Конкурсное мероприятие 1. Уровень конкурсных мероприятий Результативность Спортивный фестиваль, посвящённый Муниципальный Дню Республики Северная ОсетияАлания среди юнармейцев. 2 место Командное 1 место Токарева Изабелла 3 место Хуриев Давид 2. Литературно художественный Муниципальный конкурс чтецов "Коста - детям" 1 место 1 место 1. Гасиев Арсен 1 место 2.Давыдова Русалина 3. Ахполова Зарина 3. Районное первенство во волейболу Муниципальный 1 место 4. Кубок Главы баскетболу по Муниципальный участие 5. Районный конкурс «Ориентир» Муниципальный 2 место 6. Республиканский конкурс Республиканский видеороликов «Мы за безопасность в информационном пространстве» 3 место 7. Районный фестиваль дружбы народов 2 место 8. Чемпионат по первой помощи среди Региональный школьников и студентов 2 место 9. Турнир по баскетболу "Спорт против Муниципальный террора 1 место 10. Конкурс экологических проектов Региональный "Живая планета".г. Ставрополь 1 место Республики Муниципальный Ващенко Сергей 11. Районный турнир «Кэс-баскет» Муниципальный 1 место 12. Районный конкурс «Портрет учителя» Муниципальный 1 место и 2 место 13. «Веселые старты» юнармейскими отрядами 14. Районный конкурс ЦСМ Муниципальный «Солдатушки, бравы рябятушки!» 1 место и 2 место 15. Брейн-ринг отрядами юнармейскими Муниципальный участие 16. Турнир по волейболу «Спорт – против Муниципальный наркотиков» 1 место 17. Всероссийский баскет» 3 место 18. Литературная игра по повести Муниципальный Л.Толстого «Кавказский пленник» 1 место 19. Хакатон в Кванториуме Муниципальный 2 место 20. Соревнования по баскетболу среди Муниципальный школьников Моздокского района 1 место 21. Районный конкурс чтецов инсценировок на английском языке 1 место между чемпионат между Муниципальный «Кес- Региональный и Муниципальный участие 22. Турнир по баскетболу «Спорт против Муниципальный террора» 1 место 23. Литературная игра-викторина на Муниципальный знание творчества Островского А.Н. 3 место 24. Гуржибековские чтения Муниципальный 1 место Гапбаев Георгий 25. Конкурс школьных театров Муниципальный 3 место 26. Конкурс чтецов ко Дню Победы Муниципальный «За самое выразительное чтение» Дулаева Ангелина, номинация 27. Соревнования по Главы» футболу «Кубок Муниципальный 1 место 28. Конкурс «Мой любимый учитель Муниципальный русского языка и литературы» 1 место 29. Смотр строя и песни юнармейских Муниципальный отрядов 1 место 30. Кожаный мяч Муниципальный 1 место 31. Кожаный мяч г. Владикавказ Республиканский 2 место Выводы: Положительным в работе школы являются следующие моменты: - 80 % детей заняты дополнительным образованием (посещение спортивных секций, кружков по интересам); -система работы с детьми, проявляющими выдающиеся способности (участие детей в конкурсах разного уровня); -отсутствие конфликтных ситуаций в школьном коллективе; -соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса; -организация трудового воспитания и профессионального просвещения; -работа по внеурочной деятельности; -мониторинг участия классов в общешкольных мероприятиях; -методическая работа по вопросам воспитания; -организация школьного самоуправления. По Пушкинской карте оформлено 98,5 % учащихся, в новом 2023-2024 учебном году необходимо оформить 100%. Вместе с тем в ситуации социальной нестабильности, алкоголизации и наркотизации молодежи, роста правонарушений, наряду с успехами в воспитательной работе имеются некоторые негативные тенденции: наблюдается некоторое снижение социальной активности и вместе с тем рост потребительского отношения к школе, к ее духовным ценностям, к образованию и саморазвитию в целом. Необходимо активно исследовать причины данных негативных тенденций в воспитательной работе школы; постоянно искать новые формы педагогического воздействия на учащихся, обновлять «парк» клубов, кружков и секций школы более современными, активнее работать с родителями учащихся, искать формы морального и материального стимулирования творчески работающих педагогов; постоянно изучать и знать проблемы и тенденции воспитания в РФ в современных условиях и использовать полученные аналитические данные в воспитательной работе школы в следующем учебном году. Исходя из обозначенных позиций, предполагается конкретизация и углубление начатой работы: · повышение самостоятельности и ответственности учащихся в организации жизни детского коллектива, решении вопросов школьной жизни через КТД; · привлечение родителей к совместной деятельности; · систематизация классных часов в соответствии с конкретными воспитательными задачами (классным руководителям); · сохранение и приумножение школьных традиций; · развитие работы в направлении РДДМ. II. Оценка системы управления организацией Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе Наименование органа Функции Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие Директор структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы осуществляет общее руководство Школой Рассматривает вопросы: Управляющий совет развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения организации, Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения Педагогический совет и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать Общее собрание локальные деятельность работников акты, которые регламентируют образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию в Школе работают материальной базы Для осуществления учебно-методической работы следующиеметодические предметные объединения: - общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин; - естественно-научных и математических дисциплин; - объединение педагогов начального образования. В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуютШкольный ученический совет старшеклассников (ШУС), родительский комитет. родительские комитеты классов и общешкольный В 2021 школа начала с Федеральным законом вводить электронный от 24.04.2020 № 122-ФЗ. документооборот Для этого в соответствии школа использует платформу «1С: Предприятие». В течение 2021 года в электронную форму перевели: педагогическую отчетную документацию; рабочую документацию в сфере образования; ведение личных дел работников и обучающихся; переписку, уведомление, опрос и анкетирование родителей (законных представителей) обучающихся; оформление учебной и методической документации в части ООП начального, основного и среднего общего образования. По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Статистика показателей за 2019–2023 годы № п/п Параметры статистики 1 Количество детей, 1027 обучавшихся на конец учебного года, в том числе: 1113 1226 1273 — начальная школа 490 530 566 605 — основная школа 435 583 571 571 — средняя школа 102 87 89 97 — начальная школа — — 2 2 — основная школа — 1 1 — средняя школа — — Нет 0 — об основном образовании общем — — нет 0 — среднем образовании общем — — 1 1 Окончили с аттестатом с отличием: школу 2 3 4 2019–2020 2020–2021 2021-2022 2022 -2023 учебный год учебный год учебный год учебный год Количество учеников, оставленных на повторное обучение: Не получили аттестата: — в основной школе 2 7 5 5 — средней школе 7 6 4 4 Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы. Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023году Классы Всего Из них Окончили год Окончили год Не успевают успевают Всего Переведены Из них н/а обуч-ся условно Кол-во % С % С отметками % Кол-во % Кол-во % Кол-во % «5» отметками и «5» «4» 1 159 159 100 2 167 165 98,8 121 72,4 41 25 2 1,2 0 0 2 1,2 3 147 147 100 97 65,9 27 19 0 0 0 0 1 0,6 4 132 132 100 75 56,8 20 15 0 0 0 0 0 0 Итого 605 603 99,6 293 65,6 88 15 2 0,4 0 0 3 0,4 Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 Классы Всего Из них успевают Окончили год Окончили год Не успевают обуч-ся Кол-во % С отметками и «5» % С отметками «5» % Переведены Всего Из них н/а Кол-во % Кол-во % Кол-во % 0 0 1 0,6 2 1,5 условно «4» 1 169 168 99,4 1 0,6 2 145 144 94 95 65,5 30 21 1 0,6 3 134 132 98.5 79 59 23 17 2 1,5 4 108 108 100 56 52 18 17 0 0 0 0 0 0 Итого 556 552 99.2 230 59 71 18,3 4 0,7 0 0 3 0,5 Сравнительный анализ результатов за последние два года позволяет сделать следующий вывод: результат освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году повысился на 0,4%, качество повысилось на 6,6%. Результаты Всероссийских проверочных работ в 2023 учебном году в 4-х классах 120 100 80 русский язык 60 математика окружающий мир 40 20 0 успеваемость качество Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году Классы Всего обуч-ся Не успевают Из них успевают Окончили год Окончили год Кол-во % С отметками «4» и «5» % С отметками «5» % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Всего Из них н/а Переведены условно 5 114 114 100 50 44 12 5 0 0 0 0 5 4,3 6 133 133 100 50 37,5 11 8,2 0 0 0 0 17 12,7 7 114 113 99,1 24 21 4 3,5 1 8,8 0 0 12 10,5 8 115 115 100 22 19,1 2 1,7 0 0 0 0 22 19,1 9 95 95 100 30 31,5 6 6,3 0 0 0 0 0 0 Итого 571 570 99,8 176 30,8 35 6,1 1 0.2 0 0 56 9,8 Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году 1Классы Всего обуч-ся Не успевают Из них успевают Окончили год Окончили год Кол-во % С отметками «4» и «5» % С отметками «5» % Кол-во Из них н/а Переведены условно % Кол-во % Кол-во % 13 10 Всего 5 135 122 90 55 41 17 13 13 10 0 0 6 115 111 96 40 35 5 4 4 3 1 0,7 3 3 7 110 95 86 37 34 3 3 15 14 0 0 15 14 8 101 92 91 28 28 3 3 9 9 1 1 8 8 9 106 106 100 35 33 6 6 0 0 0 0 0 0 Итого 567 526 93 195 34 34 6 41 7 2 0,3 39 Как видно из таблиц, основные показатели в основной школе улучшилось: успеваемость повысилась на 6%, качество – 7 на 4%, однако увеличилось количество условно переведённых обучающихся. Количество обучающихся, имеющих по всем предметам отметку «отлично » остаётся на прежнем уровне. Результаты освоения программ среднего общего образования в 2023 году Классы Всего обуч-ся Из них успевают Не успевают Окончили полугодие Окончили год Из них н/а Всего Сменили форму обучения Переведены условно Кол-во % С отметками «4» и «5» % С отметками % «5» Кол-во % Кол% Кол-во во % % Кол-во 10 54 54 100 17 31,4 2 3,7 0 0 0 0 2 3,7 1 1,8 11 43 42 97,7 16 37,2 4 9,3 1 2,3 0 0 0 0 0 0 Итого 97 96 99 33 34,0 6 6.2 Результаты освоения программ среднего общего образования в 2022 году 1 1,0 0 0 2 2% 1 1 Не успевают Классы Всего обуч-ся Из них успевают Окончили полугодие Окончили год Сменили Переведены Из них н/а условно Всего форму обучения Кол-во % С отметками «4» и «5» % С отметками «5» % Кол% во Кол% во Кол-во % % Кол-во 10 46 45 98 20 43 5 11 1 2 0 0 1 2 0,2 1 11 40 40 100 14 35 5 12,5 0 0 0 0 0 0 0 0 Итого 86 85 99 34 39,5 10 12.5 1 1 0 0 1 1 1 1 Как видно из таблиц, успеваемость в 10-11 классах остаётся на уровне прошлого года – 99%, однако качество незначительно уменьшилось Сравнительный анализ выпускников-медалистов 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 9 класс 3 7 5 5 11 класс 7 7 4 4 Сравнительный анализ показывает, что число обучающихся 9-х и 11-х классов, которые получили аттестат с отличием в сравнении с итогами прошлого года, не изменилось. Результаты ЕГЭ в 2023 году Предмет Сдавали всего Сколько обучающихся Сколько обучающихся Средний балл человек получили 100 баллов получили баллов Русский язык 43 0 3 64 Математика 17 0 0 54 Физика 7 0 0 42 Информатика и ИКТ 9 0 0 60 Биология 5 0 0 59 Литература 4 0 0 44 Обществознание 20 0 0 50 Химия 5 0 1 36 История 11 0 0 39 Английский язык 0 0 0 0 География 2 0 0 52 Итого: 123 0 0 50,0 90–98 Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году Предмет Сдавали Сколько Сколько Средний всего обучающихся обучающихся балл человек получили 100 баллов получили 90–98 баллов Русский язык 40 0 4 68.3 Математика 11 0 0 47.4 Физика 3 0 0 44.3 Информатика 6 0 0 47.2 Биология 9 0 0 52 Литература 2 0 0 51 Обществознание 26 0 0 52,5 Химия 8 0 0 40,3 История 12 1 0 52.8 Английский язык 4 0 0 82,3 География 0 0 0 0 Итого: 121 1 4 и ИКТ Анализ результатов показывает, что средний балл по русскому языку в сравнении с 2022 годом уменьшился на 0,4 балла , по математике – увеличился на 5,4 балла . по физике – уменьшился на 3 балла; по остальным предметам также прослеживается увеличение среднего балла IV. Оценка организации учебного процесса Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным нормативными актами Школы. графиком, расписанием занятий, локальными Образовательная деятельность в Школе осуществлялась по пятидневной учебной неделе для 1-х классов, по шестидневной учебной неделе — для 2–11-х классов. Занятия проводятся в одну смену V. Оценка востребованности выпускников Основная школа Год Средняя школа Пере Пере Пошл шли в шли в Поступили в Поступили в Устроил Поступ выпус ка Все 10-й 10-й профессионал Все или профессионал го класс ьную ьную класс го ы й ОО ОО ту ОО срочн ую на рабо в ВУЗ Школ друго ись и на служ бу по призы ву 2019 76 53 - 23 39 34 4 1 0 2020 99 43 - 53 52 39 9 4 0 2021 85 49 - 34 46 35 8 2 1 2022 106 56 - 50 40 32 6 2 0 2023 95 - 49 43 37 1 5 0 46 В 2022 году стабильно количество обучающихся 9-х классов, желающих продолжить обучение в 10 классе своей школы. Это связано с тем, что в Школе введеныобщеобразовательные классы с углублённой подготовкой отдельных предметов по выбору. Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, также стабильно VI. Оценка качества кадрового обеспечения На период самообследования в Школе работают 57 педагогов, из них 22 — педагоги начальной школы. 46 педагогов имеют высшее профессиональное образование, 11 – среднее профессиональное образование. Семь педагогов имеют высшую квалификационную категорию, восемь – первую. В 2023 году аттестацию прошли ещё 2 педагога. В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Педагоги Школы прошли курсы повышения квалификации по следующим направлениям: -Современные образовательные технологии в начальной школе; - Организация работы классного руководителя ; - Развитие профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта - Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновлённым ФГОС-22 - Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся - Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ, средствами русского языка, истории и культуры. - Быстрый старт в искусственный интеллект 100% педагогов прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения. Педагоги освоили учебный курс «Основы компьютерной грамотности и использование ИКТ в решении профессиональных задач », онлайн-курс повышения квалификации «Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя» на сайте foxford.ru, онлайн курс Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании «Методика создания и проведения электронных презентаций». Основные принципы кадровой политики направлены: сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; повышения уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение, являющееся одним из условий, определяющим качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников; кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно используют онлайнсервисы, применяют цифровые образовательные ресурсы, ведут электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников. В связи с введением в 2021 году электронного документооборота работники, чьи трудовые функции связаны с оформлением документов, прошли обучающие курсы по пользованию информационной платформой «1С: Предприятие» от разработчиков. VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Общая характеристика: объем библиотечного фонда — 30755 единица; книгообеспеченность — 100 процентов; обращаемость — 4500 единиц в год; объем учебного фонда — 23669 единица. Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов. Состав фонда и его использование № Вид литературы Количество Сколько экземпляров единиц в фонде выдавалось за год 1 Учебная 23669 17689 3 Художественная 7086 4500 За год выдано Фонд библиотеки 22189 соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254. Средний уровень посещаемости библиотеки — 45 человек в день. На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотекой Школы. Оснащенность дополнительное библиотеки учебными финансирование пособиями достаточная. Однако требуется библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда учебной художественной литературы. VIII. Оценка материально-технической базы В 2020-2021 учебном году Школа получила новое трёхэтажное здание на 500 мест с современным оборудованием и спортивным комплексом, куда были переведены 1-4 классы, что позволило организовать учебный процесс в одну смену. Общее количество учебных кабинетов 30. Все учебные кабинеты с выходом в интернет оборудованы ноутбуками и интерактивными досками. 19 игровых оборудованных комнат; кабинет музыки, спортивный,гимнастический и актовый залы, библиотека-каворкинг, мобильный компьютерный класс (26 ноутбуков с установленными программами), шахматный клуб, кабинет робототехники, кабинет родного осетинского языка, 2 кабинета английского языка, современные рекреации и холлы, медпункт. В течение года оборудована комната юнармии. Все кабинеты начальной школы находятся в хорошем санитарно- гигиеническом состоянии, проведена маркировка мебели.В течение года приобретена наглядность в каждый класс для обучающей стены, классные уголки. Таким образом, кабинеты начальной школы соответствуют современным требованиям и пополняются учебно-наглядными пособиями. В течение 2023 года продолжалось оборудование основной школы.В 2021 году Школа стала участником федеральной программы «Цифровая образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование» и получила оборудование для двух кабинетов цифровой образовательной среды (ЦОС), что позволило провести съемки видеоуроков в рамках нового проекта «Открытый урок»; уроки «Цифры»; проведена съёмка флешмоба для телекомпании «Иристон» к празднованию Дня победы 9 Мая. Такая работа позволила комплексно подойти к следующему этапу цифровизации — использованию новых технологий в образовательном процессе Школы. Частично произведён ремонт спортивного зала, приобретены стулья в актовый зал. Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 33 учебных кабинета, 21 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе: лаборатория по физике; лаборатория по химии; лаборатория по биологии; компьютерный класс На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал. IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от 31.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2023 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая. По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 83 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 88 процентов. Высказаны пожелания о введении универсальных профилей с углублённым изучением отдельных предметов, что было сделано в 2022-2023 учебном году. Школа продолжила проводить в 2023 году мониторинг удовлетворенности родителей и учеников дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования. 90% опрошенных в начальной школе не устраивает дистанционное обучение, К основным сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем, а разобраться в новом материале без объяснений сложно. Преимущества дистанционного образования, по мнению родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков. 50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка не изменились, третья часть — что они улучшились, и 4% — что ухудшились. Хотя в целом формальная успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных считают, что переход на дистанционное образование негативно отразился на уровне знаний школьников. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года Показатели Единица Количество измерения Образовательная деятельность Общая численность учащихся человек 1273 Численность учащихся по образовательной начального общего образования программе человек 605 Численность учащихся по образовательной основного общего образования программе человек 571 Численность учащихся по образовательной среднего общего образования программе человек 97 Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент) численности обучающихся 502(40%) Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл 4,00 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл 3,40 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку балл 64,0 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл 54,0 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек получили неудовлетворительные результаты на ГИА (процент) по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек получили неудовлетворительные результаты на ГИА (процент) по математике, от общей численности выпускников 9 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек получили результаты ниже установленного минимального (процент) количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса 0 Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек получили результаты ниже установленного минимального (процент) количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности 1(2%) выпускников 11 класса Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек не получили аттестаты, от общей численности выпускников (процент) 9 класса 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек не получили аттестаты, от общей численности выпускников (процент) 11 класса 1 (2%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент) выпускников 9 класса 5 (5,2%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент) выпускников 11 класса 4 (9,3%) Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей (процент) численности обучающихся 72% Численность (удельный вес) учащихся — победителей человек и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей (процент) численности обучающихся, в том числе: — регионального уровня 56% — федерального уровня 0 (0%) — международного уровня 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам человек с углубленным изучением отдельных учебных предметов (процент) от общей численности обучающихся 15% Численность (удельный вес) учащихся по программам человек профильного обучения от общей численности обучающихся (процент) 0 Численность (удельный вес) учащихся по программам человек с применением дистанционных образовательных технологий, (процент) электронного обучения от общей численности обучающихся 100% Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой человек формы реализации образовательных программ от общей (процент) численности обучающихся 109 (16,6%) Общая численность педработников, в том числе количество человек педработников: 61 — с высшим образованием 55 — высшим педагогическим образованием 55 — средним профессиональным образованием 6 — средним профессиональным педагогическим образованием 6 Численность (удельный вес) педработников человек с квалификационной категорией от общей численности таких (процент) работников, в том числе: — с высшей 7 (12%) — первой 8 (14%) Численность (удельный вес) педработников от общей человек численности таких работников с педагогическим стажем: (процент) — до 5 лет 7 (12%) — больше 30 лет 20 (31,5%) Численность (удельный вес) педработников численности таких работников в возрасте: от общей человек (процент) — до 30 лет 8(14%) — от 55 лет 17 (29,8) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, которые (процент) за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 35 (61%) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, которые (процент) прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 20 (35%) Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,175 Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося 7 Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет да Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет наличие в ней: да — рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке да — медиатеки да — средств сканирования и распознавания текста да — выхода в интернет с библиотечных компьютеров да — системы контроля распечатки материалов да Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, (процент) от общей численности обучающихся 1273 (100%) Общая площадь помещений для образовательного процесса кв. м в расчете на одного обучающегося 3,13 Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся.Однако школе необходимо продолжить работу по повышению квалификации педагогов.