Программа внеурочной деятельности матем 2 кл.

согласован

"

3ам.директора по

Ой

ВР

Белоусова Т.В.

.Щата

Программа

внеурочной

деятельности

матем атике для 2 класса

по

пояснительцая записка
Программа кружка ()) отЕосится к наrшо-познавательному направлению
роализации вноурочной
деятельности в ptlп,Iкax ФГОС.
Акryальность програпiIМы опредепона том, что младшио школьники должны имоть мотивацию
к
обучению математики, стремиться рtlзвивать свOи интоллектуальные возмOжнOсти.
{анная программа позволяет учаrцимся ознакомиться со многими интересными вопросil^4и
математики на данном этапе обученияо выходящими за
раi\4ки школьной npo.pur*"r, рuaй"р"r,
целостное представлоние о пробломе данной науки. Решение математических задач, связанных с
логическиМ мышлениеМ закропиТ интероС детеЙ К познавательноЙ деятельности, булет
способствоватЬ развитиЮ мыслительньIх операций и общему интеллектуальному
развитию.
Но менее вarкным фактором реiшизации данноЙ программы являотся и стремленио
развить у
учащихсЯ умениЙ самостояТельнО работатьо думать, рошать творческие задачи, а таюке
совершенствOвать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
СОДеРЖаНИе ПРОГРilП{МЫ СОответствует lrознавательным возможностям младших школьников
и
предоставляот им во3можность работать на уровне повышенньrх требований,
развиваJI учебную
мотивацию.
содерхсание занятий кружка представляет собой введение в мир эломентарной математики,
а
таюке расширеIIный углубленный вариант наиболее rжтуЕulьных вопросов базового предмета
математика. ЗанятиЯ математиЧескогО кружка дол}кнЫ содействовать
развитию у детей
математичоского образа мышления: краткости речи,
умелому использованию символики,

правильному

применению

математической терминологии

и

т.д.

Творческие работы, rrpooKTFIalI деятельность и другие технологии, используемые в
системе
работЫ кру}кка, должнЫ быть основаны на любознательности детей, которую и следует
поддорпмвать и напрuIвлять. .Щанная практика поможет ему
успешно овладеть не только
общеучебНыми умоНиямИ и нilвыками, но и осваивать более iлоlкный
уровень знаний по
предмету, достойнО выступатЬ на олимпиадах и участвовать в
рilзличньш конкурсах.
Все вопросы и задания рассчитаны на работу учащихся на занятии.
Щля эффективности рйотul
крухка желательно, чтобы работа проводилась в малых группах с опорой на инди"иду-""уa
деятельность, с
последующим
общим
обсуждениом полуIенных
результатов.
СпецифическаrI форма организации позволяет учацимся ознакомиться со
многими
интересными вопросами математики на данном этапе обуrения, вьIходящими за
раIчIки школьной
программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки.
.щети получают
профессиональные навыки, которые способствуют дальнейшей социilльно-бытовой
и
профессионально-трудовой адаптации в обществе. Решение математических задач, связанных
с
логичOскиМ мышлениоМ зЕжрепиТ интереС детеЙ К познавательноЙ
доятольности, булет
способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному
развитию.
образовательная деятельность осуществляется по общеобразовательным прогрalN,Iмам
дополнительного образования в соответствии с возрастЕыми и индивидуttльными особенностями
детей, состоянием их соматического и психического ЗДоровья и стандартilIчIи второго поколения

(Фгос).

-

щанная программа была разработана на основе:
ФедеРальныМ 3аконоМ от 29.|2.2012 Ns 27з-ФЗ коб образовании

Федерации>;

коб

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

от

в

Российской

06.10.2009 Jф 373

утверждении и введонии в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования> (в ред. приказов Минобрнауки Россиr от 26.11.20l0

Jф

1

241, от 22.09.201 1 Jф2357);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014
м164з
ко несении изменений в приказ Министерства образования и науки
российской федерации от 6
октября 2009 г. Ns з7з ( об утверждении и введении
ф.о.р*""о.о государственного

образовательного стандарта начального общего образования>;
- письмом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской
области
от 24,08.2012 Ns 01-03/06321 к О направлении методических реком9ндаций по
формированию
учебных планов лля образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную

образовательную програп{му начального общего образования в соотвотствии с федеральным
государственным образовательным стандартом начального общего образования>;
- приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 года Nэ 25З цОб утверждении
федерального перечня у,rебников, рекомондуемых к использованию при роализации имеющих
государствонную аккродитацию образовательньж программ начальног0 общего, оснOвнOг0
общего, среднего общего образования>,
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
29.12.2010 Nb 189 кОб утверждении СанПиН 2.4.2.282I-10 <Санитарно-эпидемиологические
требования
организации обучения
общеобразоватольньж rIрождениях)
условиям
(зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационньй номор 19993);
- основноЙ образоватольноЙ программой начального общего образования МКОУ
Семилукской СОШ Jфl с УИОП.

к

и

в

Щель и задачи программы:
Щель:
-развивать математический образ мышлония
Задачи:
-РаСШИРЯТЬ КРУГОЗОР УrаЩиХся в рilЗличных областях элементарноЙ математики;

-расширять математичоские знания в области многозначньж чисел;
содействовать умелому использованию символики;
-учить правильно применять математическую терминологию;
-развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание
на количественных сторонах;
-уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.

Общая характеристика учебного предмета.

Принципы программы:

1.Актуальность
создание условий для повышения мотивации к обучению математики, стремление
рiшвивать
интеллектуальныо возможности учащихся.
2.Научность
математика - учебная дисциплина, развивающая умения логически мыслить, видеть
количественнуЮ сторону прOдметов и явлений, делать выводы, обобщения.
3.Системность
ПрограмМа строитсЯ от частнЫх примерОв (особенНости решения отделЬных примеров) к общим
(решение математических задач).
4. Практическая направленность
содержание занятий крух(ка направлено на освоение математической терминологии, которая
пригодится в дальнейшей работе, на решение занимательных задач, которые впоследствии
помогут ребятам принимать участие в школьных и районных олимпиадах И других
математических играх и конкурсах.
5. Обеспечение мотивации
во-первых, развитие интереса к математике как науке физико-математичоокого направления, вовторых, успешное усвоение учебного материала на уроках и выступление на олимпиадах по
математике.
6.Реалистичность
С точки зрения возмо}Itности усвоения основного содержания программы возможно
усвоение за
33 занятия.

7.Курс ориентационный

он осуществляет учебно-практическое знакомство со многими разделами математики,

удовлетворяет познавательньтй интерес школьников к проблемам данной точной науки, расширяет
кругозор, углубляет знания в данной уrебной дисциплине.

Формы и рея(им занятий
Занятия учебных групп проводятся:
1 занятие в неделю по 45 минут.
основными формами образовательного процесса являются:
практико-ориентированные учебные занятия;
творческие мастерские;
тематические праздники, конкурсы, выставки;
семейные гостиные.
На занятиях предусматриваются следующие формы организации
учебной деятельности:

-

индивидуальная (воспитаннику дается самостоятельное задание

возмолсностей);

с учетом

- фронтальная (работа в коллективе при объяснении нового материала или

определенной темы);
- групповаlI (разделение на минигруппы для выполнения определенной
работы);
- коллективная (выполнение работы для подготовки к олимпиадам, конкурсам).

Основные виды деятельности учащихся:

-решение занимательных задач;
-оформление математических газет;
-участие в математической олимпиаде, международной игре ккенгуру);
-знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой;
-проектная деятельность
-самостоятельная работа;
-работа в парах, в группах;
-творческие работы.

его

отработке

описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
часа.

.ЩополниТельнаlI образовательнtUI програiчIма рассчитr}на на один год обучения, З4
уrебньrх

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного
предмета, курса

Личностными результатами изlпtения курса является формирование следующих умений:

- Опреdеляmь и высказываmь под руководством педагога самые простые общие для всех людей
правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, оrrираясь на общие для всех
ПРОСТые праВила поведения

как поступить.

,

dелаmь вьtбор, при поддержке других участников группы и педагога,

Для оцонки формирования и развития личностных характеристик воспитанников
(ценности, интересы, склонности, уровонь притязаний положенио ребенка в объединении, деловые
качества воспитанника) используется
о простое наблюдение,
о проведение математических игр,
о опросники,
. анкетирование
. психолого-диагностические методики.
Метапредметными результатами изучения курса во 2-м классе являются формирование
универсальных учебных действий (УУД).
Для отсле)Iшвания уровня усвоения программы и своевременного внесения коррекции
целесообразно использовать следующие формы контроля:
. занятия-конкурсы на повторение практических умений,

. занятия на

повторение и обобщение (после прохоя(дения основных разделов
программы),
о с?мопрезентация (просмотр работ с их одновременной защитой ребенком),
о участие в математических олимпиадах и конкурсах различного уровня.
Кроме того, необходимо систематическое наблюдение за воспитанниками в течение учебного
года, включающее:
. результативность и самостоятельную деятельность ребенка,
о активность,
. аккуратность,
. творческий подход к знаниям,
о степень самостоятельности в их решении и выполнении и т.д.
Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений.
- описывать признаки предметов и узнавать IIредметы по их IIризнакам;
- выделять существенные IIризнаки предметов;
- сравнивать мехtду собой предметы, явления;
- обобщать, делать несложные выводы;
- классифицировать явления, предметы;
- определять последовательность событий;
- судить о противоположных явлениях;
- давать оIIределения тем или иным понятиям;
- определять отношения между предметами типа (род) - (вид);
- выявлять функциональные отношения между понятиями;
- выявлять закономерности и проводить аналогии.
- создавать условия, способствующие наиболее полной реаJIизации потенциальньж
познавательньж возмо>tсностей всех детей в целом и кa>Itдого ребенка в отдельности, принимая во
внимание особенности их развития.
осуществлять прuнцuп анduвudуальноaо u duфференцарованноzо поdхоdа в обученuu
учаtцuхся с разными образовательными возможностями.
Проверка результатов проходит в форме:
о игровых занятий на повторение теоретических понятий (конкурсы, викторины,
составление кроссвордов и др.),

-

о
.
о
.

собеседования(индивидуальноеигрупповое),
опросников,
тестирования,
проведения самостоятельных работ репродуктивного характера и
др.
Занятия рассчитаны на групповую и индивидуальную
Они
пЬстроены
таким образом,
работу.
что один вид доятельности сменяется другим. Это позволяет сделать
работу динамЙчной,
насыщенной и менее утомительной,
при этом принимать во внимание способности каждого
ученика в отдельЕости, включшI его по
мере возможности в групповую работу, моделировать и воспроизводить ситуации,
трудные для
ученика, но возмо}кные в обьlденной жизни; их анализ и проигрывание могут стать основой для
позитивньIх сдвигов в развитии личности ребёнка.

Формы подведения итогов реализации программы
Итоговый контроль осуществляется в формах:
- тестированио;

- практические работы;
- творческие работы учащихся;
- контрольные задания.
самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего (знания - незнания),
своих
потенциальных возмоlltностей, а также осознанио тех проблем, которые ещё предстоит

решить в
ходеосуществления доятельности.
содержательный контроль и оценка результатов
учащихся продусматривает вьивление
индивидуальной динамики качества усвоения предмета
ребёнком и не допускает сравнения его с

другимI4 детьми.

Результаты проверки фиксируются в зачётном листе
учителя. В рамках накопительной системы,
и отражаются в индивидуальном образовательном маршруте.

создание портфолио

Содерясание учебного предмета, курса.
Содерrкание программы

1. Математика - царица наук.- 1 час
знакомство с основными разделами математики. Первоначальное знакомство

с изучаемым
материалом.
2. Как люди научились считать.- 1час
ЗнакомстВо с матеРиtLлоМ из исторИи рtlзвитИя матемаТики. Решенио заниматольньж заданий,
связанные со счётом предмотов.
3. Интересные приемы устного счёта.- 1час
знакомство с интересными приёмами устного счёта, применение рационапьньж способов
решения
м атематических выраlкений.
4. Решение занимательных задач в стихах. - 1час
Решение занимательньж задач в стихах rrо теме <Умноженио>
5. Упражнения с многозначными числами. - 1час
решение примеров с многозначными числами на деление, умножение, сложение, выtIитание.
Решение приморов в несколько действий.
б. Учимся отгадывать ребусы.- 1час
Знакомство с математическими ребусами, решение логических конструкций.
7. Числа-великаны. Коллективный счёт. - 1час
Выполнение арифметичоских действий с числами из класса миллионов.
8. Упраlкнения с многозначными числами.- 1 час
решение примеров с многозначными числtlми на деление, умножение, сло}кение, выtIитание.
Решение примеров в несколько действий.
9. Решение ребусов и логических задач.- 1 час

решение матоматических ребусов. Знакомство с простойшими умозаключениями на

математическом уровне.
10. Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными.1 час
уяснение формальной сущности логических умозаключений при решении задач с неполными
данными, лишними, нероальными данными.
11. Загадки- смекалки. - 1 час
Решение матоматических загадок, требующих от учаrцихся логических рассуждений.
12. Игра <Знай свой разряд>>. - 1час
Решение в игровой форме заданий на знание разрядов и классов.
13. Обратные задачи.- 1 час
Решение обратных задач, используя круговую схему.
14. Практикум <<Подумай и реши>>.- 1 час
Решение логических задач, требующих применония интуиции и умения проводить в
уме
несложные рассуждения.
1,5. Задачи с изменением вопроса.
- 1 час
Анализ и рошение задач, самостоятельное изменение вопроса и рошение составлонньш задач.
16. Проектная деятельность <<Газета любознательныр).
-2 часа
Создание проектов. Самостоятельный поиск информац ии для газеты.
17. Решение нестандартных задач. - 1 час
Решение задач, требующих примонения интуиции и умония проводить в умо несложные
рассуждения.
18. Решение олимпиадных задач. - 1час
Решgние задач повышенной слояtности.
19. Решение задач международной игры <Кенryру>. - 1 час
Решение задач мождународной игры <Кенгуру>.
20. Математические горки. - 1 час
Формирование числовьж и пространственньж представлений у детей.
Закрепление знаний о кJIассах и разрядах.
21. Наглядная алгебра. -1 час

включение в активный словарь детей алгебраических терминов.
22. Решение логических задач. 1 час
решение задач, требующих применения интуиции и
умения проводить в уме несложнь]е
рассуждения.
23. Игра кУ кого какая цифроl.
- 1 час
Закрепление знаний нумерации чисел.
24. Знакомьтесь: Архимед!- 1 час
исторические сведения:
- кто такой Архимед
- открытия Архимеда
_ вклад в науку
25. Задачи с многовариантными
решениями. - 1час
рошение задач, тробующих
интуиции и умения проводить в уме несложные
''рименения
рассуждения.
2б. Знакомьтесь: Пифагор!
- 1 час
Исторические сведения:
_ кто такой Пифагор
_ открытия Пифагор
- вклад в науку
27. Учимся комбинировать элементы знаковых систем.- 1 час
работа по сравнению абстрактньIх и конкретных объектов.
28. Задачи с многовариантными решениями.- 1 час
решение задач, требующих применения интуиции и
умения проводить в уме несло)I(Hые

рассу}кдения.
29. Математический

кВН. - 1 час
систематизация знаний по изrIенным рtlздолап{.
30. Учимся комбинировать элементы зцаковых систем.- 1 час
работа по сравнонию абстрактньж и конкретных объектов
31. Задачи с многовариантными решениями.- 1 час
Решение задач, требующиХ применения интуиции и
умения проводить
рассуждения.
32. Математический кВн.- 1 час
систематизация знаний по изученным разделам.
33-34. Круглый стол <<Подведем итоги).
- 1 час
систематизация знаний по изученным рilзделам.

в уме

несложные

дд
нн

л

trЕJ
с0 л'

Ir

д

я
Ф
е

з

зс)

о

Ф

л

ю
о к

Pi
Fr

z

t)

ьq
Ф

Е 9н

сЁоLi

ыЕ! о

сЁ

ýкý
Ёrс,(в

l_j

l>

Is ý

Gt

д

Ф
Gl

Ф

о
lJ

ЕНЕ

F.

q)

q)

ц
д
ч

оЕ_

Ф
Ф

UъЕ
сбц(gа

ё

Ф
F.
I

Ё
cn

lE
t-

Ек
ýя

tr

Ф

Ф

сl

Ф

Ei

ь(

ч
Ф

чG
vH

Et

ч
ý)

ь
P,s
t0)

9ýБ
Ё*д
ФýЕ
нвý
;сiiг
н 8.а,
цн*

!)U
*Q

Б9

cn

a

а

8.ё
tr5

tJ

Ф)ý
iiHL il
*JЁ

E{^

Фс)

ц q.) l.
_BHtts

Ir

F
()

c_l

ь

ij.l :с)

о

ti

t<

,хц
чй
9
*
..Ф
,_i

lФ

Ён

g

ts
о
д
ю

tr
9
l.

b.i
*r>.

о
*
Ф
н
д

i:с)Е
lJ'Д
iОF
v]

Ф

бц
oJO

F

|r(Jl

аtsд

Fý

с>

о

ý

х

с)

сg j]i Ф

qý

'd

д

ýLчнл
!i*Ё

ЕЁЕ
ьн9
ч9ts

t
о

ь

|г
-,ОF

Lr

\F

с)

сý

ц'

д

ýх
Еý
Эо
б9
ФЁ,
гr*
Ёо
нц

*PdE
*!ь
Fldt^

Ф
дý*
яё

зФ

E{

еЕ.,
ФОНа
>ý*й !)д
нБ*'*йо =0)
ý
,, а
E{
<эБ
ýцс)
('
Q.ц
>фЕ
цф оý
нýQ
.,
F
ýяч ч>>.
0) )r
н] н
хб
Е|Е
g ьо Фg
ý*Rg 68в
trц
lч (J
q)E
Ева{ЕЕ tло
д ft5 Е со
р

д

ý
F

(ý

l*iФ(ý

-Ф

(n

t*

d1

30-)

(в

Ф

lt{
ý
н
0)

U
ýs U*
lraý
tU
cdoL
сdх
|Fо
}9 Е h.Б
Frl (Е ц

ЦЬсd

хЕ
(ýo
trE{
trФ
ьl

ýEd

0)

F
о
о

!!
trн!Е
9trы

OcJc)

Fýaj

(ýЁ
Hbj

q

с(

ý4ý

8Е
|l д

ц

lд

(ý

оЁ

FДi а. о

ФF

Еýа
а.Ц ý

Ё
E{ý
Е

ýЕЕ
Ё"g i{
al iý
Ё;
ао.
lJ{ФFr

ý(

lф
о
о
Ф

ct
Gl
Е{

Ф
otriD'
E(ý
д>

цй
Ео
дQ.

н,Ё

g.Ё Ё
сЁЕп

Ёý
н Ё ýра
ж
оа.
;ч gй
Е*ЁЕ
с)д
ацФу .,ij Ёй
Ф ц>
vьх
в €
" Е Е,8в
|nz
:I0)
ýЕ
9ЕЕ
trсоо)
"н
}\ - 0) д FЕНдЁ
,9
<ЁýЕ
а ýнн
Ех
9
*6 Ё ё,Е ЁЁ Е] Ф-ý
Ё9Еlф
Е]к
ЁБББ о cn
Е Е.Е.g
БЕ
со ýдr
tr tr ч Ёl
El Дi)

ЕЕ
Фd

=ýЕi
0а9н
ЕкЁF

q)

Е

iл
сп Kl

lJi

Fý

!

Б>Ёц

ф

Ф
t"

f;

->ЕЕ

Ф

GЁоtr

ý Ё*м
ý,ý lE dE 5
ц*л lЁ,ý Ё Е
ЕýЁЕ lL " Е fl,s
аgфfr Ф о 'IE

Ё

lцн
lHLU

о

Е 9н

t,)Фif

lý *: о
F.

Ф.о
..t!!Eg
Elda.
9dЁ
FфРl

CýOt{

а,9
Fl (ý

*к

oi$

(в

Ф

lд д
IH н
lк ý
lФ a,'

ltк

о
*

*
н
о

..о
tE
оg
ýЁБ
Ёц9

о
lд
lH

8.s
ёк
мл

ФQ

J

an

lд
lн
lФ
lts

цý
trн
ф.i
5й
цо

lЁо н

ых
Еб
дQ

сЁ

Ir

дд

нF

IЁ,а,

р.

А

н

q

о
ц
tr

о
ý
ts
\о
(в

q

Е
Q
о

(в
E{

F
(ý

х

Ф
tr

ь(
о

м*ц
лФaJ

Б>Бх
а ý:*Lo

оач^
ýZ:OJz-

d

f

ч

dýýб

cn п п

б]

сý

Ф

a

z

Ф

Kl

а

tt

F

q

Ф

Ф

*

9о
со9

Е

(ý

Ф

с)

*

(d9

Ф

оq

о
q

r< >.
о\о
оФ

ц
Ф
F

о(во.

;-.l

а

ý
f.

сЁ

Е{
d

Е

сý
.65
,Gl

av)

.ol

1

Е
н
сý

ЁgБнл
ýЕýqg
dt

й ý€

сd

т

Е

ý6
EfE

9Е8
нý(d

Ф

д

д

trФ
cr!2tг

о-л

г€

f;
ý
ц !i)

ý Ёý

Ё 39,Е

c.l

сп

L

*

gЁgý
*н!ч

lЁýЕfх

х

н
F

А,6

Е нý
9ё
Ё
(gcn()Еý Бfrп
ЕЁе
3 ,Бý jýЕц9Е\6
Фgtrl
нс)
сý

ýЕхЕ

5. Bi

}aloo

о-!Ф
,(Jc)

ý

la)

\о

ь

Рiфдо

оо
О ,:

:l tr \./
,\cj
FrrvCt. -^
rr

чЕ 8а
;,Е
ч,аФF
ý \Е л /\
< еýё
оо

lя
lE

lд д
lн н
lц ý
ф.i

lч
l()

l{
t*

Ф

д
св

Its

Е
н
а
Е
о

о

F9

;: 0)
iJi Е

l*a Ф

lх о

ý

lo

Е
i:

Ёявн
Ёt{ЁФ

69эя
н6ýх
>Е9>
д *t
*!)

ýн
=&
Ё
ё,Е Е
Фу!тФ
ЕбБ >
дФ оа.trо.(ЁЕ

F{
H.i

св

lннн
l*l*н
lLлч*

ьо-цý
Fт€
Ё,н Ё
ав Б
,ýБЕ
цн,
:спЁ
ýоы
zчэlч

L(€

Е

Ё
Е
*

ц

,68

ý

L]
*

л

л

;iýHHU

alЧр.E[Е

Е(
(g

Ф

Ф
Fl
(ý

хо

*
д

9у

о

Ф

tr
Е(

Ёr

Ф

ti
о
о

..iXH
ad ьх

(ý

к

Н89;g

Ёв.Е
д 8.8 s

lФ

ф

tr

(в

Ll

ЁЕ
Еа
ЕЕ

ýБЕЕýЕ
:+trЕЕlо.Е
й9gý9g
(n()
,fr

оБ
*н
Ф:t
нн
Фо
дý
E{

н
д

(€

н
ю
(€

х(ý

tл

ьg

q

F

н

д
Е(
d

ь
н

ф

н^
оь
юа
Ф(ý

д

сd

а.tr

с9)

iйЕ

ая

ь(

ца)
ýо

о
Ф

ь{

с)

Ef
(d

*ц

с)

д

9>Е
tsýЁ
8g
Фt-i}
оg

цоБ
с\

cn

а

а,ýФ Ё:Ф
цi Е
t-.

:"

iдýý

хкФ

хо
и9
Фl li

FЁЕ
Ен
йЕж
ЁR5
с)ч
аф

х tr ЁýJg

Нн
юЁ
ох
1.o
оЕх
..Ф
оЕ
t-U
с{х
lд

l:

.fФ
х
0d!]ц

нLд

я
н

сЕ.6н
ftsл,

ь5

к!а

E{

осЁ

dx

j: 0.)
iдЕ
б

(в

д

ý#=ЕЕЁ
bj

го
a.О
ё),

Ф

ю
(€
qо

5Е

о

Н,дt

=(l)i7
Е>^
albE

о

а

,ýЕ
ýо
с)О
а)
ti
Ф)ý
Qо Е
о!)
ЕЕ

юI

ч
н
Ф
8

&ý
tsý*ý

"gч
h>'
Е5 Е
Е{Е
ýý_
ЕR о)н
*Ё&
ЕЁ5
х
он
*дЕ
ýо
о
9хн gЁý&
ц:
ý^
*б
EJ с) EiH(J
ЕF
нv9н
FЕ
gб
ýвв ЁЁхк
9>Бh
цнl'v
но э о о.а 8Е9
1-1
ц * U a\
Ф
9"о.Ё
дв
{ýяý
UU ý оitrtrо
Фв
(Bl
*Е
lг

ЁЁ
Eq)
ьЕ

Е
о

l*

l_{

Ф)

ьч

*

н'

!w-

4а
х(d

tr .а;
ФЕ
н
д
Фд
оо
дý
нЕ

Frtsf
ti
а'
LO

i)*

*
ý

со

д

s

F

Ф

ф

о
q

*
ts

н
о

нЕн
нЕв
Фоl=
аьо

bd

а)

о

r).
F

д
н
9

Ф

ýн8

к>tr
ФФо
dФQ"

(Y) ý
(a)

lT(

tr
q)

ц

а
ý
OEd

l5 l_i Ф
l_i V Q.

o)'lr.

о

E{

ё.ц
а,Ё
ý>
ц >,^
kKý
(Ёоl]

Осо

(ý

(ý

F-.

Ф

(€d

Е{

ы)ý
ýý
о.Е
уtr9
Фtr
цо
б
ФF
Фх
ýi д

д

у(ý
zЕr

х

,, Е.rdЕ:
ь{

Е.н

E{

ь(

L<

ц[

у

ЕЁ

!J
\оý
чй
9Е
lД
..Ф

ý4Ф
dсп

уо
ьF
Ен

Ф

ь

бЁ
*сý

!тд
dх

о-ф
ю9

E{

Е

н

н:л

ох
юх
оЕ
.Д
..о

ь
с)
хх
Ео
Ея
ьь

ц

н

ю=l

cn

н
д

х ц
ню
оФЕl
о
а.Ф
оно. *

tr
о
о

о

IJ

Ф!lЕ(
Еlлц

ф
(d

Ф

к
(в

цЕ

д

q

iЁ

xlr

!l с)
с') ir
!r
F
б

Ф

(в

l*
l*

F*

НЁЕЁЁ
нЕн**
.ýоФdOJ

цL

lо

Ei
*Е
оЕ
Ен
ý х,8 Ей
gЁý gх
бЕ
дЕЕ До
с)

>
|-r

ýЕхsц

сd

ь=
сЁ
:ь;
iJi о

нЕ
ý
],ý
я]оЕ
ýкВ
Etý
l_,l t-|
оо
Ёо

ц
(в

\о

fi!н

EJ

lHH

Н

сý

Fl

9d

ц
9
ý

lЕ
lо

А
А
(ý

Е( ti

Ф

lx
lý

>

d-F;Y
Q-^а
8yф
it

д

bd
Glr{
(ý

Е

tlýiл

Ф

ýv
тн

бlOrr
ыЕо

ыо

cf)

ц<
YI

5
Ёs
trzý

сЁх

о\

E{
(в

о
к].

н

д
н

F>
Ёý
дё
до
нс)
ýЕ
F

tr

Ф

E{

д
н
ý

19 Р

н

(ý

Ё{

Ф

(€

L4

!.: 9
!i\ д
t-, U

ýфо

ч

о

i)

с)

tr

Е

lф

о-ýd

lд

ý

E{

1-1

чн
юх
9Е

lд
lti
lб
lts
lФ

Ф

5й
ио
ФQ

д

lý
ЕЁ

ч
rr

l

FJr

осa
о]о^

.Ф\о
х
l+OFl

aа

\о

с)

ц
н
н

ý
сý

:Ёiц*
аjФр

ЕЕý
о{Ех
ь

д

(в

ts

Ф

ч

а

Ф

д
t*
б
Нн
ю Ёl-

юй
оЕ
|Ф
..Ф
FЕ

дд

lд
lн
lý

я
ts

н

сý

н

Е
д
н
сý

а

Еs
дQ

lл
Ki

d

к(ý

д

ф.i

0)

*i

о
о
(€

E{
сý

(f)

ф

0)

Ф

д

ц

цЁ
9d

ЕЁ
ýJd

iдЕ

яЕ

iдо

iдi о

ф,Е
lrl (ý

о

)ý

а
ь
н

0)

д

н

Ф

о

(Ё

х

ц

к

с/)

<

ri
)l

ýб
О

0)у
lл

с)

(ýха.
сf) L,

..Ф
KbZ
нY

9h
Бв

Ф
i-{

Ф

н

д
о

<Е

дФ
)ý

ý
сd

н
Ф

c_l Н

с;ts
ФЁ,
Ец[

Фэ
lц[

i]>l

ФоqF,

(f)

El

H>s
*
*
ý

Фd

Еr

E{

Фвi

о

iнЦЦ

,(€

ýF

ts
ь+а а>
9=Е Е
"
ЕgкýБ
оЕ:;+
дой
дýg,Еч ;Jo
л
оо

1-1

Hi{t{

кФG
ýх

д
Е

сi

E{
(ý

tiE
оа
юý
Фоýн, (Ёtr
Qо

Фоаt.

х
д

Ф
фý
оН
*Б
оЁ!

'l<

Ix к

J

cэHE!f
ýЁ*i*
ЕФхк
!ц*

9>йh
Ф р.а.d
д{trtrа

tia(d

ц*9a)

р,Yю

Нл
вЁ
лЁ
ЁЕ

ЦF

о.ts

o.1

N

Ф

*ф
а9
о)*

ю
о
cn

Ф

(в

ф

о

9н
Фх

ЕJФ
Фа.
а.tr

()
0)

Е

iýx

Бт

ýg
дv
cn

=0J

Фý

а.^
H(J

ь

L
ýd

ýыЁ
ýЕЕ
З пЁ.е

о

ý4

.а{

х
х
Фо

ý<<

ýФ
:ст
Фý
tsr
оа
Ё0)
н!

б)ý
Фоý-к

ý??т

цd
l*.] a

E,s
Еlл
Бý
trл
оtr
эа
ЁФ

ts

ь
р

о
ý1
о
(.)

Ф

F
(ýн
а(G
ФЕr
xd

\о
(в

q

Ф

ЕЁg
Ечý,
д Еý
cn
cn

q

о
F

о$

оФ
ЕЕ
>бз

д8g
э!*(ý
l-] lr

Е

ý8
Ф*Е

(€Fф
о
о(ý
\о
(вtrа.

Ф

*

Е

Фoj

Фоt

|-ц

!с

l-;

Н

о>

!9х
ц{ lr

с'

и
о

ý
(d

E9s?
:сý>о

s)

Ф-.
Нн
gD

ёх
нц

}Ё

оv

ц|.

б

of;

Е{

х

KtLHi

*Li

ý
о

осf)

о

l{tr

а

Er
t*

F

aa

Е.Р Е н ЕФ
о-о ЕЁ 9>

о
ю

Ф

д

Е

(ýFr
tr{Е

!:

iлчнф

ýч

Ф

н

:]

о'=

х

(ý

l-.

Бч
хк
Lo

сб

Ф

ct

ЁФý,д
по

Ф
Ф
н
t)

dx

сЁ

ti
о

с_>

tх5
ý

..Ф
оЕ
F.ё

Е

^

вr"
ч*
ýýд
*.:

!.ц

,r

IFQ

ю
о

с)

[***
!J

El
юЁl
юх
(JЕ

х

Ф

ЧsБ

dý

(ý

ьЁg}

ýЕЕ
Ё,{ Ф (в

ьху
\оh

0)

д
F

х

Ео.
69ý
traý
cnoL

Е
lц
ll в
>

а
ýý
х(d
ЁФ
ýо
Еа

:Ф

ч

*о
rr Ц.
ьо
ý>

о
о

lli*Lб

t*

lЕчн
б frлЕ ýЁя

Е

(ý
KL

сd

ý(")
vý

tr9,
н
ЕЁк
i.)
ЕFE{
рЁцý
о
Е в rц у
я
9ч ]
vЦ\Ев
9. ad ,х ., ý. Е
ý о.Е п :ФЕtr

юý1

цL

(в

iдЕ

о

F

tr

:"

Fi
!#
Fr{ ц

(€

о
*
н
о
н
н
д
ф
о
F

*
Е
о
Е
ч
д
о
н

,+i

ою
gОЕ
Еý

(.)

Jýi

о

ýý4
trо

о

(f)

&с
rrtrн
Н

б

н

cd>'
Е{

cd

дtrЕ
о 9_

Kt

(ý

*.i

с€

Ф,i

д

Е

о

l_J

t

Е
о
()

*

dд

Ё"Е

Еан
ц(Ёсý

х

ф

хФ

!

Б8

ýý

s8
iд а.
Б

q

Ф

(ý

..Е

Е
9":
Fд
сiн
rЁ ui
bQ

д

Ф

н

юх
"Е
|д
..Ф
8*

Ф

ý)ý

ю
сý

ц[

ý
;л

cf) (ý

Ёr

н

о

q
t,r

q

LE

a.Б

я
ts
!Ф

Ф

5
Ё*
traý
сЁоrr

GtH

д
н

lц
|q ýн
ня
Еб
дQ

E{

Фsj

сf)

GtH

Glx

lд
lн

Ф

о
н
д

Ё{

н
о

lд
lti
Iýн

lЁ
lк
lE

J

кý
trEf
IiH

д
dФ

z

ью
юо
(dа.

..

v(d

о.

=ф

cfj > ý.а

ё<

cn>

\n

ю
N

с\

N

ь

д
н
(ý
Е

с)

ч
о

q

t<

оо,
ý9lr

(в

tl

\6ý
юх
ой
..Ф
5Е
t.ё
сЁл

(ý

,Ф
lr

!.к

сЁ

по
Ф

д

о
ч
о
с)
Е(

0)

л,л
ух

Хо

(-)

lчF

o_1ýý7
н-н-

0Jч!

в;!
Фоý-

*

'Rд

Ёg
сýд

я
Ф

Qo
оý4
_а] (d
E(n

F
ý
Ф

t-

i{ or
Е
E{ЕR>.

оЬ

9

a)

Е
н

ё)
оь
ФU>
>(d
бЕ
Sz :Ф
а'Jý
Ео,
соtr
LЁ

оý

х
!ч

*:Ё

юч
ФЕ1
о-Ф

р.

ki

д

Е(

ý

ЁЁ

цtJ
ЕФ
r*

8*
ФнЕ
Б gý
lоФts'
а.trц

Ф

q

=Фч
чtý

)ý

рýБ
tsý*
if

*
(Y)

o-1

ts!

цн:v
ц*9a)

i_] Ё{ (J

Ф

сý

Ёа"
д ,, ýýд
ýý
ЕЁ5
Е(5
нв
iiдt
ЁдЕ
gЁЕg
9ЁЕg
цщнU
tбхх
Ёыхк
9>йh
gЕца

Ф Q.9. й Ф qQй
дtrtrаt
рrtrtr9.
(

)

а

(nа
g>
цн
24
Фх
*!

Lц

оR

а
б
tr

Ел

н

д

tr
Ф
с.)
Ф

Нн
о*
\оЁ
(€;Ё
цБ
Ф

Fф-ý

*Е

о\

!wлцн

N

Е
(n!

к9

lfё
(tQ

Ёа
Ен
бж
ьЁ

-tsi

сп

оо

а
tr

*
ё
*.:

б
д
t=
d

*
д
ts
б

д

Ф

х(d

cd

ьк

ts

ьк

зьЁ
id*i
*ч
аа
ьЕ
,ЕЁ
SЦsý
t
i-l ЕЕSБ
нб
Ё9ЕЕ
ýо>
al()O
ýЁЕв
о
сп
со
а

*
ц

Е

оала
ЕЁýв
Ё9ЕЕ
ýЁЕв
N

cn

0J

Ф

}lФц

Ф=с)
Hi:E{

ньо

q

98в

о

tr

Ф

5

Б

\о

а
о)ý
Еёо

t{

сdkj
Аiч

бF
(€ЕiФ
а,

ьg
о
ю
0d

к

Et

9

(вФ
r{H
ь :с)

о
ю
(i

а

сd

-,*!

!

ЕЁ9

F

о
ю
(Ё

о
ts

оо

N

loн

lo
lF

ю|?

F

со цi

,а.

ll

*r

ts

ЕрЁв
нч:лн
ýЁЕв

Е

*#

бЁ

L

сd

>у
U(B

ýls
ьq
ýн
lJi о

ь

НFЧЕ

чýБ
ts**

lll

F.ч

о

ч
о
Ф

l; о-

о

t
сd

о

х

z

а

е1 Ёд

Еgх

о
о

o.1

ц h>'

!

нч
хкФ

.В,хН

ý,9

Ел5
нв
ЁдЕ
,,|:!F0)
i|.ь(нф
кнýв
ýýБгr
tБ
вg Eajxx
9>Бh
цнлч
цit-.нg
Ф а.а,й
Еý(оф д{trtrр.

il

ЕЁ
хкФ
Ёa !+

t_. :?

q
о
ts(ý
iлF

Ф

F{

\о
(ý

,Ф

dх

Еь
нд
..9
нН
сJл

(d

пд

triЕн La

д
о

Ёilal

о
,

t-

к9о
gЕн

О -B,.g, *

Fr

v
|rп

Ef

б Qо-

ц

iдь

l

lД

t-ё
dx
aFо

cl

F

д
F

Fr

..

FЕ

F{

ф

\он
юх
оЁ

0)

t.

ь
в

!J

lд

эg

н
F

F
ь

Ёt

|){

о

Ф
н

ч

..

F

аа
Ен
хко)
цЕЕ
н>^
,h>.x
Еs8
Н*ц

жБф

i,

Ф

\ох
"Е

Е
eJ

г9

g}

ч
d
ts

|.о

\о

lд

о

д
н

(q

о
а
F
о
ц

р!

д
н
Ф

о

уо

,d

о
но

ьz

slr
сн

9
цt

Ф

(.)

ф

о

dч

8>
)ýg
БФл
H!ci

дч

ь4v

cn
cn

сп

Lj |т{
}j*{

н.*
.Ф ,*

rjЦi

ý

ý


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».