муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ЛЬ 3 имени Евгения Игнатьевича Крупнова г. Моздока Республики Северная осетия - Алания Принято: Утверждаю: на П еd az о?uче скоJчI МБоУ СоШ проmокол Mn сове mе ]ф 3 z, Мозiёока / о* о И, ff&F ,. .up,r' |' * i,,n . g"' ок'. ar" i'+'1,л.7д : |) ]eU) ,0.Lr2?.{P '. изменения и дополнения в основную образовательную программу среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учрещдения- средней общеобразовательной школы Nь 3 имени Евгения Игнатьевича Крупнова г.Моздока РСО-Алания (с изменениями на 2.09.2024r.) Приложение к основной образовательной лрограмме основного общего образования МБОУ СОШ J\b 3 г.Моздока, утвержденной приказом от 0l .09.2023 г.Jl&Оfi-94 Внести в основную образовательную прогрtlп4му среднего общего образования _ муниципtlльЕого бюджетного общеобрi}зовательного учреждения - средней общеобразовательной школыNs3 имени Е.И..Крупнова г.Моздока РСо-Алания следующие изменения и дополнения: На основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации Ns1028 от 27,|2.202Зг. <О внесении изменений в некоторые прикЕlзы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства ПрЪсвещения Российской Федерации, касающиеся федеральньтх государственньж образовательных стандартов основного общъго образования и среднего общего образования), прикttза Министерства просвещения Российской Федерации Jrlъ62 от 0|,02,2024г. <о внесении изменений в некоторыё .rр"к*", Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федерапьных образоватеп""ьr, программ or"ou"oro общего образования и средЕего общего образования), прикtlза Министерства lrросвещения Российской Федераrlии j\Ъ171 от |9.03.2024г. <о внесении изменений , прикчtзы Министерства просвещения Российской "eKorop"ie ФедерациИ, касающИеся федеРальньIх образовательньrх программ на"алu"оiо общего образования, основного общего_обрzвования и среднего общего образования>>, Постшtовления Правительства РФ Nь556 от 30.04.2024г. коб утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и правил проведения мероприятий по оценке качества обр*о"а"ия)), в соответствии с решением Педагогического совета М1 от 2,9.08.2024r. 1. ВнестИ изменения в основную образовательную прогрzlNIму среднего общего образования, утвержденную прикtlзом МО.Щ-94 от 0 1 09. 202Зr. . 1.1. В целевой рЕ}здел: L1.2. |.1.2. В подр.вдеЛ <Планируемые результатыосвоения обуrающимися программы основного общего образования> исключить наименование предмета <основы безопасности жизнедеятельности), вкJIючить <<основы безопасности и защиты Родиньп>. Пункт <Предметные результаты следующей редакции: <<По по предмету <Литература> (базовый.уровень) изложить в учебному предмеry ''Литераryра'' (базовый уровень): Предметные результаты освоения lrрограммы по литературе на уровне среднего общего образования должны обеспечивать: 1) осознание причастности к отечественным традициям и исторической преемствеЕности в культурно-языковое пространство русской и мировой культуры, сформированность ценностного отношенияк литературе как неотъемлемой части культуры; поколений; включение 2) осознztние взаимосвязи между языковым, нравственным рЕtзвитием личности; литературным, интеллектуальным, духовно- 3) сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания отечественной и Других культур; приобщение к отечественноМу литературЕому наследию и через него к традиционЕым ценЕостям и сокровищам мировой культуры; 4) знание содержания, понимание ключевых проблем и осознание историкокультурного и IIравственно-ценностного взаимовлияния произведений русской, зарубежной классической и современЕой литературы, в том числе литературы народов России: пьеса Д.Н. Островского кГроза>; ромаЕ и.А. Гончарова <Обломов>; ромаЕ И.С. Тургенева <Отцы и дети); стихотворения Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, стихотворения и поэма <Кому на Руси жить хорошо> и мир); кВойна кПреступпение и наказаЕиеD; роман Л,Н, Толстого ромаН Ф.М. ЩосТоевскогО кВишнёвый сад> д,П, Чехова; рассказы и одно произведение Н.С. Лескова; расскtr}ы и пьеса и д.И. Куприна; стихотвор9IIия и поэма пьеса <На дне> М. Горького; рассказы И.д. Бунина в штанilp В,В, Маяковского; (Двенадцать) Д.Д. Блока; 0тихOтворения и поэма кОблако м, и, Щветаевой; стихотвореЕия и поэма стихотворения.С.д. Есенин4 О.Э. Мандепьштама, <Как заr<аляпась стаJIь) (избранные кРеквием> д.д. дхматовой; роман Н.А. Островского (избранные главы); ромаЕ М,Д, Булгакова главы); ромаII М.д. Шопохова <Тихий Дон> д.д. Фадеева <<Молода,I гвардия); роман <Мастер и Маргаритa) (или кБелая гвардия)); ромаЕ А.П. ПЛаТОНОВа; в.о. Богомопова кв августе сорок четвертого), одно произВеДеЕИе повесть д.И, Солженицына кОдип день стихотворения д.Т. Твардовского, Б.Л. Пастернака, половины хх - XXI века: не менее двух Ивана,ЩенисовичD); произведения питоратуры второй В,П, дстафьева, д,Г, Битова, Ю,В, прозаикоВ по выбоРу (в тоМ числе Ф.Д. ДбРап4оВа, в,л, Кондратьева, В,Г, Распутина, Бондарева, Б.л. Васильева, к..щ. Воробьёва, Ф.д. Искандоро, (в том числе И,Д, Бродского, Д,Д, В.М. ШуКшина и других); не менее двр( поэтов по выбору Заболоцкого, А,С, Кушнера, Б,Ш, ВознесенСкого, В.С. ВысоцкОго, Е.Д. Евryшенко, Н.д, пьеса одного из драматургов по Окуджавы, р.и. Рождественского, Н.М. Рубцова и другие); Розова и других); Ее менее двух выборУ (в том числе Д.Н. Дрбузова, Д.В. Ваrrлпиловао В.С. и повести Ч, ,Щиккенса, Г, Флобера, произведений зарубежной литературы (в том чиспе ромаяы Д, Э. ХемИЕгуэя, ,Щж. Сэлинджера, Р. Брэлбери; стихотворения ,Щж. ОруэЛла, Э. М. РемарКа, из меЕее одного Рембо, Ш. Бодпера; пьесы Г..Ибсена, Б. Шоу и другие); не |р_о,|веления Г, Айги, Р, Гамзатовао М, ,Щжшlиля, М, питератур народов России (в том числе произведения Ю, Шесталова и Кугультинова, К. Кулиева, Ю, Рытхэу, Г, Тукм, К, Хетадурова, Карима,,Щ. других); и опредеJUIть и учитывать историко_культурный контекст произведеЕий, выявJIять их контекст творчеотва писатеJIя в процессе анализа художоствеIIньIх связь с совромонностью; 5) сформировtlнность умений темы, идеи, выявJUIть в проИзведеЕияХ художестВенной литератуРы образы, и пробпемы и выражать своё отношенио к ним в развёрнутьж аргумеЕтированIIьD( устньж темы; письменньD( высказываIIиях, yIacTBoBaTb в дискуссии Еа литературЕые питературном художественной картины жизни, создаrrной автором 6) способноСть 7) осознание 8) в и интеллектуаJIьного произведении, в единстве эмоционtшьного личностЕого восIIриятия понимания; особенностей сформированIIость умений выразительно (с rIётом индивидуапьньD( (или) фрагментов в обуrающихоя) читать, в том чиспе наизусть, не менее 10 произведений и кtDкдом кJIассе; иIIтерпретации художествеIIньгr( произведепий в единстве заложеIIньD( в нём смыслов и нtшичия в формы и содержания (с уrётом неоднозначности 9) владение умениями анализа и подтекста) с использованием тооротико-литературньж терминов и понятий Ф коЕкретнодополнение к изуIенным на уровне основного общего образовапия): традиция и историческое, общечеловоческое и Еациональное в творчестве писатеJIя; и простраIIство; IIоваторство; ttвторский заrrлысеп и его воплощение; художественное вр9мя миф и питература; историзм, народность; историко-литераryрный процесс; литературные напр€}вления и течения: романтизм, реализм, модернизм (символизм, акмеизм, футуризм), тематика и постмодернизм; литературные жшIры; трагическое и комическое; психологизм; пробпематика; авторскм позиция; фабула; виды тропов и фигуры речи; внутреЕняя речь; стиль, стипизация; ztллюзия, подтекст; символ; системы стихосложения (тоническмо "е" ((Bечные ToMbD и ((Bечные образы> в силлабическФI, сипЛаботоническая), дольник, верлибр; литерtlтур; художественный литературо; взаимосвязь и взаI,Iмовпияние национапьньD( перевод; литературнм критика; и зарубежной литературы и сравIIивать их с 10) уменио сOпоставлять llроизводения русской искусств (графика, живопись, театр, художественными иЕтерпретациями в других ""о* кино, музыка и другие); как явлении сповесного 11)сформированность представлений о питературном произведении литературы в его эстетической функции, об искусства, о языке художественной языка в художественной литературе изобразительfiо-вырtr}ительньж возможЕостях русского и умение применять их в речевой практике; восприятия и понимания 12)впаление совромеЕными читательскими практикаN{и, культурой прочитанIIого в устной и литературньIх текстов, умеЕиями сtlп{остоятельного истолкования в виде аннотаций, докпадов, письменной форме, информачионной переработки текстов и сочиЕений различньD( жtlнров тезисов, коЕспектов, рефератов, а тчжже написания отзывов (объём менео 250 спов); владение умением редактировать й собственные письменныо высказывzlния с уlётом норм русского сочиЕения не совершенствовать литературЕого языка; исто[IникаI\,Iи, в том числе в работать с разными информационными и электронньD( медиапространство, использовать ресурсы традиционньтх бибпиотек 13) упление библиотечных системD. <<основы безопасности исключить пункт <предметные результаты по уrебному предмету жизнедеятельности)). Включить пуЕкт: (базовый уровень): <по учебному предмеry "основы безопасности и защиты Родиныl, ншIионаJIьную 1) знание основ законодательства Российской Федорациио обеспечиваIощих сформировtlнIIость пред9тавлений безопасность и защиту населения от внешних и внугренних угроз; и общественной безопасности, о государственной политике в области обеспечения государственной характера; заIциты насепения и территорий от чрезвьтчайньтх ситуаций различного и 2) знание задач и основных принципов оргЕlIIизации Едлной системы предупреждения граждаrrина в этой области; ликвидации последствий чрезвьтчайньпr ситуаций, прав и обязанностей знание о действиях по сигнапаi\d прtlв и обязанностей гражданина в области гражданской обороны; гражданской обороны; мире; угрозФ( военного 3) сформироваIIность представлений о роли России в современЕом защиты государства; характера; роли Вооруженных Сил Российской Федерации в обеспечении Федераuии; знание положений Общевоинских уставов Вооруженньтх Сил Российской об элементах начальной военной подготовки (включая 4) сформированность знаний военно-медицинской и общевоинские уставы, основы строовойо тактической, огневойо инженерной, ведения боевьпr действий, технической подготовки), правилах оказания первой помощи в усповиях оружием; овпадение знаниями требований безопасности при обращении со стрелковым оружия 5) сформированность продставлений о боевьтх свойствах и поражающем действии массового поражения, а также способах защиты от ного; и 6) сформированность представлений о применении беспипотньD( летательньIх аппаратов совромонньтх достижений морских беспипотньж аппаратов; поЕимание о возможностях применеЕия наушо-теХническогО прогресса в условиях совремонного боя; 7) сформированность необходимого уровня военньIх знаний как фактора построения осуществJIяющих профессиональной траектории, в том числе в образовательньIх оргаЕизациях, государства, обеспечении зЕкоЕIIости и подготовку кадров в интересах обороны и безопасности правопорядка; пfid п] 8)сформированностьпредставленийоценностибезопасногопоВеДенияДJIяличЕости' в поведения и способов их примеIIения общества, государства; знание правил бозопасного собственном поведении; 9)сформированЕостьпредставпенийоВоЗможньжисточникахопасЕостиВраЗличньD( в природной среде, в социуме, в цифровой ситуациях (в быту, транспорте, обществонньтх MecTulx, опасньж ситуаций; знаЕие порядка среде); впадение основными способами продупреждения в чрезвычайньж ситуациях; ,,lrлпл п соблюдения правил дорожного движения 10) сформированность представлений о важIIости поведения на транспорте, умOние всеми уIастникапdи движения. Знание правип безопасного в опасных и чрезвыtIайньтх ситуациях на применять их на практике, знание о порядке действий транспорте; в природной среде; р[ением 11) овлалеЕие знаниями о способах безопасного поведения при чрезвьтчайньж ситушIиfl( природного применять их на 11рактике; зЕание порядка действий безопасности, цеЕности бережного характера; сформироВанностЬ представЛений об экологической действий отношения к природе, разумЕого природопользования; безопасности; умение применять их на практике дJUI прИ угрозе пожара и пожаре в быту, предупреЖдениЯ пожаров; зЕание порядка действиЙ в среде; знание шptl3 и обязанностей граждан общественЕьIх местa1(, на ц)анспорте, в природной |2) знаЕИе осноВ пожарной области пожарной безопасности; приемаI\,Iи ок€вания первой помощи при 1З) впадеНие основаП{и медицИнскиХ знаЕий: владение об инфекционньD( и неинфекционньж неотпожt{Ьж состояНиях; сфоРмировtlЕность представлений представлений о здоровом образе жизни и забопеваниях, способu,( профилактики; сформированность здоровья, негатив}Iого отношения к вредным его роли в сохраЕении психического и физического чрезвычайньтх ситуациях биолого-социального и привьгIкtlп'; зIIаЕия о необходимьж действиях при и подрушые средства для сап{о_ и взаимопомощи; военного характера; умение применять табепьные общеяияо умение различать опасные явлеIIия в 14) знание основ безопасного, конструктивного характера; умеЕие предупреждать опасные социаJIьном взаимоДействиио в тоМ числе криминального явпеЕия и противодействовать им; Еасилия в социальном взаимодействии; 15) сформированность Еетерпимости к проявлониям среде; уý[ение применять их Еа практике; знания о способос безопасного поведения в цифровой среде (в том числе кримиIIаJIьЕого характера, опасности в р{ение распознавать опасности цифровой им; вовлечеЕия в десJруктивIIую деятельность) и противодействовать и негативном вJIиянии на жизнь лиЕIности, 16) сформироваЕность представлений об отrасности В ТОМ ЧИСПС ЭКСТРОМИЗМа, ТеРРОРИЗМа; ОВЛаДеНИе обществао государства деструктивной идеологии, приомы вовпечения в знаниями о роли государства в противодействии торроризму; умение различать и и деструктивные сообщества, экстремистскую террористическую деятельность террористической противодействоватЬ им; знание порядка действий при объявлеЕии разного уровня опасЕостиоtrРиУгрозесоВершенияТоррористическогоакта;соВершенииТеррористическогоакта; проведении коЕтртеррористической операции>, образовательной подраздел <<Система оценки розультатов освоеItия основной пункты кВнешней оценки) в следующей редакции: програпdмыо "rno*"rb 1.1.3. В оценка включает: о итоговую аттестацию, . независимую оценку качества образоваrrия: образования, 1) НационапьЕые сопоставительЕые исспедования качества общего <<Внешняя 2) Всероссийские проверочные работы, качества общего образованиш, 3) МеждународЕые сопоставительЕые исследования В Приложения: искпюЕIить пункт <<Критерии оцеIIиваIIия кКритерии оцениваЕия по отдельным предметапdD предмета оБЗР) (Припожение), предмета ОБЖ), утвердить <Критерии оцоЕивания <<список итоговых планируемьж результатов с указанием этапов формироваЁIйя и способов (Приложение), оценкиD,.*nor"r" пункт (Oыi6), уr"ерд"r" коБЗР> 1.2. В содержательный раздел: програJ\,tмы <Литературо, 1.2.2. Вкшочить новую редакцию федеральной рабочеЙ <Географипо Вкпючить новую редакцию федершrьной рабочей ПРОГРаI\,rМы безопаспости и защиты Родиньп, Вкrпочить федераrrьную рабочую програI\{му <<Основы искпючить рабочую прогрzlп{му <основы безопасности жизнедеятельности)), при полуIении среднего 1.2.3. В <Програrrлму развития универсilБньIх уlебньтх действий в области уlебно.общего образования, включающУю фЪрмировu"r" *оrпетеЕций обуrающихся исследовательской и проектной деятельности>): Подраздел коБЖ> заменить на коБЗР>, изложить в следующей редакции: <<Основы безопасности и защиты Родипы будут средн_его общего образования у обуrаrощегося резупьтате изучения оБзр на п)овне коммуЕикативные универсilIьЕые сформированы познавательные универсtшьные уrебные действия, действия, совместная деятельность, у"aоr"й действияо регулятивные универсаJIьные уrебные в Познавательные универсальные учебные деI"IствIIя Базовые логические действия: личности, о са,пdостоятельно опредеJUIть актуапьные проблемные вопросы безопасности аIIаJIизировать, всесторонЕе общества и государства, обосЕовывать их приоритет и о о о ситуациях; в разрабатывать аJIгоритмы их возможного решения ра:}личЕьтх признак или _основания для обобщения, сравIIения и устанавпивать существонный жизнедеяТельЕости, классификации событий и явпений в обпасти безопасности применительЕо выявJIять их зtжономерЕости и противореtмя; определять цепи действий с к заданной (смоделированной) ситуаuии, выбирать способы их достижеЕия учетом безопасной жизнедеятельности, сап,lостоятельно вьцепеЕных криториев в парадигме оценивать риски возможных последствий дJUI реаJIизации риск-ориентированЕого поведеЕия; лиtIности, обществаи моделировать объекты (событияо явления) в области безопасности госУдарсТВа'анtUIизироВатьихразличныесостоянИЯДлЯрешенияпознаВатепьныхзаДаЧ' жизнь; шероносить приобретонЕые зЕаIIия в повседневную ИНфОРМаЦИИ, плвIIировать и осуществJIять уrебньте действия в УСЛОВИЯХ ДефИЦИТа творческое мьrшление при задачи; необходимой дпя рошения стоящей решении ситуационных задач, развивать Базовые исследовательские действия : в области владеть научной терминопогией, кJIючевыми понятиями и метода}ли . безопасности жизнедеятельности ; по приобретению нового знанияо его задач, в том tIисле при преобразованию и применеIIию дпя решения различньD( уrебных разработке и защите проектньтх работ; новые идеи, сап{остоятельно анализировать содержаЕие вопросов и заданий и вьцвигать (обоснованньж) выбирать о.rr"*urr""ый способ решения задач с rIeToM установленЕьтх о осуществлять рttзличные виды деятопьности о о о критериев; несоответствие меrкду реаJIьным раскрывать проблемные вопросы, отражающи9 в повседневной (заданным) и наибопее благоприятЕым состоянием объекта (явления) жизни; критически оценивать полученЕые в ходе решения уrебньrх задач результаты, обосновывать предпожения по их корректировке в новых условиях; О характеризовать приобретенные знания и навыки, оценивать возможIIость их реализации о о в реапьньIх ситуациях; _ задач в области использовать знания других предметных областей дJIя решения уrебньrх безопасности жизнедеятельности ; пероЕосить приобретенные знания и навыки в повседневную жизнь, Работа с информацией: о о о о о о видоВ информашиИ иЗ источникОв разныХ типоВ прИ и анаJlиза рtr}лиtlньD( обеспечении условий впадеть навыками самостоятельного поиска, сбора, обобщения информационной безопасности личности; характера решаемой создавать информационные бпоки в различньж форматах с учетом ребной задачи; сап{остоятельно выбирать оптимальную форму их представления; правовым и оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие морально-этическим нормап{; защите от владотЬ наВыкallvlи по предотвращению рисков' профилактике угроз и опасностей цифровой среды; в учебном испопьзовать йaдar"ч информационньD( и коммуfiикационЕьD( технологий и rигиеЕы. процессе с соб.liюдени",,р"бо"u"ий эргономики, техники безопасности коммуникативные универсальные учебные действия общение: о о о о о a о безопасную деятельности ходе образовательной осуществлять в коммуникацию, переносить принципы ее организаIIии в повседневную жизньi средства общения; распознавать верба.пьные и невербальные поЕимать значеЕие социальньD( знаков; определять признаки деструктивного общения; впадеть приемап{и безопасного межJIичностного и группового общения; безопаснО действовать по избеганию конфпиктньтх ситуаций; аргументированно, логично и ясно излагать свою точку зрения с испопьзованием ЯЗЫКОВЬIХ СРОДСТВ. Реryлятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: о ставить и жизненIIьD( формулировать собственные задачи ситуациях; в образоватепьной деятельности и _ Е выбирать оптимаJIьный способ и саNIостоятельно вьивлять проблемные вопросы, составпять план их решения в конкретньD( усповиях; аргумонтировать его; делать осознанньй выбор в новой ситуации, .о . о . о брать ответственЕость за свое решение; оцеЕивать приобретенный опыт; жизнедеятольности IIа основе личньD( расшир"ru ,оa"u"ия в области безопасности знаний других предметньтх ,,родпочтений И за счет привлечония научно-практичоOких областей; о повышать образовательный и культурЕый уровень, Самоконтроль, принятие себя и других о оценивать образовательные ситуации; опредВиДетЬтрУДности'коТорыеМогУтВозникнУтьприихрtr}решении; . вIIосить коррективы в свою деятельность; окоЕтролироВатЬсоотВетсТВиорезУльтатоВцеJIяМ; ситуации, о использовать приемы рефлексии дJUI аЕализа и оценки образовательной выбора оптимаJIьного решения; контроJIя всего приЕимать себя, понимаrI свои недостатки и достоинства, невозможности . ВОКРУГ; -I аDгуме других пюдеI при анализе и оцонке образоваТеЛЬНОй о принимать. мотивы и аргументы ситуации; о признЕlвать право на ошибку свою и чужую, Совместная деятельность: в использовать преимущества командной и индивидуальной работы конкротной уlебной ситуации; о ставить Цели и организовывать совместную деятельность с учетом общих иfiтересов, мнений и возможНостей каждогО уIастника команды (составпять ппаЕ, распределять обсуждать процесс и результат роли, принимать правила уrебного взаимодействия, о . . . . 1.3. понимать и совместной работы, договариваться о результатах); по оцеIIивать свой вклад и вклад каждого rIастника команды в общий результат совместно разработанным критериям; осуществлять позитивноо страгегическое поведеfiие в различнЬD( ситуациях' значимости; предлагать новые идеи, оценивать их с позиции новизны и практической проявJIять творчество и рtrlумную инициативу), В организационньй раздел: 1.3.1. Учебный план утвердить в следующей редакции: УчебныЙ план 10-11 классьl на2024-2025 г сош 3 Учебные предмоты Количеств( учебных часов в год ( неделю) 11 класс (2 11 класс(1 l0 класс полугодие) полугодие) 2 2 J 3 1 2 Иностранный язык J J математика 8 8 информатика 1 1 1 5 Русский язык Литература Родной язык и литеDатчDа a J 8 Физика Химия э э 1 1 Биология География Истоацд Общество'знание Физическая культура 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 1 1 1 оБзр Индивидуа.тrьный проект итого обязательпая часть учебного плана ,2 1 34 з4 обязатель Практикум ЕГЭ по математике Практикрr ЕГЭ по nvcoкoмv языкv Практикум ЕГЭ по физике Спортивныо игры черчение ВсЕго часов максимально допустимая недельная нагрузка при 5 -дневнолi учебной неделе 20 4 4 4 Вариатив, ные курсы 1 1 34 34 з4 34 34 34 Учебный ппан МБоу сош Учебные ltродметы ТопиqестRо ччйньIх часов в гОД 10 класс Родной язык и литература Иностранный язык математика Информатика Физика 2 География История Обществознание Физическая культура оБзр 11 кпасс(1 полугодие) (, неделю) 11 класс (2 полугодие) 2 2 Химия Биология Еаучfiого профиля (с изуlением родIого языка) 12 человек Русский язык Литgрqдурg_- _ Ns 3 г, Моздока естOственно a J J 2 3 _1 5 5 1 1 2 3 4 /. 5 3 4 3 4 ,2 ) l 1 ) ) 2 2 2 t 1 1 1 итого обязательная часть учебного плQца Практикупt ЕГЭ по математике Практикум ЕГЭ по русскому языку Практикрл ЕГЭ по биопогии Практикум по химии Спортивные игры черчение ВСЕГо часов максимально допустимая недельная нагрузка при 5 -дневной ччебной неделе 20 з4 34 обязатепы _ J J 4 4 Вариативные курсы T--t 1 34 34 34 34 34 з4 Учебный ппан МБоу сош Ns 3 г. Моздока социаJIьно - экоЕомического профиля количествс учебных часов в год ( неделю) 11 кпасс (2 11 класс(1 10 класс пOлугодие) попчгодие) Учебные предметы Русский язык Литература Родной язык и литература Иностранный языц математика Информатика Физика Химия Биология География 2 2 J 3 2 J J 6 J б 1 l 2 2 1 1 Физическая кvпьтчпа оБзр Индивидуальный проект 6 l 1 История Обществознание (включая экономику и право) 2 1 I 4 4 4 4 4 4 2 2 2 1 1 1 итого 34 з4 обязательная часть yчебного плана обязатель ные курсы 18 Практикум ЕГЭ по математике Практикум ЕГЭ по 4 ЕГЭ по 4 4 fr\/.rnt.nп,fv q.rъткv Практикуrлt история Практикум ЕГЭпо обществознанию 4 Вариатив ные курсы 1 спортивные игры черчение ВСЕГО 1 часо, l Макс"мально доIryстимая недельная нагрузка при5-дневной ччебной неделе 34 l 'U l | I l =- 34 34 з4 34 1юрил,) Учебный план МБОу профипя (с Ns з г. Моздока техЕологического (инженерного) кпасс изуIением магематики и информатики) 11 б соШ углубленным к"""""*-о Учебные предметы 10 класс ччебньrх часов в год ( неделю) 11 класс(2 11 класс(1 полугодие) полчгодие) ,) 2 Русский язык Литературq Родной язык и a J J 5 1 2 _1 J птrтё?lятvllя Иностранный языц 8 4 8 4 2 математика ипформатика Физика z Химия Биология 1 l 1 1 География История Обществознание 1 1 2 2 2 2 2 2 1 1 Ф"зическая | т.\/пLтvпя оБзр Индивидуальный проект итого обязательная часть учебного плана 8 4 2 2 1 l 1 з4 34 Обязательные курсы 20 Практикуru ЕГЭ по математике Практикум ЕГЭ по 4 Практикум ЕГЭ по информатике 4 4 n\In.rI.nlrv яqьткv Спортивные игры черчоние ВсЕго часов максимально допустимая недельная нагрузка при 5 - дневной учебной неделе ваоиативl ые курсы 1 1 34 34 34 з4 34 34