согласован " 3ам.директора по Ой ВР Белоусова Т.В. .Щата Программа внеурочной деятельности матем атике для 2 класса по пояснительцая записка Программа кружка ()) отЕосится к наrшо-познавательному направлению роализации вноурочной деятельности в ptlп,Iкax ФГОС. Акryальность програпiIМы опредепона том, что младшио школьники должны имоть мотивацию к обучению математики, стремиться рtlзвивать свOи интоллектуальные возмOжнOсти. {анная программа позволяет учаrцимся ознакомиться со многими интересными вопросil^4и математики на данном этапе обученияо выходящими за раi\4ки школьной npo.pur*"r, рuaй"р"r, целостное представлоние о пробломе данной науки. Решение математических задач, связанных с логическиМ мышлениеМ закропиТ интероС детеЙ К познавательноЙ деятельности, булет способствоватЬ развитиЮ мыслительньIх операций и общему интеллектуальному развитию. Но менее вarкным фактором реiшизации данноЙ программы являотся и стремленио развить у учащихсЯ умениЙ самостояТельнО работатьо думать, рошать творческие задачи, а таюке совершенствOвать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу. СОДеРЖаНИе ПРОГРilП{МЫ СОответствует lrознавательным возможностям младших школьников и предоставляот им во3можность работать на уровне повышенньrх требований, развиваJI учебную мотивацию. содерхсание занятий кружка представляет собой введение в мир эломентарной математики, а таюке расширеIIный углубленный вариант наиболее rжтуЕulьных вопросов базового предмета математика. ЗанятиЯ математиЧескогО кружка дол}кнЫ содействовать развитию у детей математичоского образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии и т.д. Творческие работы, rrpooKTFIalI деятельность и другие технологии, используемые в системе работЫ кру}кка, должнЫ быть основаны на любознательности детей, которую и следует поддорпмвать и напрuIвлять. .Щанная практика поможет ему успешно овладеть не только общеучебНыми умоНиямИ и нilвыками, но и осваивать более iлоlкный уровень знаний по предмету, достойнО выступатЬ на олимпиадах и участвовать в рilзличньш конкурсах. Все вопросы и задания рассчитаны на работу учащихся на занятии. Щля эффективности рйотul крухка желательно, чтобы работа проводилась в малых группах с опорой на инди"иду-""уa деятельность, с последующим общим обсуждениом полуIенных результатов. СпецифическаrI форма организации позволяет учацимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обуrения, вьIходящими за раIчIки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. .щети получают профессиональные навыки, которые способствуют дальнейшей социilльно-бытовой и профессионально-трудовой адаптации в обществе. Решение математических задач, связанных с логичOскиМ мышлениоМ зЕжрепиТ интереС детеЙ К познавательноЙ доятольности, булет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. образовательная деятельность осуществляется по общеобразовательным прогрalN,Iмам дополнительного образования в соответствии с возрастЕыми и индивидуttльными особенностями детей, состоянием их соматического и психического ЗДоровья и стандартilIчIи второго поколения (Фгос). - щанная программа была разработана на основе: ФедеРальныМ 3аконоМ от 29.|2.2012 Ns 27з-ФЗ коб образовании Федерации>; коб - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от в Российской 06.10.2009 Jф 373 утверждении и введонии в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования> (в ред. приказов Минобрнауки Россиr от 26.11.20l0 Jф 1 241, от 22.09.201 1 Jф2357); - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 м164з ко несении изменений в приказ Министерства образования и науки российской федерации от 6 октября 2009 г. Ns з7з ( об утверждении и введении ф.о.р*""о.о государственного образовательного стандарта начального общего образования>; - письмом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 24,08.2012 Ns 01-03/06321 к О направлении методических реком9ндаций по формированию учебных планов лля образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную програп{му начального общего образования в соотвотствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования>; - приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 года Nэ 25З цОб утверждении федерального перечня у,rебников, рекомондуемых к использованию при роализации имеющих государствонную аккродитацию образовательньж программ начальног0 общего, оснOвнOг0 общего, среднего общего образования>, - постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 Nb 189 кОб утверждении СанПиН 2.4.2.282I-10 <Санитарно-эпидемиологические требования организации обучения общеобразоватольньж rIрождениях) условиям (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационньй номор 19993); - основноЙ образоватольноЙ программой начального общего образования МКОУ Семилукской СОШ Jфl с УИОП. к и в Щель и задачи программы: Щель: -развивать математический образ мышлония Задачи: -РаСШИРЯТЬ КРУГОЗОР УrаЩиХся в рilЗличных областях элементарноЙ математики; -расширять математичоские знания в области многозначньж чисел; содействовать умелому использованию символики; -учить правильно применять математическую терминологию; -развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание на количественных сторонах; -уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли. Общая характеристика учебного предмета. Принципы программы: 1.Актуальность создание условий для повышения мотивации к обучению математики, стремление рiшвивать интеллектуальныо возможности учащихся. 2.Научность математика - учебная дисциплина, развивающая умения логически мыслить, видеть количественнуЮ сторону прOдметов и явлений, делать выводы, обобщения. 3.Системность ПрограмМа строитсЯ от частнЫх примерОв (особенНости решения отделЬных примеров) к общим (решение математических задач). 4. Практическая направленность содержание занятий крух(ка направлено на освоение математической терминологии, которая пригодится в дальнейшей работе, на решение занимательных задач, которые впоследствии помогут ребятам принимать участие в школьных и районных олимпиадах И других математических играх и конкурсах. 5. Обеспечение мотивации во-первых, развитие интереса к математике как науке физико-математичоокого направления, вовторых, успешное усвоение учебного материала на уроках и выступление на олимпиадах по математике. 6.Реалистичность С точки зрения возмо}Itности усвоения основного содержания программы возможно усвоение за 33 занятия. 7.Курс ориентационный он осуществляет учебно-практическое знакомство со многими разделами математики, удовлетворяет познавательньтй интерес школьников к проблемам данной точной науки, расширяет кругозор, углубляет знания в данной уrебной дисциплине. Формы и рея(им занятий Занятия учебных групп проводятся: 1 занятие в неделю по 45 минут. основными формами образовательного процесса являются: практико-ориентированные учебные занятия; творческие мастерские; тематические праздники, конкурсы, выставки; семейные гостиные. На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: - индивидуальная (воспитаннику дается самостоятельное задание возмолсностей); с учетом - фронтальная (работа в коллективе при объяснении нового материала или определенной темы); - групповаlI (разделение на минигруппы для выполнения определенной работы); - коллективная (выполнение работы для подготовки к олимпиадам, конкурсам). Основные виды деятельности учащихся: -решение занимательных задач; -оформление математических газет; -участие в математической олимпиаде, международной игре ккенгуру); -знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой; -проектная деятельность -самостоятельная работа; -работа в парах, в группах; -творческие работы. его отработке описание места учебного предмета, курса в учебном плане. часа. .ЩополниТельнаlI образовательнtUI програiчIма рассчитr}на на один год обучения, З4 уrебньrх Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса Личностными результатами изlпtения курса является формирование следующих умений: - Опреdеляmь и высказываmь под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). - В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, оrrираясь на общие для всех ПРОСТые праВила поведения как поступить. , dелаmь вьtбор, при поддержке других участников группы и педагога, Для оцонки формирования и развития личностных характеристик воспитанников (ценности, интересы, склонности, уровонь притязаний положенио ребенка в объединении, деловые качества воспитанника) используется о простое наблюдение, о проведение математических игр, о опросники, . анкетирование . психолого-диагностические методики. Метапредметными результатами изучения курса во 2-м классе являются формирование универсальных учебных действий (УУД). Для отсле)Iшвания уровня усвоения программы и своевременного внесения коррекции целесообразно использовать следующие формы контроля: . занятия-конкурсы на повторение практических умений, . занятия на повторение и обобщение (после прохоя(дения основных разделов программы), о с?мопрезентация (просмотр работ с их одновременной защитой ребенком), о участие в математических олимпиадах и конкурсах различного уровня. Кроме того, необходимо систематическое наблюдение за воспитанниками в течение учебного года, включающее: . результативность и самостоятельную деятельность ребенка, о активность, . аккуратность, . творческий подход к знаниям, о степень самостоятельности в их решении и выполнении и т.д. Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений. - описывать признаки предметов и узнавать IIредметы по их IIризнакам; - выделять существенные IIризнаки предметов; - сравнивать мехtду собой предметы, явления; - обобщать, делать несложные выводы; - классифицировать явления, предметы; - определять последовательность событий; - судить о противоположных явлениях; - давать оIIределения тем или иным понятиям; - определять отношения между предметами типа (род) - (вид); - выявлять функциональные отношения между понятиями; - выявлять закономерности и проводить аналогии. - создавать условия, способствующие наиболее полной реаJIизации потенциальньж познавательньж возмо>tсностей всех детей в целом и кa>Itдого ребенка в отдельности, принимая во внимание особенности их развития. осуществлять прuнцuп анduвudуальноaо u duфференцарованноzо поdхоdа в обученuu учаtцuхся с разными образовательными возможностями. Проверка результатов проходит в форме: о игровых занятий на повторение теоретических понятий (конкурсы, викторины, составление кроссвордов и др.), - о . о . собеседования(индивидуальноеигрупповое), опросников, тестирования, проведения самостоятельных работ репродуктивного характера и др. Занятия рассчитаны на групповую и индивидуальную Они пЬстроены таким образом, работу. что один вид доятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу динамЙчной, насыщенной и менее утомительной, при этом принимать во внимание способности каждого ученика в отдельЕости, включшI его по мере возможности в групповую работу, моделировать и воспроизводить ситуации, трудные для ученика, но возмо}кные в обьlденной жизни; их анализ и проигрывание могут стать основой для позитивньIх сдвигов в развитии личности ребёнка. Формы подведения итогов реализации программы Итоговый контроль осуществляется в формах: - тестированио; - практические работы; - творческие работы учащихся; - контрольные задания. самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего (знания - незнания), своих потенциальных возмоlltностей, а также осознанио тех проблем, которые ещё предстоит решить в ходеосуществления доятельности. содержательный контроль и оценка результатов учащихся продусматривает вьивление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с другимI4 детьми. Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя. В рамках накопительной системы, и отражаются в индивидуальном образовательном маршруте. создание портфолио Содерясание учебного предмета, курса. Содерrкание программы 1. Математика - царица наук.- 1 час знакомство с основными разделами математики. Первоначальное знакомство с изучаемым материалом. 2. Как люди научились считать.- 1час ЗнакомстВо с матеРиtLлоМ из исторИи рtlзвитИя матемаТики. Решенио заниматольньж заданий, связанные со счётом предмотов. 3. Интересные приемы устного счёта.- 1час знакомство с интересными приёмами устного счёта, применение рационапьньж способов решения м атематических выраlкений. 4. Решение занимательных задач в стихах. - 1час Решение занимательньж задач в стихах rrо теме <Умноженио> 5. Упражнения с многозначными числами. - 1час решение примеров с многозначными числами на деление, умножение, сложение, выtIитание. Решение приморов в несколько действий. б. Учимся отгадывать ребусы.- 1час Знакомство с математическими ребусами, решение логических конструкций. 7. Числа-великаны. Коллективный счёт. - 1час Выполнение арифметичоских действий с числами из класса миллионов. 8. Упраlкнения с многозначными числами.- 1 час решение примеров с многозначными числtlми на деление, умножение, сло}кение, выtIитание. Решение примеров в несколько действий. 9. Решение ребусов и логических задач.- 1 час решение матоматических ребусов. Знакомство с простойшими умозаключениями на математическом уровне. 10. Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными.1 час уяснение формальной сущности логических умозаключений при решении задач с неполными данными, лишними, нероальными данными. 11. Загадки- смекалки. - 1 час Решение матоматических загадок, требующих от учаrцихся логических рассуждений. 12. Игра <Знай свой разряд>>. - 1час Решение в игровой форме заданий на знание разрядов и классов. 13. Обратные задачи.- 1 час Решение обратных задач, используя круговую схему. 14. Практикум <<Подумай и реши>>.- 1 час Решение логических задач, требующих применония интуиции и умения проводить в уме несложные рассуждения. 1,5. Задачи с изменением вопроса. - 1 час Анализ и рошение задач, самостоятельное изменение вопроса и рошение составлонньш задач. 16. Проектная деятельность <<Газета любознательныр). -2 часа Создание проектов. Самостоятельный поиск информац ии для газеты. 17. Решение нестандартных задач. - 1 час Решение задач, требующих примонения интуиции и умония проводить в умо несложные рассуждения. 18. Решение олимпиадных задач. - 1час Решgние задач повышенной слояtности. 19. Решение задач международной игры <Кенryру>. - 1 час Решение задач мождународной игры <Кенгуру>. 20. Математические горки. - 1 час Формирование числовьж и пространственньж представлений у детей. Закрепление знаний о кJIассах и разрядах. 21. Наглядная алгебра. -1 час включение в активный словарь детей алгебраических терминов. 22. Решение логических задач. 1 час решение задач, требующих применения интуиции и умения проводить в уме несложнь]е рассуждения. 23. Игра кУ кого какая цифроl. - 1 час Закрепление знаний нумерации чисел. 24. Знакомьтесь: Архимед!- 1 час исторические сведения: - кто такой Архимед - открытия Архимеда _ вклад в науку 25. Задачи с многовариантными решениями. - 1час рошение задач, тробующих интуиции и умения проводить в уме несложные ''рименения рассуждения. 2б. Знакомьтесь: Пифагор! - 1 час Исторические сведения: _ кто такой Пифагор _ открытия Пифагор - вклад в науку 27. Учимся комбинировать элементы знаковых систем.- 1 час работа по сравнению абстрактньIх и конкретных объектов. 28. Задачи с многовариантными решениями.- 1 час решение задач, требующих применения интуиции и умения проводить в уме несло)I(Hые рассу}кдения. 29. Математический кВН. - 1 час систематизация знаний по изrIенным рtlздолап{. 30. Учимся комбинировать элементы зцаковых систем.- 1 час работа по сравнонию абстрактньж и конкретных объектов 31. Задачи с многовариантными решениями.- 1 час Решение задач, требующиХ применения интуиции и умения проводить рассуждения. 32. Математический кВн.- 1 час систематизация знаний по изученным разделам. 33-34. Круглый стол <<Подведем итоги). - 1 час систематизация знаний по изученным рilзделам. в уме несложные дд нн л trЕJ с0 л' Ir д я Ф е з зс) о Ф л ю о к Pi Fr z t) ьq Ф Е 9н сЁоLi ыЕ! о сЁ ýкý Ёrс,(в l_j l> Is ý Gt д Ф Gl Ф о lJ ЕНЕ F. q) q) ц д ч оЕ_ Ф Ф UъЕ сбц(gа ё Ф F. I Ё cn lE t- Ек ýя tr Ф Ф сl Ф Ei ь( ч Ф чG vH Et ч ý) ь P,s t0) 9ýБ Ё*д ФýЕ нвý ;сiiг н 8.а, цн* !)U *Q Б9 cn a а 8.ё tr5 tJ Ф)ý iiHL il *JЁ E{^ Фс) ц q.) l. _BHtts Ir F () c_l ь ij.l :с) о ti t< ,хц чй 9 * ..Ф ,_i lФ Ён g ts о д ю tr 9 l. b.i *r>. о * Ф н д i:с)Е lJ'Д iОF v] Ф бц oJO F |r(Jl аtsд Fý с> о ý х с) сg j]i Ф qý 'd д ýLчнл !i*Ё ЕЁЕ ьн9 ч9ts t о ь |г -,ОF Lr \F с) сý ц' д ýх Еý Эо б9 ФЁ, гr* Ёо нц *PdE *!ь Fldt^ Ф дý* яё зФ E{ еЕ., ФОНа >ý*й !)д нБ*'*йо =0) ý ,, а E{ <эБ ýцс) (' Q.ц >фЕ цф оý нýQ ., F ýяч ч>>. 0) )r н] н хб Е|Е g ьо Фg ý*Rg 68в trц lч (J q)E Ева{ЕЕ tло д ft5 Е со р д ý F (ý l*iФ(ý -Ф (n t* d1 30-) (в Ф lt{ ý н 0) U ýs U* lraý tU cdoL сdх |Fо }9 Е h.Б Frl (Е ц ЦЬсd хЕ (ýo trE{ trФ ьl ýEd 0) F о о !! trн!Е 9trы OcJc) Fýaj (ýЁ Hbj q с( ý4ý 8Е |l д ц lд (ý оЁ FДi а. о ФF Еýа а.Ц ý Ё E{ý Е ýЕЕ Ё"g i{ al iý Ё; ао. lJ{ФFr ý( lф о о Ф ct Gl Е{ Ф otriD' E(ý д> цй Ео дQ. н,Ё g.Ё Ё сЁЕп Ёý н Ё ýра ж оа. ;ч gй Е*ЁЕ с)д ацФу .,ij Ёй Ф ц> vьх в € " Е Е,8в |nz :I0) ýЕ 9ЕЕ trсоо) "н }\ - 0) д FЕНдЁ ,9 <ЁýЕ а ýнн Ех 9 *6 Ё ё,Е ЁЁ Е] Ф-ý Ё9Еlф Е]к ЁБББ о cn Е Е.Е.g БЕ со ýдr tr tr ч Ёl El Дi) ЕЕ Фd =ýЕi 0а9н ЕкЁF q) Е iл сп Kl lJi Fý ! Б>Ёц ф Ф t" f; ->ЕЕ Ф GЁоtr ý Ё*м ý,ý lE dE 5 ц*л lЁ,ý Ё Е ЕýЁЕ lL " Е fl,s аgфfr Ф о 'IE Ё lцн lHLU о Е 9н t,)Фif lý *: о F. Ф.о ..t!!Eg Elda. 9dЁ FфРl CýOt{ а,9 Fl (ý *к oi$ (в Ф lд д IH н lк ý lФ a,' ltк о * * н о ..о tE оg ýЁБ Ёц9 о lд lH 8.s ёк мл ФQ J an lд lн lФ lts цý trн ф.i 5й цо lЁо н ых Еб дQ сЁ Ir дд нF IЁ,а, р. А н q о ц tr о ý ts \о (в q Е Q о (в E{ F (ý х Ф tr ь( о м*ц лФaJ Б>Бх а ý:*Lo оач^ ýZ:OJz- d f ч dýýб cn п п б] сý Ф a z Ф Kl а tt F q Ф Ф * 9о со9 Е (ý Ф с) * (d9 Ф оq о q r< >. о\о оФ ц Ф F о(во. ;-.l а ý f. сЁ Е{ d Е сý .65 ,Gl av) .ol 1 Е н сý ЁgБнл ýЕýqg dt й ý€ сd т Е ý6 EfE 9Е8 нý(d Ф д д trФ cr!2tг о-л г€ f; ý ц !i) ý Ёý Ё 39,Е c.l сп L * gЁgý *н!ч lЁýЕfх х н F А,6 Е нý 9ё Ё (gcn()Еý Бfrп ЕЁе 3 ,Бý jýЕц9Е\6 Фgtrl нс) сý ýЕхЕ 5. Bi }aloo о-!Ф ,(Jc) ý la) \о ь Рiфдо оо О ,: :l tr \./ ,\cj FrrvCt. -^ rr чЕ 8а ;,Е ч,аФF ý \Е л /\ < еýё оо lя lE lд д lн н lц ý ф.i lч l() l{ t* Ф д св Its Е н а Е о о F9 ;: 0) iJi Е l*a Ф lх о ý lo Е i: Ёявн Ёt{ЁФ 69эя н6ýх >Е9> д *t *!) ýн =& Ё ё,Е Е Фу!тФ ЕбБ > дФ оа.trо.(ЁЕ F{ H.i св lннн l*l*н lLлч* ьо-цý Fт€ Ё,н Ё ав Б ,ýБЕ цн, :спЁ ýоы zчэlч L(€ Е Ё Е * ц ,68 ý L] * л л ;iýHHU alЧр.E[Е Е( (g Ф Ф Fl (ý хо * д 9у о Ф tr Е( Ёr Ф ti о о ..iXH ad ьх (ý к Н89;g Ёв.Е д 8.8 s lФ ф tr (в Ll ЁЕ Еа ЕЕ ýБЕЕýЕ :+trЕЕlо.Е й9gý9g (n() ,fr оБ *н Ф:t нн Фо дý E{ н д (€ н ю (€ х(ý tл ьg q F н д Е( d ь н ф н^ оь юа Ф(ý д сd а.tr с9) iйЕ ая ь( ца) ýо о Ф ь{ с) Ef (d *ц с) д 9>Е tsýЁ 8g Фt-i} оg цоБ с\ cn а а,ýФ Ё:Ф цi Е t-. :" iдýý хкФ хо и9 Фl li FЁЕ Ен йЕж ЁR5 с)ч аф х tr ЁýJg Нн юЁ ох 1.o оЕх ..Ф оЕ t-U с{х lд l: .fФ х 0d!]ц нLд я н сЕ.6н ftsл, ь5 к!а E{ осЁ dx j: 0.) iдЕ б (в д ý#=ЕЕЁ bj го a.О ё), Ф ю (€ qо 5Е о Н,дt =(l)i7 Е>^ albE о а ,ýЕ ýо с)О а) ti Ф)ý Qо Е о!) ЕЕ юI ч н Ф 8 &ý tsý*ý "gч h>' Е5 Е Е{Е ýý_ ЕR о)н *Ё& ЕЁ5 х он *дЕ ýо о 9хн gЁý& ц: ý^ *б EJ с) EiH(J ЕF нv9н FЕ gб ýвв ЁЁхк 9>Бh цнl'v но э о о.а 8Е9 1-1 ц * U a\ Ф 9"о.Ё дв {ýяý UU ý оitrtrо Фв (Bl *Е lг ЁЁ Eq) ьЕ Е о l* l_{ Ф) ьч * н' !w- 4а х(d tr .а; ФЕ н д Фд оо дý нЕ Frtsf ti а' LO i)* * ý со д s F Ф ф о q * ts н о нЕн нЕв Фоl= аьо bd а) о r). F д н 9 Ф ýн8 к>tr ФФо dФQ" (Y) ý (a) lT( tr q) ц а ý OEd l5 l_i Ф l_i V Q. o)'lr. о E{ ё.ц а,Ё ý> ц >,^ kKý (Ёоl] Осо (ý (ý F-. Ф (€d Е{ ы)ý ýý о.Е уtr9 Фtr цо б ФF Фх ýi д д у(ý zЕr х ,, Е.rdЕ: ь{ Е.н E{ ь( L< ц[ у ЕЁ !J \оý чй 9Е lД ..Ф ý4Ф dсп уо ьF Ен Ф ь бЁ *сý !тд dх о-ф ю9 E{ Е н н:л ох юх оЕ .Д ..о ь с) хх Ео Ея ьь ц н ю=l cn н д х ц ню оФЕl о а.Ф оно. * tr о о о IJ Ф!lЕ( Еlлц ф (d Ф к (в цЕ д q iЁ xlr !l с) с') ir !r F б Ф (в l* l* F* НЁЕЁЁ нЕн** .ýоФdOJ цL lо Ei *Е оЕ Ен ý х,8 Ей gЁý gх бЕ дЕЕ До с) > |-r ýЕхsц сd ь= сЁ :ь; iJi о нЕ ý ],ý я]оЕ ýкВ Etý l_,l t-| оо Ёо ц (в \о fi!н EJ lHH Н сý Fl 9d ц 9 ý lЕ lо А А (ý Е( ti Ф lx lý > d-F;Y Q-^а 8yф it д bd Glr{ (ý Е tlýiл Ф ýv тн бlOrr ыЕо ыо cf) ц< YI 5 Ёs trzý сЁх о\ E{ (в о к]. н д н F> Ёý дё до нс) ýЕ F tr Ф E{ д н ý 19 Р н (ý Ё{ Ф (€ L4 !.: 9 !i\ д t-, U ýфо ч о i) с) tr Е lф о-ýd lд ý E{ 1-1 чн юх 9Е lд lti lб lts lФ Ф 5й ио ФQ д lý ЕЁ ч rr l FJr осa о]о^ .Ф\о х l+OFl aа \о с) ц н н ý сý :Ёiц* аjФр ЕЕý о{Ех ь д (в ts Ф ч а Ф д t* б Нн ю Ёl- юй оЕ |Ф ..Ф FЕ дд lд lн lý я ts н сý н Е д н сý а Еs дQ lл Ki d к(ý д ф.i 0) *i о о (€ E{ сý (f) ф 0) Ф д ц цЁ 9d ЕЁ ýJd iдЕ яЕ iдо iдi о ф,Е lrl (ý о )ý а ь н 0) д н Ф о (Ё х ц к с/) < ri )l ýб О 0)у lл с) (ýха. сf) L, ..Ф KbZ нY 9h Бв Ф i-{ Ф н д о <Е дФ )ý ý сd н Ф c_l Н с;ts ФЁ, Ец[ Фэ lц[ i]>l ФоqF, (f) El H>s * * ý Фd Еr E{ Фвi о iнЦЦ ,(€ ýF ts ь+а а> 9=Е Е " ЕgкýБ оЕ:;+ дой дýg,Еч ;Jo л оо 1-1 Hi{t{ кФG ýх д Е сi E{ (ý tiE оа юý Фоýн, (Ёtr Qо Фоаt. х д Ф фý оН *Б оЁ! 'l< Ix к J cэHE!f ýЁ*i* ЕФхк !ц* 9>йh Ф р.а.d д{trtrа tia(d ц*9a) р,Yю Нл вЁ лЁ ЁЕ ЦF о.ts o.1 N Ф *ф а9 о)* ю о cn Ф (в ф о 9н Фх ЕJФ Фа. а.tr () 0) Е iýx Бт ýg дv cn =0J Фý а.^ H(J ь L ýd ýыЁ ýЕЕ З пЁ.е о ý4 .а{ х х Фо ý<< ýФ :ст Фý tsr оа Ё0) н! б)ý Фоý-к ý??т цd l*.] a E,s Еlл Бý trл оtr эа ЁФ ts ь р о ý1 о (.) Ф F (ýн а(G ФЕr xd \о (в q Ф ЕЁg Ечý, д Еý cn cn q о F о$ оФ ЕЕ >бз д8g э!*(ý l-] lrЕ ý8 Ф*Е (€Fф о о(ý \о (вtrа. Ф * Е Фoj Фоt |-ц !с l-; Н о> !9х ц{ lr с' и о ý (d E9s? :сý>о s) Ф-. Нн gD ёх нц }Ё оv ц|. б of; Е{ х KtLHi *Li ý о осf) о l{tr а Er t* F aa Е.Р Е н ЕФ о-о ЕЁ 9> о ю Ф д Е (ýFr tr{Е !: iлчнф ýч Ф н :] о'= х (ý l-. Бч хк Lo сб Ф ct ЁФý,д по Ф Ф н t) dx сЁ ti о с_> tх5 ý ..Ф оЕ F.ё Е ^ вr" ч* ýýд *.: !.ц ,r IFQ ю о с) [*** !J El юЁl юх (JЕ х Ф ЧsБ dý (ý ьЁg} ýЕЕ Ё,{ Ф (в ьху \оh 0) д F х Ео. 69ý traý cnoL Е lц ll в > а ýý х(d ЁФ ýо Еа :Ф ч *о rr Ц. ьо ý> о о lli*Lб t* lЕчн б frлЕ ýЁя Е (ý KL сd ý(") vý tr9, н ЕЁк i.) ЕFE{ рЁцý о Е в rц у я 9ч ] vЦ\Ев 9. ad ,х ., ý. Е ý о.Е п :ФЕtr юý1 цL (в iдЕ о F tr :" Fi !# Fr{ ц (€ о * н о н н д ф о F * Е о Е ч д о н ,+i ою gОЕ Еý (.) Jýi о ýý4 trо о (f) &с rrtrн Н б н cd>' Е{ cd дtrЕ о 9_ Kt (ý *.i с€ Ф,i д Е о l_J t Е о () * dд Ё"Е Еан ц(Ёсý х ф хФ ! Б8 ýý s8 iд а. Б q Ф (ý ..Е Е 9": Fд сiн rЁ ui bQ д Ф н юх "Е |д ..Ф 8* Ф ý)ý ю сý ц[ ý ;л cf) (ý Ёr н о q t,r q LE a.Б я ts !Ф Ф 5 Ё* traý сЁоrr GtH д н lц |q ýн ня Еб дQ E{ Фsj сf) GtH Glx lд lн Ф о н д Ё{ н о lд lti Iýн lЁ lк lE J кý trEf IiH д dФ z ью юо (dа. .. v(d о. =ф cfj > ý.а ё< cn> \n ю N с\ N ь д н (ý Е с) ч о q t< оо, ý9lr (в tl \6ý юх ой ..Ф 5Е t.ё сЁл (ý ,Ф lr !.к сЁ по Ф д о ч о с) Е( 0) л,л ух Хо (-) lчF o_1ýý7 н-н- 0Jч! в;! Фоý- * 'Rд Ёg сýд я Ф Qo оý4 _а] (d E(n F ý Ф t- i{ or Е E{ЕR>. оЬ 9 a) Е н ё) оь ФU> >(d бЕ Sz :Ф а'Jý Ео, соtr LЁ оý х !ч *:Ё юч ФЕ1 о-Ф р. ki д Е( ý ЁЁ цtJ ЕФ r* 8* ФнЕ Б gý lоФts' а.trц Ф q =Фч чtý )ý рýБ tsý* if * (Y) o-1 ts! цн:v ц*9a) i_] Ё{ (J Ф сý Ёа" д ,, ýýд ýý ЕЁ5 Е(5 нв iiдt ЁдЕ gЁЕg 9ЁЕg цщнU tбхх Ёыхк 9>йh gЕца Ф Q.9. й Ф qQй дtrtrаt рrtrtr9. ( ) а (nа g> цн 24 Фх *! Lц оR а б tr Ел н д tr Ф с.) Ф Нн о* \оЁ (€;Ё цБ Ф Fф-ý *Е о\ !wлцн N Е (n! к9 lfё (tQ Ёа Ен бж ьЁ -tsi сп оо а tr * ё *.: б д t= d * д ts б д Ф х(d cd ьк ts ьк зьЁ id*i *ч аа ьЕ ,ЕЁ SЦsý t i-l ЕЕSБ нб Ё9ЕЕ ýо> al()O ýЁЕв о сп со а * ц Е оала ЕЁýв Ё9ЕЕ ýЁЕв N cn 0J Ф }lФц Ф=с) Hi:E{ ньо q 98в о tr Ф 5 Б \о а о)ý Еёо t{ сdkj Аiч бF (€ЕiФ а, ьg о ю 0d к Et 9 (вФ r{H ь :с) о ю (i а сd -,*! ! ЕЁ9 F о ю (Ё о ts оо N loн lo lF ю|? F со цi ,а. ll *r ts ЕрЁв нч:лн ýЁЕв Е *# бЁ L сd >у U(B ýls ьq ýн lJi о ь НFЧЕ чýБ ts** lll F.ч о ч о Ф l; о- о t сd о х z а е1 Ёд Еgх о о o.1 ц h>' ! нч хкФ .В,хН ý,9 Ел5 нв ЁдЕ ,,|:!F0) i|.ь(нф кнýв ýýБгr tБ вg Eajxx 9>Бh цнлч цit-.нg Ф а.а,й Еý(оф д{trtrр. il ЕЁ хкФ Ёa !+ t_. :? q о ts(ý iлF Ф F{ \о (ý ,Ф dх Еь нд ..9 нН сJл (d пд triЕн La д о Ёilal о , t- к9о gЕн О -B,.g, * Fr v |rп Ef б Qо- ц iдь l lД t-ё dx aFо cl F д F Fr .. FЕ F{ ф \он юх оЁ 0) t. ь в !J lд эg н F F ь Ёt |){ о Ф н ч .. F аа Ен хко) цЕЕ н>^ ,h>.x Еs8 Н*ц жБф i, Ф \ох "Е Е eJ г9 g} ч d ts |.о \о lд о д н (q о а F о ц р! д н Ф о уо ,d о но ьz slr сн 9 цt Ф (.) ф о dч 8> )ýg БФл H!ci дч ь4v cn cn сп Lj |т{ }j*{ н.* .Ф ,* rjЦi ý ý