Дополнение к ООН

муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа ЛlЬ 3
имени Евгения Игнатьевича Крупнова
г. Моздока Республики Северная осетия - Алания
Принято:

Утверrцдаю:

на ПеOаzоzuче ском совеmе

МБоУ СоШ м
Проmокол Mn

3 z.

Мозdока

Lo. о t3 ,

здока

0Ц.g

Ч

.Н. Козлова

?.

'оmк

о9 ,09.JL(

,,

ИзменеНия и доПолнениЯ в основную образовательную программу начального
общего образования муциципального бюджетного общеобразовательного
учреждения- средней общеобразовательной школы Ль 3 имени Евгения
Игнатьевича Крупнова г.Моздока РСО-Алания
(с изменениями на 2.09.2024г.)

Приложение
к основной образовательной программе
начального общего образов ания
МБоУ СоШ J\гs 3 г.Моздока,
утвержденной прик€tзом
от 01.09.2023 г.J\ЬОЩ-94

Внести в основную образовательную программу начального общего

образования муниl{йпальноIо бюджетнЬго'

ti_OщеоЪrjазоватOльнOгg

УУРеЖДения -_среднеЙ общеобразовательной школы ЛЬ 3 Ймени ЕвгенЙ
Игнатьевича Кпулпного г.Моздока
РСо-Алания, утвержденную прик€lзом J\b
-

ОД-94 от

01

.о9.zOzзг.

следующие изменения и дополнения:
1. В целевой раздел:
1.1.1.- В
1.1. <<Пояснительн€ш

записка) слова <Федеральным

"ОДЁЙЁg
государственным
оОразовательным стандар-том начального ^ общего
RОрzlзованИj, _ утвержденного прик€воМ Министерства просвещениrI
РОСсийской ФеДерациg от 31.05.202lг., М286) заменить на Фёдералiным
г9сударственным оОразовательным стандартом начаJIьного - общего
9Ор€во_вания, =утвержденного _ дрцщqз_ом Министерства просвещения
Российской
ФёдерЬции от 31.05.2021г., J\b286 ?с изменениями и
дополнениями на 01.09.2024г. _ (Прикщ. Министеilства просвещения
Российской Федерации ЛЬ31 от Z2.6t.2024г. (О внсjсенЙи иЁмененйй ;
цекоторые приказы Министерства образования и науки Российской
.дgрзччц
Министерства Просве,iцения Российской Федерации,
9_

ч

касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов

начапьного оощего образовауия и основного общего обgазования>>);
СЛОВа ФеДеРальной образовательной программои началiнdiо общего
_
ЯЯРРОР9Цчд, утвержденной приказом МинисЪерЪтва просвещения от 18.05.
,zU,23
Ns372) заменить на <Федеральной обgазоваiельной _программой
начального общего юбразлолвлания, утвержденнои прик€}зом МйfiисiёйБ;
ЦРОРР9ЦlеЦИД ОТ 18.05.'2023 J\b372 (с^ изменениямЪ и дополнениями на
9] 9tу.UJ.'ZU'Z4г.
2 ?q 14"(Чц"тк }{_ццистерства просЪещения РоссЙЙ коИЬЪдёр uцЙП' ЛЪ t 7i
от
<). <Постановilения Праiи-тельства РФ NЬ556 от
,л
лД;8Я:"й.,Д*11д9б__чить
(UоJтв-е-рхд9ччц
5U.U+.ZUZ+г.
перечня мероприятий по оценке качества
'проведения
образования и Правйл
мерйриятии по оценке качества
оор€вования)

z

1.1.2. В подраздел <<ГIланируемые результаты освоения обучающимися
проIраммы начального о9цего оOразования) слова <<ПредметныЪ результаты
по учебному предмету <<Технология) заменить на <.
- 1.1.3. -В ) в следующеЙ редакции:
<<Внешняя оценка вкJIючает:
. независимую оценку качества образования:
1. НаЦионЕtльные сопоставительные исследования качества
общего образования,
2. Всероссийские проверочные работы,
3. МеЖДУнародные сопоставительные исследования качества

ВПрило*""""U"ТЁ"".Тff."""1Ёl}достиженияпланируемыхрезультатов

освоечия программы начального общего образования:
(критерии оцениВания по отдеЛьныМ предметам)) слово <<Технология)>
заменить на <Труд (технология)>>,

<<Список итоговых планируемых резJльтатов с
ук€Lзанием этапов
формирования и способов оценi<й> олово' i.
Исключить рабо.iую_программу
_кТеiнол Ьiип.
!r?.Э, В подрgздеf <Прогфмма'формироJанЙя УУД у обучающихся)):
К l еХНОЛОГия) заменйтЪ на <Труд (технсiлогЙя)>, изложить в
л _ л _1]лОДРлgДеЛ
следующеи
редакции:
!

_

познавательныеrrr..п.'#tН,$1ЪSЁНrff

}о.rr""

Базовые логические и йсследовательские irЪПсrвй":
, ориентироваться в терминах, используемых в технологии,
использоватЬ их в ответах на вопросы и выск€lзываниях (в
.

'

пределах изученного);
анаJIизировать конструкции предложенных образцов изделий;
конструировать и моделировать изделия из р€tзличных матери€tлов

по образцу, рисунку, простейшему чертежу, эскизу, схеме

с

использованием 6ýтцепринятых условных обозначений и по
заданным условиям;
о Выстраивать последовательность практических действий и
технологических операций, подбиратъ материаJI и инструменты,
выполнять экономную р€вметку, сборку, отделку изделия;
. решать простые задачи на преобразование конструкцииi
. выполнять работу в соответствии с инструкцией,
устной или

о

письменной;
соотносить результат работы

изделия

изменения;

с заданным €rлгоритмом, проверять
В действии, вноситъ необходимые дополнения и

. классифицировать изделия по самостоятельно предложенному

существенному признаку (используемый мат9ри€tл,
форма, р€вмер,
нzвначение, способ сборки);
, выполнять действия анализа и синтеза, сравнения, классификации
предметов (изделий) с учетом ук€ванных критериев;
. анализировать устройство простых изделий по образцу,
рисунку,
выделятъ основные и второстепенные составляющие конструкции.
Работа с информациеи:
о находитъ необходимую для Rыполнения работы информаЦИЮ,
пользуясь р€вличными источниками, ан€UIизировать ее и отбирать
в соответствии с решаемой задачей;
. на основе анализа информации производить выбор наиболее
эффективных способов работы;
. использоватъ знаково-символические средства для
решения задач
в умственной или матери€lJIизованной форме, выполнять действия
моделировани1 работать с моделями;
. осуществлять поиск дополнительной информации по тематике
творческих и проектных работ;

. использовать рисунки'из ресурса компьютера в оформлении
о

изделий и другое;
использовать средства

информационно-коммуникационных

технологий для решения учебных и практических задач, в том

числе Интернет, под руководством учителя.
Коммуникативные универёальные учеdные
действия
Uощение:
. соблюдать правила участия в ди€tлоге: ставитъ вопросы,
арryментировать и док€lзывать свою точку зрения, уважительно

относиться к чужому мнению;
. описывать факты из истории развития ремесел на Руси и в России,
выск€lзывать свое отношение к предметам декоративноприкладного искусства разных народов Российской Федерацииi
создавать тексты-рассуждения: раскрывать последовательность
операций при работе с р€вными матери€rлами;
. осознавать культурно-исторический смысл и назначение
пр€lздников, их роль в жизни каждого человека, ориентироваться в
традициях организации и оформлениjI праздников.
РегулятИвные универсальные учебные действия
Самоорганизация и самоконтроль:

о понимать и принимать учебную задачу, самостоятельно
определятъ цели
учебно-познавательной деятельности;

планировать практическую работу в соответствии с поставленной
целъю и выполнять ее в соответствии с планом;
на основе ан€шIиза причинНо-следстВенных связей между
действиями и их результатами прогнозировать практические
(шаги) для получения необходимого
результата;
выполнять действия контроля (самоконтроля) и оценки, процесса
и результата деятельности, при необходимости вносить
коррективы в выполняемые действия;
о проявлять волевую саморегуляцию при выполнении заданиrI.
Совместная деятельность :
организовывать под руководством r{ителя совместную
работу в
группе: распределять роли, выполнять функции руководителя или
подчиненного, осуществлять продуктивное сотрудничество,
взаимопомощь;
, проявлятъ интерес к деятельности своих товарищей и
результатам

о

их работы, В доброжелательной форме комментироватъ и
оцениватъ их достижения;

. В процессе анализа И оценки совместной деятельности
выск€lзывать свои предложениrI и пожелания, выслушивать и
принимать к сведению мнение других Обl"rающихся, их советы и
пожелания, с уважением относиться к разной оценке своих

достижений>>.

l .1. _В оJганизационном разделе:

,('I

1.9.1. Подраздел <УчебньiЙ план) слово <<Технология) заменить на
руд (технолоiия)>.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».