*
$
l
ý)
,ý
Ф
ж
лqJ
Ф
*
с:
ý
*:
ýl
\
а)
ъ
ý
trý.)
N
a.r l'
ýý(
t<Ё
ъ}
\J\J
\_)
ý
с\
0.)
tл,
Ф
\о
q)
о
ý)
(.)
ýёо
\л
\U
ъ
U
Еýý
ý-
Ё)
{
ý\
д
н
N
ч\
ёл:
\ч
ко
ý)
ч
\ц
оa
G\i
ý!
С\
!'
Olr
tr"
.,]
N
ý
ч
\
ýй
ллs
ýý
ýf
о ,лъ
-ъ
\a\'
ф
со
\оъ
с\ q)
ýр
!
Uo\
\
ý)
l-\
Er
ý
с-
F_-t
?-r|
цiъ
$G
ýlл
ф
ý
Цt
с\,
,,J
(!l
хý
:\
Е
ф
оýЁ
Ed
\ý
б,l
\:
<
лб\
\J
i-ý
*r
ý
ýý
рБ
ч
с\
\
J|5a
\sý'ca
COK\rei
c\i
сlл
eot
týýý
Ёýоý
А'!rл
чО
iý
ýý
ýý
ý,ýi
Е
ýýý
й
N
Сý\ýХвýý
F.
ýйЕ
ъчлчч
-i5л
i
NrF}E
.!
Ё
Ё
Ё:лАч
\JEý)
ý ýý
ýýr
l\
\)
-l
,\)
L
Ь
\ýR
i
lЛ\Ч
оý
хSýч
Ysхб
F]O\O
ъNý
ý
(\
€
9
ý'ý
)!ё
sý
ý8,
ý
ч
ё
\raч
ra
ý
Ёa
S
ý
,ч
\ý,
ч
общие сведения об образовательной организации
наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Алрес электронной
почты
Учредитель
Щата создания
Лицензия
Свидетельство
о государственной
аккредитации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение -средняя общеобразовательная школа
J\ъз
(мБоу сош
Jю3)
I(озлова Кристина
I-{
и
колаевна
ЗбЗ1 60 Республика Северt+ая Осети я- Алания,
город Моздок, улица Советов 6
(в6736)3 1 0-70
rlrozdok3@mail.ru
Администрация местного самоуправления
Моздокского района
l9B2 год
от l1.10..20lб М 2440, серия 15 Л01
J\Г9
0001370
от 26.12.2013 NЬ 93В, серия 15 А01 }tч 00000В4;
срок действия до26 декабря 2025 года
N4униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение * средняя
lLIкола) расположена в рабочем
общеобРазовательнаЯ школа Jф 3 (даЛее
районе города Моздока. Большинство семей обучпо*ихся проживают
в домах типовой застройки, а также в частном секторе. 90 процентов -в близлежащих микрорайонах и поселках.
рядом со ТТТколой, t0 процентов
видом
-
,Iвляется
реализация
деятельности Школы
общего
основного
общего,
начаJIьного
общеобразовательных программ
Основным
и среднего общего образования. Такхсе Школа реализует образовательные
программы дополнительного образов ания детей.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
образователъная деятельность
в
Школе организуется
Федеральным законом от 29.|2,2оt2
с
в
российской Федерации>, Фгос
в соответствии
коб образовании
начаJIъного общего, основного общего
Ns 27З-ФЗ
программами
и среднего общего образования, основными образователъными
и локалъными нормативными актами Школы,
Шt<ола функционируеТ в соответствии
с 01.0
требования
с требованиями сп 2.4.з 648-20 кСанитарно-эпидемиологические
детей
к органиЗацияМ воспитаниЯ и обучения, отдыха и оздоровления
СанПиН
дополнителъно с требованиями
и молодеNtи)), а с 01 .оз.2о21
к обеспечению
I.2.з685_21 <Гигиенические нормативы и требования
среды обитания>>,
безопасности и (или) безвредности для человека факторов
за
в связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль
состояниеМ здоровьЯ обучuоЩихQя, осуществпяЯ ежедневный фильтр
1202I
года
пропускной
обучающихся и сотрудников школы. В школе осуществлялся
IIIK()Jlbl и
школы
сотрудtlиков
сотрудtlиков
саFIитарI_tо_масо.lный для
режим,
образа
посещаюIцих. Школа ведет работу по формированию здорового
,гехнологий сбережения здоровья, Все учителя проводят
жизни и реализtlции
.о"ra.r"Ъ с обучаrощимися физкультминутки во время занятий, гимнастику
в том числе во время письма,
для глаз, обеспечивается контроль за осанкой,
средств обучения.
рисования и использования электронных
срок
Учебный ITлаН 1-4-Х классоВ ориентиРован на 4-летний нормативный
освоения основной образовательной программы начального общего
на 5-летний
5-9-х классов
обрurоuuпrо (реализацr"
нормативный срок освоения основной образовательной программы
о."о""оrо общегЬ образования (реализация ФГОС ООО), 10_11-х классовпрограммы
на 2-летний норматйвный срок освоения образовательной
среднего общего образования (реализация ФГОС СОО),
в2о22 году в резулътате введения ограничительных мер в связи
образователъных
с распространением коронавирусной инфекции часть
,rpo.pur* в 202012021 и в 202112022 учебных годах пришлось реаJIизовыватъ
сtiрименением электронного обучения идис:ганционных образователъных
технологий. Для этого использовались федеральные и региональные
информационные ресурсы, в частности, rutаmфорfulьl" конлайн-образованuо)
(Моя lltкола в опliпе), РЭIЦ, ZOOM.
результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют
огос ноо),
-
оПоДДерЖаниисреДнесТаТИсТИЧескоГоуроВняУсПеВаеМосТиУченИкоВ
начаJIьного, основного и среднего уровня общего образования,
Воспитательная работа
Jюз г,
организация воспитательной работы с обучающимися мБоу сош
моздЪка в 2022 году осуществляласъ в соответствии с программой
воспитательной работы школы на 2020-2025 гг. (принята на педагогическом
совете, протокол
JYs
2 от 26.10.2020).
- гражданско-патриотическое воспитаFIие
- духовно-нравственноевоспитание;
;
- интеллектуально-познавательное,
- художественно-эстетическое ;
- спортивно-оздоровительное
;
-профилактика lrравонарушений
- экологическое воспитание.
;
восIIита,геlrьllой 1rабо,l,ы: создание условий, способствующих
личности о устойчивым
формированию полноценной и всесторонне развитой
L\e;lb
нравственныМ поведением, мотивированной на активнуЮ ре€Lлизацию творческих
и умственных способностей на основе принципов самоуправления,
ЗАЩАЧИ:
-
СфорМироватЬ
У
детеЙ
грах(данСко-патрИотическое
сознаниеl
Д}ХОВНО-
нравственных ценностей гражданинаРоссии;
- Совершенствовать оздоровителъную работу с учащимися, прививая навыки
здорового образаж из|]и;
методы
ссРормировать
и
навыки
коммуникативIlые
Развивать
бесконфликтного общегlия
;
- Поддерживать творческую активность учащихся во всех
сферах
деятельности, активизировать ученическое самоуправление, создать условие для
развития общешкольногоколлектива;
Для достижения этоЙ цели,. педагогическиЙ процесс строился с учётом
совместной деятельности ребенка и педагога. Учебная и воспитательная
деятельность была основана на принципах сотрудничества ивзаимопонимания.
Результативность участия обучающихся в соревнованиях и конкурсах.
Мероприятия
Уровень
(КЭС-БАСКВТ))
Районный
Место
1
Региональный этап всероссийского чемпионата ШБЛ региональный
2
(КЭС-БАСКЕТ)
райогrный
1
Районный
1
Районный
з
Турнир по (lутболу <Коrканый мяLl)) младшая группа
Районный
J
Турнир по мини-футбоrlу
Районный
J
Районный конкурс видеороликов <Молодежь Моздока
Районный
1
Районные соревнования
<Президентские игры))
Районные соревнования по баскеr,болу
Турнир по футболу кКожаный
мя,I>>
средняя группа
a
против наркотиков))
Районный
Конкурс чтецов ко.Щню Победы.
Тимченко Ирина
1
Аблезова .Щжаннет
1
Конкурс добровольческих отрядов. <Марафон добрых Районный
дел>.
Экологическое волонтерство, отряд<З еленая планетa>)
1
Событийное волонтерство, отряд <Милосердие>
2
Профориентационнь;й когtкуlэс tla базе техникума
райогtный
2
Районr-rый Koнltypc "Я - лидер!"
Районный
2
правонаруш_rений
и профилактики
предупреждения
несовершеннолетних в течение 2022 года в МБОУ СОШ JV93 г. Моздока
осуществлена следуюulая работа по предупреждению распространения и
употребления наркотиLIеских средств и психотропных Bet1-lecTB, а также
В
целях
пропаганды здорового образа жи:]ни
!ата
проведения
:
Тема мероприятия
09.12.2022
Турнир по баскетболу "Спорт против
террора"
|1,12,2022
Прt,lся га юнарм ейсl(1,1х оl,рядов
Форма
мероприятия
Спортивные
соревноваIlия
Районное
охват
обучающихся
l5
l30
меропр14ятtlе
Спортивные
Спортивная игра "Веселые старты J-+
90
соревнованI4я
09.|2,2022
классы
Слортивные
з0.11,2022
Районное первенство во волеиооJlу, 9IrЁли
школьников Моздокского района, 1
место.
26.||.2022
КВН "Вперел! ts здоровыи оораз жизни
[ля старшеклассников 9-11 классы
квн
02j1.2022
Кубок главы Республиtси по oacкeTuuJly,
Участие.
Спортивные
соревнования
з0
Круглый стол
45
внеклассное
мероприятие
360
Круглый стол для обучающихся о-у
классов"Нот наркотикам", совместно с
инспоктором ПЩН и медицинской
тI.112022 сестрой
Профилактическая встреча, с
начаJIьником отдела по контролю за
оборотом наркотиков кПреступление и
10,||,2022
наказание)
Мы за безопасность в информационном
15.11.2022
пространстве. Республиканский конкурс
3 место, Участвовали ШУС,
0з.10,2022
Классные часы с инспектором
<Всемирный день трезвости)
01.10,2022
Традиционная встреча по волеиоолу
(учителя против учащихся)
rlлн
Классные
|
ЗZ0
140
Соревнования
500
класные часы
160
родителей)
01,|0.2022
Спортивная игра кВеселые
классы
|1.|0.2022
районная акция ксообщи, где торгуют
смертью)
акция
1з.10.2022
Стартовый сбор детской организации,
Вступление в ряды юнармии и отряда
юных полицейских. 5-е классы,
внеклассное
мероприятие
20.т0.2022
l
20
Соревнования
05.10.2022
старты>>
180
Конкурс l
мероприятия
Общешкольная <Спартакиада) (команда
и команда
учителей, команда учащихся
15
соревI{ования
z- е
Встреча учащихся с начальником
внеклассное
Отдела
наркотиков
контроля за оборотом
мероприятие
МВД России по Моздок!х9цL райоIL_
20
110
з20
капитаном полиции - Поляковым
Антоном Игоревичеми сотрудниками
пдн.
Классные часы с инспектором Irлг1
кПостановка на учет)
Классные
мероприятия
2з0
Соревнования
l40
|6,09.2022
Веселые старты 4 классы
2з,09.2022
Конкурс плакатов и рисунков
здоровьем по пути
конкурс, выставка
560
l2.09-30.09
Классные часы с педагогом психолоl,t-lм
"СПТ-что это"
класные часы
350
классные часы
650
19.09-24.09
"пам
uu
26.04- Классные часы "Как не стать жер,I,вu!
з0.04.22 преступлений".
15.05.2022
По
Участия раИонном квесте от IJ,CM,
"
борьбе с экстремизмом,
\6.05,2022
Классные часы с инспектором lIлн и
:
медицинской сестрой Мальцевой М,Ю,
кЗОЖ>, кТабакокурение и электронные
сигареры), <Наркоманля- путь в бездну>,
20,05.2022
Обцешкольная линейка "Безопасность на
летних каникулах"
Военно-полевые сборы для lU-x класOOts
2|.05.2022 | . yчrr.n.M ОБЖ,
tT.bzoz7
|
l_
|6.05.2022
01.04.|5.04,2022
Районные
мероприятия
6
250
классгlые часы
Линейка
Занят1.1я
ГаЙонный велопробег посвященные
Великой Победе.
Районный
велопробег
Классные часы с инспектором rrлг1
кНаркомания и ПАВ>
Классные
мероприятия
1
130
4з
1
400
Турнир по волейоолу,
Команда учащихся против команды
педагогов.
Соревнования
50
09.04.2022
МеропрrаятI4е "Не даti себя убить
внеклассное
25
Родtательсt<ие
|0.04.2022
Родительские собрания с приглашением
инспектора ПДН - Каспаровым А.М.
собрания
Турнир по пионерболу в 5-х класссах
Соревнования
.Щень здоровья.
0з.04,202206.04.2022
04.0408.04.2022
20.04.2022
раi.r он н ы йl легкоатлетt4,1есtси Й
кросс
Соревнования
140
10
21.04.2022
01.04.-
|5.04.2022
Районные соревнования "Школа
безопасности"
Соревнован ия
Классные часы с инспектором П/{Н
кЗОЖ>, кТабакокурение и электронные
сигареры), кНаркомания, путь в бездну>,
Классные
мероприятия
5
400
по волейоолу,
Щень злоровья. Турнир
01.04.2022
Команда учащихся против команды
педагOгов
Соревнования
50
25
09.04.2022
Мероприятие "Не дай себя убить"
внеклассное
мероприятия
10.04.2022
Родительские собрания с приглашением
инспектора П.ЩН - Каспаровым А,М,
Родительские
собрания
08.04.2022
Турнир по пионерболу в 5-х класссах
Соревнования
20.04.2022
Район
04.04-
гl
ыi,r легкоатлетt4чесl(l,t Й
кросс
21.04.2022
Соревнования
10
Соревнования
5
Акция
t5.02.2022
l40
|
25
Соревнования
120
Классные часы "Афган истаtl
классные часы
250
24,02.2022
Смотр строя
Соревнования
300
2|,02,2022
Веселые старты для 5-6-х классов
Соревнования
8
|4,0|.2022
Тренинг с психологом IJCM
Тренинг
50
20,01,2022
Классн"Iе с инспектором ПЩН
"Проявление экстремизма в молодеlкной
среде"
Беседы-леttции
90
Видеолекторий
25
20.02.2022
15,02.2022
22.02.и
14
песttlI
Видео,пеt<,горt,t йt " П po(lt tлаt(т11I(а
21.0|.2022
буллинга" с сотруднLlками I-\CM
еще одно из
Формирование культуры межнационапьных отношений
по развитию у
направлений воспитательной работы в школе. Ведется работа
Большое внимание Уделяется противодействию
учащихся толерантного мышления.
молодежных объединений
проявлениям экстремизма, деятельности неформальных
круглый стол <Быть
экстремистского тоJIка (беседы <Кто такие неформалы>,
гражданином>>, ((Молоде}кные
игры. К чему они приведут?),
<Культура
подростка)), акция <Мир без нацизма)), ((Я риаую мир!)
Щополнительное образование и внеурочная деятельность.
Наименование кружка
Кол-во
уч-ся
Направленность
о-гуман итарная
52
1
<основы безопасности
Социал
2.
жизнедеятельности))
<Промы ш.ltенгl ы й ди:зайн>
Техни.-tеская
60
a
J.
кМедиа школа))
техническая
60
4.
<Инфознайка>
техническая
80
5.
6.
кЖивое слово))
<Робототехни I(a))
52
80
1.
Хор <ГорлилIка))
Художественная
техни.tеская
Художественно-э стетическая
в.
Художественно-эстети
еская
15
9.
Вокальная студия <Горлинка>
легкая атлетика
Спортивное
l5
10.
<Туризм>
Спортивное
в
11.
ТеатральFlая студия <<Арлекин>
Художестве
12.
Юнармия
Гражданско- патриотическая
13.
Художествен
|4,
Танцы <<Учим
15.
кОлимпиЙцы>
н
ьн
н
LI
з5
24
но-эстети чес кая
аr] гимIJ асти I(a
Худоя<естве
нFl о-э
Вальс>>
Художестве
н
I-I
65
стетичес кая
о-эстети
I-1
55
24
ес кая
Спортивное
30
В МБОУ COt]l NЬ3 г. N4оздока у/lеляется большое внимание гражданскопатриотическому
нравственных
воспитаFIиIо - направленIlому
качеств
лиLIности
учащихся,
на формироваI-Iие духовFIо-
на ориентацию
подрастающего
поколения I]a ценности отеI{ественной культуры, формирования ценностFIого
отношения к Родине, ее историческому rrрошлому, уважению
к
историко-
культурному наследию родного края и страны в целом. Этому
способствовали проведение, прежде всего, тематических классных часов,
мероприятий:
*
*
{.
.i.
Уроки му}кества кБитва за Кавказ>.
<Щень памяти юного героя-антифашиста
- (( Пионеры -
герои);
<Щень неизвестного солдата);
<Щень героев Отечества)
с приглашенными представителями местного
отделения Боевое Братство,
*Щ,енъпаМяТиВоиноВ-ИнТернационалисТоВВРоссии<Мыслиоб
АфганисТаНе))сПриГJIашенныМиПреДсТаВиТеЛяМИМесТноГооТДеленИя
БоевоеБратствоИгоръБратерский(рУкоВоДиТелъ)иМихаилдспиДов'
войне,
ребятам об Афганской
*
рассказапи
Щень Космонавтики
-
<ГагаринскиЙ УРОк),
1-4 классов;
конкурс рисунков и подеlrок для
Отечества;
а Смотр строя и песни ко Щню защитника
войсК пО
поддержкУ
российскиХ
в
часы
классные
и
* Меропри ятия
кза наших), <<своих не
Украины:
территории
на
спецоперации
бросаем>>,<<ЗоМир)'<<ЯпатриотсвоейсТраны).СборгУманитарной
Участие юнармейцев в районном
помощи. Акция <<Писъмо солдату),
операции;
митинге в поддержку специальной
.i.КонкУрсиНсцеНИрованнойВоеНно.ПаТрИоТИЧескойПесни<<ПесняВ
соitдатской шинели>;
<<Кавказ, Zанапих>>;
оркестра воинской части з,7з7
<Крым *Россия>
Itрыма с Россией, Акция рдШ
воссоединения
!,ень
Классные часы в совете ветеранов;
ф Концерт военного
{.
{.
ф Международный
катастрофе;
денъ памяти о Чернобыльской
ф Акция <Георгиевская лента);
.!. Конкурс плакатов кЩень Победы>>;
* Бессмертный полк;
с МесТныМ
t организоВыВаJIисЬ Уроки МУжесТВа
Братство.
В
rrлану
течение учебного года согласно
оТДеЛениеМ Боевое
ВР города и райоч" "|111Y-тi
в
УЧасТиеВконкУрсахиВИкТоринах'ПосВяЩеНнъжВеликойотечественнои
в тородском конкурсе чтецов
выступили
достойно
войне. Наши ученики
(1 место), в акции <
дьлезова
,,щжаннет
(1
мlэсто),
_
ир"на
рдк тимче"по
половина шкопы, переданные солдатам
^ййр".-r.
Писъмо uar.purnjn^]'"p"r""a болъшая
СоШ NsЗ провеJIа районный
писъма оченЪ их пораДовали,
годовщине окончания ВОВ, приняла
t"l-P,
i
Победы>
<<Этот
,Щенъ
митинг
Великой Победы и песенном
ко
дню
автошробеге
в
райJнном
участие
г, Моздока,
бп.-*об. "u.пuuной площади
в месячник по патриотическому
во всех кJIассах с 1 по 11 традиционно
классные часы, Уроки Мужества,
2з'2,2прошли
по
.22
2з.01
с
воспитанию
27
января школа поддер}кала акцию всей страны ((Блокадный хлеб>>. На
мероприятии ребята ещё раз услышали о героическом подвиге ленинградцев.
. В
.
выводы
школе успешно развивается воспитательная работа, которая действует на
принципах
гуман истиLlеской
педагогики
В школе идет аI(тивI-I!lя рабоr,а пе/]агогиLlеского коллектива и администрации
школы по объединению задач воспитания, обучения и р€lзвития учеНИка во
время учебного процесса и во внеурочной деятельности
Также необходимо отметить, что в течение года:
,/ интересно проходят внеклассные мероприятия, где было много
массовых выступлений детей: концерты, танцы, литературно,/
музыкаJIьные композиции, спортивные мероприятия и т. д.
все мероприятия отражены в фото и видеоматериаJIах с отображением
на школьном сайте и социальных сетях.
[I. Оценка системы управления организацией
Управленцg IТТколой осуществляется на принципах единоначалия
и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
наименование
органа
Щиректор
Функции
Itонтролирует работу и обеспеLlивает эффективное
взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации,
осуLцествляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы
о р?,звития образовательной организации;
. финансово-хозяйственной деятельности;
о м?териолъно-технического обеспечения
:
Управляющий
совет
Педагоги.tеский
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью lIIколы, в том числе рассматривает
вопросы:
о р&звития образовательных услуг;
о регл?ментации образовательных отношений;
. разработки образователъных программ;
. выбора учебников, учебных пособиЙ, средств
обучения и воспитания;
о м&тери&лъно-технического
обеспечения
образовательного процесса;
о ?ттест&ции, повышения квалифик ации
педагогических работников ;
. координаL\ии деятельности методических
об,ьединегrий
в
реализуе,г право работниt<ов участвовать управлении
организацией, в том числе:
образовательной
коллеi(тивного
. yLIacTBoBal,b в разработке и принятии
Обuдее собрание
работников
изменений
доrоrорu, Правил трудового распорядка)
и дополнений к ним;
которые регJIаментируют
о ПРИНИмать локалъные акты,
организации и связаны
деятельность образовательной
с правами и обязанностями работников;
ситуации между
о
разрешать конфликтные
рuбоr""r.ами и администрацией
образовательной организации;
плана
о Вносить предложения IIо корректировке
с ов ершен ств о в анию
м ер опр и ятий орган иза:.\ии )
;. Ъ;бЬ;,
,u
р*""rrо
,-,p"un""fu
работы в Шкопе работают
Щля осуществления учебно-методической
объединения:
следующиеметодические предметные
.обЩихГУМаНиТарныхИсоцИапЬно-ЭконоМиЧескихДИсциПЛИн;
.есТесТВеННо-наУЧныхИМаТеМаТиЧескихДИсцИПЛин;
образования,
- объединение педагогов начального
(законных представителей)
В целях учета мнения обучающихся " роi""лей
Шпоп, действуютШкольный
несовершеннолетних обучающихся "
(ШУС), родительские комитеты
учarп".r.aкий совет старшеклассников
комитет,
nnuaaou и общешкольный родительский
в соответствии
В 2О2Iшкола начала вводить электронный документооборот
сФедералЬныМЗакоНоМот24.04.2020Jф1'22-ФЗ,,ЩляэтогошкоЛа
течение 202t года
использу.r rrпurформу к ] С " ПреdпрuяmuеD,В
в электронную фортutу перевели:
педагогическую отчетную документацию'
в ссРере образоваtlия;
a
рабочуrО доl(умеtlТациЮ
a
ведение лиLtных дел работников и обучаюuдихся;
ие родителей (законных
a
переписку, уведомление, опрос и ан I(етирован
представителей) обуч ающихс я;
в части ооп
. оформление учебной и методической документации
образования,
начального, основного и среднего общего
оценивается как
по итогам2о22 года система управления Школой
и всех участников
эффективная, позволяющая учестъ мнение работников
обрurо"urельных отношений,
a
бучающихся
III. оценка содержания и качества подготовки
Статистика показателей за 2018-2021 годы
На конец
2018-2019 201.9-2020 z020_20zl 2021.-2022
2022 уч.
учебный учебный учебный учебный года
год
год
год
гоД
1 270
]226
11lз
1 027
Параметры
п/п статистики
Nъ
Количество детей,
обучавшихся
на конец учебного
года, в том числе:
1
-
1
начальная школа
473
490
530
56б
lб05
основная школа
4б4
435
5вз
57I
568
gрещняя школа
92
]02
в7
в9
97
Количество учеников,
оставленных на повто
2
029
рное обучение:
3
-
начальная школа
1
основная школа
2
средняя школа
неm
Не получили
аттестата:
неm
об основном общем
-образовании
2
среднем общем
-образовании
4
Окончили школу
с аттестатом с
отличием:
_ в основной школе
4
2
7
5
средней школе
4
1
6
4
-
приведенная статистика показывает, что положителъная динамика
при
образовательных программ сохраняется,
успешного освоения основных
количество обучающихся Школы,
стабипьно
ьrоrut
растет
t{
N
бl
д
д
н
с)
о
ll
2
Ф
)ý
it
ý)
ео
ч
Ф*
Фр
(\
ч
сl
ýгt
l
сJ
ь
\i
Е
сq
(+)
6ý
Е
о
a!
U
ý
ч
с\)
ý
U
\
,Ф
\J
еа
lч
U
!
ý
ч
\
Со
ta,)
!
!
\о
о
I
L*.
\)
ц
ý
*
ф
д
о
({)
цБ
2
Ф
ё}.
оа
Ir
ol
Iil
\J
ч
),.:
a\)
ý
ъ'
\о
о\
/т\
с!
ф
о
ý
ё
FJ
\)^
k t/)
tr.l
\
\
д
оп
Б
оa)
Оо
с\
tl
i
ф
U
Sй
*v
Ё..j ()
ý\
oi
о\
о\
I
ьЧ
\
V-)
r
(l
V
V-)
tr
\о
on
СО
\\
д
(/t)
\о
(-)
O,i
\о
(.)
Оо
!
\о
on
\
Ё!л
v
а
:
Е(
(-)
ýv
\
ФS
ý
Ё
ýч
\\
ov
l
ý)
(.)
о
д
о
N
(-)
ll
2,
Ф
Оо
\
J
о
El
l
оa
Ф
гl
спl
ь
9l
:
ý
(t.i
l..-)
v
al
ц
Е
\
-i
g1
а
rr
о
а
\
[-)
ol
El
lr
а
\Ё
\
\ý
ý\
е
\о
!
I
(.')
Dl
!
q
\о
о\
Ф
ý
I
R
-i
><
о
l
н
\J
\n
д
()
Ф
ч
l\\]
ь
со
\J
\о
о\
\cn
(/')
oi
Ф\
О\
а\
\
С\
\о
оа
\о
.a
Оо
\
|-/-)
о
с.)
ta)
с!
н
д
Б
ь
Ф
д
с{!
U
U
ý
ý
ч
сr]
Сп
\
ý
a\)
ý]
х(с
о
о
d
н
g
х
ý
ф
ьE{
I
о
t<
z9
н
о-
s
Y)S
mуf,
дбý
Е
+Ех
чЕ
о->о ?
)SьБ
Lv
ý ý
:]
юФ
ь
о]
c.i
N
д
Fi
о
ю
х
lЧ
Ф
ф
о
о
с0
х
0J
9.
ц
|-
тrо
о
ь<
д
F
о
о
о
с)
аt
Ф
0)
о
Ф
д
н
cd
а
н
F
ь
д
о
cf)
Е
Ф
со
0)
Е
о
д
ь
ц
ЕоF(
Фt
Фý
ла)
Ф'-)
н
l-{
Ф)
цt
Ir
al
N
Ф
д
ti
9
о
ll
а
Ф
сЁ
д
Ф
9
ь
*
ts"
зсý
6)
\о
cn
ц
н
\
\
I
\)
)+r
д
х
iq)
о\
Ф
ь
2
Ф
о
Ф
l+l
lJi
I
F
о
о
о
(Y,)
сл
\о
,/-)
$
с\
\
ч
оо
\
\о
*-i
Оа
С\
\1-
со
Оо
q
О\
с.)
С\
Оа
'.1
on
оп
\с\
\:
ь4
1Ф
tr
д
оо
\
U
о
pq
Е
ф
оа
I
Ё(
ф
ll
оо
о
ф
н
о
Ё(
a+)
Е{
С\
\Ф
ё!
сп
*-;
Оо
лл
х!
н
\
о\
г'\
сý
оп
c.i
\о
on
on
\
оо
О\
\
Оо
on
-i
О\
\о
\о
\о
ll
:t
нБ
Z
(ý
(_.] Е^
Нt)
х
c)v
а,/
\J
zн
2
Ф
\о
о
ol
Ll
ol
El
цl
ol
EI
(Jl
ol
ts(
a.
Е
2
а
Ir
о
g
ll
бл
tr
9
Q(
'ir
а
l
н
сл
tr
п
Ф
9
д
F
сл
н
д
:)
с{)
Ф
д
о\
|J-)
\
t-)
$ \
оп
(/-)
cY'}
llr
эЕ
t5
Е
с
ta.)
н
о\
Ее
lri
Едсq
9
Erli
lli
_("1
ь
о
*-1
ýй
95
Фы
дё'.о
lil
cl
z
t-i
cn
\\
\
\
od
q
.n
\ О\
\ ý
ч
Б
Оо
О\
С\
\
\о
\
\
ч
с\
д
cJ
(J
Оо
t-)
\о
tr-)
и^;
а\
ý
q
\
q
а\
\о
\\
\:l-
оп
!
О\
\о
О\
ý
ф
ý
ч
г't
Со
\о
О\
\г
\t{
ьц
о
д
бl
ёl
Ф:l
tr
(\l
д
д
н
9
о
tl
2
Ё9
Ез
о
l_(
о
д
н
о
r-)
I
l_{
N
св
сп
д
ф
l*{
н
с+)
Е
ts(
2
9
ф
l
tr
о
о
ts
х
\Ф
tr
о
с{)
а
сл
\о
о
Ir
Ф
ь
cQ
и
0о
о
о\
о
о
!*-(
са
ь
о
F.l
о
-(
с.)
t-i
=t
г{
о\
и)
о\
о
cn
o,1
ь
о
Ф
ý(
д
оо
х
о\
ct
п
:
f-l
I
ь
q)
s
о
сv)
cJ
-
р,{
с.)
ф
Ф
Ф
cQ
\о
сл
tr
о
ь4
Ф
д
Ф
Е
9
л\
со
F{
=ir
о
t
cn
F--l
$
с.)
со
ю
ю
Е^
tJ ФV
ни) ь
zз
Ф
ta)
c.l
сп
ч
cn
$
оо
cn
.f,
хr
\о
о
ol
Irl
ol
ll
\о
*l
ф1
ol
El
(Jl
ol
Е
2
lt
2
g
св
rr
о
Fl
\г
rn
cn
сп
cj
са
со
lll
нэ
Е
ta)
ta)
с
о
ь
чf со
со
с\
ta)
|.a)
сп
Е
t
cl
ь
Y
Е
ts
о
д
(.)
о
д
li
н
-о
о\
ýЕ
Ед
мФ
l!{
р{ i
ь
l
цi
е.)
х
ol
дЁ5
ю
ю
оо
с\
cj
t-l
t-{
!-i
[n
о\
ta)
Ir)
о
Ф\
сa
гi
E-l
r-l
Ф
о
cj
о\
*
сa
ю
ю
oi
\a)
о
о\
ю ь
о
о ю
Y<
,.a)
ct
tr
д
ь
Ф
д
е')
ai;
аЕ
ц;
)i
нс)
оF
фal
Ь9
кЕ
оt
qEd
(ýо
tr]
li
0i
gH
|,a)
Oz
хо
flx
Еа*
l-
яФ
ю
Одо
соЁ
цЕ
iJф
i,л
ll
Ф
Фр,
сб
:
2
оо
чi(
оm
Го
ьу
ýоф
ы
Б0)
фg
е)
ts(
б9
о
э
а
l
Еь
ою
trо
Фх
дд
йЕ
ФЕ
О ic)
лц[
оо
лф
уо
()(J
а
с
со
(ýгtч
}#и
,л дО
сd
Е
IX
i! ý
qч
с)Е
зо
(-)
Е
t
э
ыц
ý
о
д
9
(.)
d
ri
ь(
ta-)
\о
\
а
с\)
Оо
О\
U
\
9Б
trl
дн
,jH
i-{ о
ýФ
lrн
Юсd
сс
rr
mД
i.iЬi
}ýl
Ь<
оо
кD
mд
о
ýd9
\)Y
:н
t(ц
Е:ьý
Ё5Е
цб.9
)д<
ёаЁ
д
Ёр
Б,ц
Еа}-i
ьк
о
2
бl
N
д
ц
ts
cl
д
(Ч
G
а
\9
о
о
!r
Ф
\о
о
о
Ir
Ф
ц
6)
g
9
\
I
ь4
li
9
Ф
l.ч
о
t\)
8
ф
ц
1-1
Ф
о
д
о
ý \
Оо
оп
\
G
Оа
\о
О\
\\
\о
\
on
О\
\
\
on
о
ь4
к
\о
о\
tr
ч
\
а
Ёr
(в
(-.) ц
hj
о
а/
ý
(n
н
ti
Е
:
:
\
I
tr
сq
l
с\
о\
2
ll
2
)*(
!
о
Ф
q
о
ts(
о
!
\о
о\
Еý
N
li
\
ч
х
д
о\
\
!
I
lr
q)
\
о
1_1
сЁ
\Ф
о
о
н
\
С\
I
о\
ýФ
Бý
\г
iэ
ёh.
а/ ,r
оЕ
!
д
t.
G
з
Е.
с{)
Ф
n{
н
о\
l<|i
l-i eJ
о
д
н
о
tо
Ее
,ri Gl
Ед
мq)
I
ь
\
О\
О\
О\
\о
\
!
\г
\о
Оо
ь4
9s
с)
lrl
tЁ
дё^.
о
о
о
с{
ц
ь(
\о
\
\lt
\\
\
Со
!
с\)
a\
\
ýц
Бьý
:tsп
Pr
a,
|ti
;
быг
,е,
л
vo
о
н
l
z
lц
(lJ
,а
хО
о\
-д
ы9
о
rr
бl
бl
бl
д
tr
t(
сл
д
о
с{)
сп
\о
о
о
2
Ф
\о
ir
Ф
Ф
9
tl
2
Е
2
о\
Фп
Еа,-r
ьцt
д
q)
9
ц
о\
цý
lir
Ф
д
о
о
д
н
сп
н
ь
с'
Ф
l*i
бl
г-{
Ф
t--{
(J
о\
8
ц
\о
о\
tr
ft*
о
бL
ба
ir
ь(
Q Б ýс
д
ýс)
чЕ
|r:( Ef
с\
о
F-l
о
t--1
t--l
\a)
с\
t-i
!--l
н
\Ф
Еф
ёt9li
Fl 9
ь
I
ч
с.'l
-l
Фг
дв
liI
д
с)
()
сý
-
эФ
он
а.E{
trо
с)tr
ФFl
хя
[п
(a)
оы
зц
:оз
d5
сп
ra)
=d,
сп
с\
ý
t-i
оо
о\
[п
=i-
о5
ч:
atts
-Ф(в
9ý
о-
!ь
Еi
нсý
р,!
9ý
ПФ
ta)
са
F9
уз Е
Ёr
х
lx
н
о\
с.)
(б
а
(ý
Fr
о?
Цý
нч
о1
с)ý
aгц
9е
Б>,
rq
l
Ed
F>
о\
х-Ф
rч
ý r-l
о|д
ь<ц
ýй
ri
б
c.i
I
сt
е
ts
цi
N
ь
Ф
н
l-(
д
о
dý
ýй
l-{
сý
Ё{
ri
I
Ф
li
з
сý
Ф
ю
"i-
с)
о
.f,
cn
\r
\\
Оо
хп
ýг
хс)
Ег
йц
,о
-ь(
оо
FlO
lД
ý
лн
НЁ
оЕ
о'\
t*
t
i-lO
zco
Ея
Фо
оt
L_i l4
lч
,.a)
оо
ю
оо
п
c\J
\i
он
>\q)
+ь
Еы
Fсб
\dý
ЕФ
рБ
kL сДttd
SZ о,
(вп
чý
Сравнительный анализ выпускников-медалистов
2020 zod
202] zоd
2022 zod
9 класс
3
7
5
l ] класс
7
7
4
Анализ результатов ГИА-22 локазывает, что число обучающихся 9-х и 11-х
классов, которые получили аттестат с отличием в сравнении с итогами
IIрошлого года, уменьшилось.
Результаты сдачи ЕГЭ в 202t году
Преdмепl
Сdавалu
Сколько
обучаюttluхся
Сколько
обучаюtоluхся
человек
получuлu 100
баллов
получъ:Jlu 90-9В
баллов
Русскuй язык
4б
0
5
бв,5
маmел,tаlпuка
l9
0
0
42,0
Фuзuка
I2
0
0
47,3
Информап,luка
2
0
0
77.5
Бuолое.uя
5
0
0
5
Лumераmура
0
0
0
0
20
0
0
5
Хuмuя
4
0
1
б0,0
Исmорuя
]4
0
0
47,0
Анzлuйскuй язьtк
5
0
]
бв,0
Геоzрафuя
1
0
0
56,0
Иmоzо:
I2B
0
7
57,5l
всеZо
u
ИКТ
Об
ъt1
е с п,t в о :J l-t а
t-t.Lt
е
Среdнuй
балл
5,4
3,4
Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
Сdавалu
Сколько
Сколько
Среdнuй
BceZo
обучаюъоluхся
обучаюt1,1uхся
балл
человек
получttлu I00
баллов
получuлu 90-9В
баллов
Русскuй язьlt{
40
0
4
68.3
Маtltел,tаtl,tъtt<а
11
0
0
47.4
Фuзuка
J
a
0
0
44.з
Инфорл,tап,lLtка
6
0
0
4].2
Бuолоz,uя
9
0
0
52
Лumераlпура
2
0
0
51
Обtцесtп.вознанuе
26
0
0
52,5
Хuл,tuя
в
0
0
40,3
Исп,tорuя
]2
]
0
52.в
Анелuйскuй я:lьtк
4
0
0
в2,3
Геоzрафuя
0
0
0
0
Преdл,tеtп.
ъt
ИКТ
Иlп,оzо:
Анализ результатов показывает, I{To средний балл по русскому языку в
сравнени п с 2021 годом умень]шился на 0,2балла, по математике *
увеличился на 5,4 балла. по физике * умеr]ьшился на 3 балла; по биологии *
УМеНЬШИЛСЯ На З,4 балла, по англиЙскому языку средний балл увелиr{ился с
68 до В2,З;
IV. Оltенка оргаIrизации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом
занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием
занятий, локальными ljормативIIыми аI(тами Школы.
ОбРаЗОваТеЛьнаrI деятельность в Школе осуществляется по пятидневной
УЧебНОЙ НеДеле для 1-х классов, по шIестидневной учебной неделе
для
1 1-х классов. Занятия проводятся в одI-Iу смену
2-
V. Оценка востребованности выпускников
основная школа
Пере Пере
u,lлu в LLlлu в
Год
Средняя школа
Посlпупшtu
в
выпу Все I0-й I0-й профессuон Все
Zo
ска Zo класс класс
аJlьную
Шко dруzо
лы
йоо
ГIоъсt
Посmупuлu
Посmу
пuлu
в
ВУЗ
оо
лu на
сроч
ную
Усlпро
в
UлUсk)
профессuон
слуэлс
альную
на рабо
бу по
lпу
прuз
оо
ыву
20]9
76
53
23
39
34
4
1
0
2020
99
43
53
52
39
9
4
0
I
в5
49
34
4б
35
в
2
l
5б
50
40
з2
б
2
0
202
2022 10б
В 2022 году стабильно количество обучающихся 9-х классов, желающих
продолжить обучение в 10 классе своей школы. Это связано с тем, что
в Школе введеныобщеобразовательные классы с углублённой подготовкой
ОТДеЛЬНЫХ ПРеДМеТОВ ПО выбору. Количество выпускников, поступающих
в ВУЗ, также стабильно.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 57 педагогв, из них 22
в
структурном подразделении начаJIьной школы. 46 педагогов имеют высшее
профессиональFlое образование, 1 l - среднее профессиональное образование.
Семь педагогов имеIот высшую квалификационную категорию, восемь первую. В 2022 году аттестацию гlроlпли ещё 2 педагога.
-
в целях повьIшеLtия качества образовательной деятелtьности в Школе
IIроводиТся целенаправлеI{Ная кадроВая поIlитИItа, осIlоВI]ая целЬ l<оторой
ОбеСПеченИе оптимальFlого баланса процессов обновления и сохранения ЧИСЛенНоГо
и качественного
состава
кадров
в его развитии,
в соответQтвии
потребностями Ш колы и требованиями действующего законодательства.
ПедагогИ LIII<олЫ проIllJ,lи курсЫ гIовьiшеНия квалификации гlо сJIедуюIцим
направлениям:
-Современные образоватеrIьFIые техlJологии в наIlальной школе;
- Организация работы классного руI(оводителя
;
- Развитие профессиональных компетенций учителя в соответствии с
требо ван иr|м и про фесс и о н ал ьFIо го стандарта
- Классное руководство и специфика реализации rпкольных программ в
соответствии
с обновлённым
ФГоС-22
- Новьте цифровые ллатформы Минпросвещения
воспитания и личностного развития учащихся
РФ для обучения,
- Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в
полиэтнических регионах РФ, средствами русского языка, истории и
кулътуры.
- Быстрый старт в искусственный интеллект
1
0
0% ПеДаГогов прошли обучение по вопро сам орган изации дистанционного
обучения
.
Педагоги освоили учебный курс <Основы компьютерной грамотности
и использование икт в решении профессиональных задач >>, онлайн-курс
IIовы шения квалифи каци и <Со BpeMеFI ны е образовательн ые информацион ные
ТеХНОЛОГИИ (EdTech) в работе уL]ителя)) на сайте foxfbrd.ru, онлайн курс
Института IОНЕСКО по информационным технологиям в образовании
кМетодика создания и проведения электронFlых презентаций>>.
Основные принципы кадровой политики направлены]
о
о
НО СОХРаНеНИе, УКРеПЛеНИе И РаЗВИТИе КаДРОВОГО ПОТеНЦИЫru;
СоздOние квалифицироваr,lного коллектива, способного работать
в современных условиях;
о повышения уровня квалификации
персонаJIа.
оценивая кадровое обеспечение, являющееся одним из условий,
определяющим качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее
:
.
образовательная деятельность в Школе обеспечена квiulифицированным
профессионаJIьным педагогическим составом;
. в ТТТколе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа
собственных выпускников;
. кOдровый потенциЕLл Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квали фик ации педагогов.
в период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили
онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели
электронные формы документации, в том числе электронный журнал
и дневники учеников.
В связи с введенИ ем в 202 1 году электронного документооборота работники,
чьи трудовые функции связаны с оформлением документов, прошли
обучающие курсы по пользованию игrформационной платформой ); уроки ); проведена съёмка флешмоба для
телекомпании <Иристон) к праздLIованию f[ня победы 9 Мая. Такая работа
позволила комплексно подойr,и к следуюLt(ему этапу цифровизации
использованию 1-Iовых техгlологий в образовательном процессе IТIколы.
Т
Частично произведён ремонт спортивного заJIа, приобретены стулья в
актовый зал.
IVIатериально-техническое обесгlечение Школы позволяет реализовывать
в полной мере образовательные программы. В Школе
оборудованы 3З учебных кабинета,2l из них оснащен современной
мультиме дийной техникой, I] том чисJIе:
лаборатория по физике;
a
лаборатория по химии;
a
лабораториrl по биологии,
о
компьютерный класс
о
кабинет оБ)+(
На втором этаже зданиrl оборудован актовый зал. На первом этаже
оборудованы столовая, пищеблок и сtlортивный зал.
a
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Школе утверждено ПололсеFIие о вI-Iутренней системе оценки качества
образования от 3 l .05 .2019, ГIо итогам оLlенl(и качества образования в 2022
году в ыя I]Jle но, LITO у ро tsень м етагIредметных результато в соответствуют
СРеДН еМУ УРО ВI-IЮ, сформ ирован н ость личн остных результатов вы сокая.
По результатам анI(етирования 2022 года выявлено, что количество
родителей, коr,орые удовлетворены общим качеством образования
в IТIколе,
ВЗ процента, количество обучающихся, удовлетворенных
-
образовательньlм процессом,
ВВ процентов. Высказаны пожелания
введении
о
универсальных профилей с углублённым изучением отдельных
предметов9 что было сделано в 2021-2022 у.rебном году.
Школа продол>ltиJIа проl]одить в 2022 год(у мониториtIг удовJlетворенности
РОДиТеЛеЙ и учеt-l иI(ов дистанциогlным обучением посредством опросоR
И аFIкетирования. 900% огlроLuенных в начальной шtсоllе FIe устраивает
ДИ СТаIJцио Н Ное обучегI ие, It осн овн ы м сло)к LIостям респондеI-1ты относят
ЗаТРУДНеННУЮ КОММУНИКаЦИЮ С УЧИТелем, а раЗобраться в новом материале
без объяснений сложно.
ПРеИМУЩеСТВа Дистанционного образования. по мнению родителей : гибкость
и технологичность образо вате"п ьной деятельности, обучение в комфортной
и привыl{rrой обстаLIовI(е, полуLIение гlрактических навыI(ов. 50% родителей
отметили, I]To во время дистанциоI{ного обучения оценки ребенка
не изменились, третья часть
что они улучшились, и 4ОА
что
Хотя
в
целом формальная успеваемость осталась прежней, 45О%
УхУДШИЛись.
ОПРОШеННЫХ СLlИТаЮТ, LITO переход на дистаFIционное образование негативно
отразился на уровне знаний шкоJIьниI(ов.
-
-
иза п оказате.lIей деятел ьtlости орга низации
Щаrlные tIриве/lены tto состояниIо IIа 30 декабря 2022 года.
Резул ьт,аты
а }Iал
показатели
Единица
измерения
количество
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Llисленность
учащ ихQrl п о образо вател ьн ой
программе начального общего образования
LIисленность
учащихся по образовательной
программе основного общего образов ания
Численность учащихся по образовательной
программе среднего обшцего образования
Численность (удельный вес) учащиNся)
успевающих на <<4>> и <5> по результатам
промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся
t-Iеловек
1
270
человек
б05
человек
5бв
Iлеловек
97
человек
(процент)
455(4|%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по русскому языку
балл
4,2в
Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по математике
балл
зlа
Средний балл ЕГЭ выпускников
по русскому языку
класса
балл
бв,3
Средний балл ЕГЭ выгrускников 11 класса
по математике
балл
47,4
Численность (удельный вес) вьшускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпусitников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельньтй вес) выпускников 9 класса,
человек
0 (0%)
1
1
которые получили неудовлеl,воритеJlьIIые
результаты на ГИА по математиItе, от общей
численнOсти выпускниItов 9 класса
(llроцент)
Численность (удельный вес) выпускников
11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
Численность (удельный вес) выпускников
1 1 класса, которые получили
результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по математике, от общей численности
человек
(процент)
2
(5%ф
Численность (удельньтй вес) выпускFIиков 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0
(0%ф
Численность (уделrьный вес) выпускников
]1 класса, которые не полуt-lили аттестаты,
о,г общей численности выпускников 1 l класса
человек
(процент)
2
(5%ф
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
человек
(процент)
(2,5%ф
выпускников 11 класса
которые
полуliили
аттестаты
с отличием,
численности выпускниI(ов 9 класса
от общей
Числеt+ность (удельный вес) выпускников
i 1 класса, которые поJIуLIиJIи аттестаты с отличием,
от общей численности выпускников l l класса
(процент)
L[исленгtость (удельный вес)
учащихQя, которые
гIринимали участие в олимпиадах, смотрах,
коЕкурсах, от обr_r_цей числеFl}Iости обу.lпющихся
человек
(процент)
Численность (удельный вес) учащихся
победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей численности обучающихся,
в том числе:
r{елове](
-
(4,7%о)
4 (l0o/o)
72%
человек
(прочент)
- регионального уровня
-
5
5%
федерального уровFIя
0 (0%)
международного уровня
0 (0%)
Численность (удельн ы й вес) у.lаlцихся
по программам с углубленным изучением
отдельных учебных предметов от общей
числеl{ности обучающихся
tIeJtoBeK
(процент)
l3,4
Численность (удельгrый вес) учащихся
по программам профильного обучения от общей
численнOсти обучаюlцихся
человек
(процент)
Численность (удельный вес) учащихся
по гtрограммам с применением дистанционных
образовательных технологий, элеtстронного
обучения от обшlей LIисленгIости обучающихся
человек
(процент)
Численность (улельлtый вес) учащихся в рамках
сетевой формы реализации образоRательных
программ от обrлей LIислеl-t1-1ости обуq4Iощихся
человек
(процент)
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников
человек
3.4
]
I00%
l09
(] б,б%)
61
:
-
с высшим образованием
55
высшим педагогичесl(им образованием
55
средllим профессиональным
образованием
6
средним профессион€uIьным
педагогическим
б
-образованием
Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:
-
I{еловеI(
(процеlrт)
с высшей
7 (12%о)
первой
в
Численность (удельный вес) пе7lработниI(ов
от общей численности таких работгlиков
с педагогическим ста}кем:
человеlt
(процент)
7 (]
-до5лет
-
больше З0 лет
Численность (удельный вес) педработников
от общей численности таких работников в возрасте:
-
Численгtость (уделы-tый вес) педагогиLIеских
2%о)
20 (31,5%)
l{еловек
(процент)
до З0 лет
Численностъ (уделъный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалифик ации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
(] 4%)
B(l4%)
]7 (29,в)
I]еловек
(процент)
человек
35
(б 1%ф
20 (35%)
и адми н и стратив н о-х озя йсl,ве I] IJ ых работFI иков,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работниl(ов
(процент)
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
единиц
0,175
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
едиIJиц
7
наличие в школе системы электронного
документооборота
даlнет
da
Наличие в школе читального зала библиотеки,
в том числе наличие в ней:
даlнет
dа
рабочих
-ноутбуке
мест для работы на компьютере или
dа
медиатеки
da
средств сI(анироваIIия и распознавания текста
da
выхода в интер1-Iет с библиотеl{FIых компьютеров
da
системы контроля распечатI(и материалов
Численность (удельный вес) обучающихся,
которые могут пользоваться широкополосным
интернетом не менее 2Мбlс, от общей численности
обучающихся
dа
-
-
Общая площадь помещен ий длsl образоватеJlьного
процесса в pacчeTe на одного обучающегося
человек
(процент)
в5в (l00%o)
кв. м
3,]3
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.З64820 <<с анитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдьiха и оздоровления детей и молодежи)) и позволяет
реiLлизовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС общего образования.
школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные
качественные резул ьтаты образовательных
достижеНий обучающихся.Однако школе необходимо продолжить работу по
повышению квалификации педагогов.